Совет 1: Как убедить мужа

Если в вашем браке ссоры и конфликты частое явление, то это может весьма негативно отразиться на взаимоотношениях с мужем и даже стать причиной развода. Но есть способ изменить ситуацию – каждый раз, когда грядет очередная размолвка, попытайтесь убедить мужа в том, что правда на вашей стороне. Главное, чтобы методы и способ убеждения не ранили его чувства, тогда все будет в порядке.
Вам понадобится
  • Терпение
  • Дар убеждения
  • Умение мыслить стратегически
  • Поддержка детей
  • Всепрощающее сердце
Инструкция
1
Чтобы убедить мужа, обязательно будьте настойчивой. Но при этом попытайтесь не обидеть его чувства и самооценку. Помните, что вы спорите не для того, чтобы поругаться, а потому, что имеете отличную точку зрения. Будьте ласковы в своем убеждении.
2
Можно попробовать воспользоваться древней китайской военной техникой – притворитесь что вы согласны со всем, что говорит муж, признайте, что были неправы, примите на себя все грехи человечества и есть вероятность, что муж отступится и примет ваши аргументы.
3
Расширьте границы своих представлений о вашем споре. Вы не можете прийти к согласию по той причине, что вам кажется, что ваша точка зрения – правильная. Но представьте, что ваш муж думает, что вы с ним несогласны, потому что не понимаете его мнение. Дайте ему понять, что вы признаете право на существование его решения, и, несомненно, то, что он предлагает, но есть более совершенный вариант – ваш.
4
Хорошо действует для убеждения мужа вежливое покорное молчание. Просто уйдите из комнаты в разгар спора. По возвращению ведите себя непринужденно, вежливо, но храните молчание. Через какое-то время муж обязан сдаться!
5
Убедить мужа возможно, воспользовавшись поддержкой детей. Ведь он любит их (как и вы), поэтому аргумент «детям это понравится» работает весьма эффективно.

Совет 2: Как убедить мужа бросить пить

«Мой муж пьет»… К сожалению, эти слова не понаслышке знакомы многим женщинам. У всех свои истории и судьбы, общее одно – горячее желание помочь близкому человеку вернуться к нормальной жизни, в которой алкоголь играет далеко не самое большое значение.
Инструкция
1
Подумайте, с чем связано пьянство вашего мужчины? Большинство психологов сходится на том, что не проблемы заставляют человека пить, а слабый человек пытается таким образом уйти от проблем. Как правило, пьющие мужчины не имеют достаточной внутренней силы, чтобы менять жизненные обстоятельства, а алкоголь помогает им смириться с ситуацией. И по хорошему, таких мужчин трудно назвать по-настоящему сильным полом. Но сердцу не прикажешь, и если спутник жизни оказался таким «слабым сильным» полом, то нужно задуматься над тем, как вернуть ему веру в себя и в то, что у него есть все возможности жить нормальной жизнью и решать проблемы, не прибегая к алкоголю.
2
Постарайтесь максимально сблизиться с мужем. Пусть он знает, что дома его ждут не упреки-истерики-угрозы, а нежное и теплое отношение, участие и понимание. Однако не оправдывайте пьянство! Если поведение мужа не меняется, то дайте твердо понять, что вы этого терпеть не желаете. Только не бросайтесь словами «развод» и «уходи» - иногда их достаточно сказать один раз, после чего супруг станет бывшим мужем. Дайте мужчине понять, что если его поведение не изменится, он может вас потерять. Для этого живите своей жизнью, не лебезите и не заглядывайте в глаза, не показывайте своих слез и эмоций. Пусть он почувствует, что с каждым его пьяным возвращением домой вы все дальше отдаляетесь от него.
3
Одновременно постарайтесь донести до мужа, как вас ранит такое его поведение. Только не слезами и истериками, а конструктивным спокойным аргументированным разговором. Не начинайте беседу с пьяным мужчиной, пусть сначала протрезвеет и придет в нормальное расположение духа. Сразу будьте готовы к тому, что таких душещипательных бесед потребуется довольно много. Объясните мужчине, что он становится далеко не лучшим примером для детей, которые все видят и понимают (даже если они еще маленькие). Если есть возможность, сфотографируйте мужа пьяным, а еще лучше запишите на видео, и покажите ему снимки или запись, когда он будет в нормальном состоянии – возможно, именно это поможет ему понять, как низко он пал.
4
Если муж пьет с постоянными друзьями-собутыльниками, то попытайтесь изменить круг его общения (только не делайте этого слишком явно и демонстративно). Для этого загрузите его работой, не оставляя времени на пьяные компании – начните делать ремонт, заведите огород, дачу. Подключите родственников и друзей, организуйте совместные выезды на природу, походы в кино, театр, тематические праздники с минимумом алкоголя (а лучше без него). Покажите мужу, что жизнь прекрасна и без выпивки.
5
Предложите мужу обратиться за медицинской помощью, посетить врача-нарколога или «закодироваться». При этом самое главное, чтобы он сам хотел бросить пить (или хотя бы признавал, что злоупотребляет алкоголем), в противном случае результат если и будет, то очень не стабильный. Также ненавязчиво подсовывайте мужу информацию о негативном влиянии алкоголя на здоровье (а особенно на мужские половые органы и их функции).
Совет полезен?
Все перечисленное выше касается ситуаций систематического, но не постоянного пьянства. Если муж уже переступил определенную черту, и алкоголь стал смыслом его жизни, если он начал выносить из дома деньги и вещи, если в состоянии опьянения (или, наоборот, с похмелья), он поднимает на вас руку, пожалейте себя (и детей, если они есть)! В этом случае вы уже бессильны, а мужчине может помочь только профессиональная врачебная помощь. А если он считает, что такая помощь ему не нужна, то найдите в себе силы уйти. Возможно, ваш уход заставит его осознать проблему и найти выход из тупикового положения. А если нет – не казните себя - вы сделали все, что могли, но жертвовать собой в такой ситуации – просто абсурдно.
Источники:
  • как убедить что не изменяла
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500