Совет 1: Как выбрать щетки

Щетки стеклоочистителей рекомендуется менять, когда после очистки на стекле остаются полосы, ведь плохо очищенное стекло может стать причиной плохой видимости, и как следствие – аварии. Несколько практических рекомендаций помогут вам в выборе щеток.
Инструкция
1
Каркасные щетки, подкупая своей дешевизной, являются наиболее распространенным вариантом, но отнюдь не самым лучшим. В силу своей конструкции, такие щетки «дубеют» на морозе, а в снегопад забиваются мокрым снегом, парализуя работу стеклоочистителей. Частично эта проблема решается покупкой каркасных щеток со «спойлером» - пластиковым кожухом, который предотвращает попадание снега в корпус щетки и на скорости прижимает ее к стеклу. В теплое время года каркасные щетки тоже не сильно радуют автовладельцев, издавая во время работы неприятный скрип, плохо справляясь с очисткой стекла, а иногда и оставляя на поверхности царапины. Покупать каркасные щетки следует лишь в безвыходной ситуации, и обязательно модели известных производителей.
2
Бескаркасные щетки в последнее время пользуются наибольшим спросом автолюбителей, несмотря на относительно высокую цену в сравнении с каркасным вариантом. Такие щетки служат дольше, хорошо очищают поверхность, не оставляя на стекле разводов и не создавая посторонних звуков. Бескаркасные щетки менее подвержены обледенению и хорошо справляются со своей работой в мороз и мокрый снег. Конструкция этих щеток позволяет менять резиновую полосу очистки, но часто такая замена оказывается напрасной тратой денег – если щетка перестала чистить, то, скорее всего, износилась не только резинка, но и ослаб сам корпус, а значит, щетка перестала обеспечивать надлежащее прилегание к стеклу. В большинстве случаев бескаркасные щетки производства известных производителей могут быть рекомендованы к покупке.
3
Гибридные щетки, сочетающие в себе бескаркасный вариант и систему коромысел и шарниров, служат до 12 месяцев и показывают наилучшие результаты очистки. Это достигается за счет уникальной конструкции, позволяющей добиться максимального прилегания к стеклу, и высокого качества материалов, используемых в производстве таких щеток. Стоимость гибридных щеток высокая, но и менять их нужно в несколько раз реже.Тем, кто не любит слишком часто заниматься заменой щеток и ценит высокое качество, рекомендуется приобретать гибридные щетки.

Совет 2: Как выбрать щетки стеклоочистителя

Чистота ветрового стекла автомобиля, его прозрачность - это, пожалуй, один из самых важных факторов использования автомобиля. Ведь этот фактор больше чем многие другие оказывает непосредственное влияние на безопасность движения. От состояния ветрового стекла может зависеть жизнь самого водителя, пассажиров автомобиля, а также и жизни тех, кто может оказаться поблизости с автомобилем в какой-то момент. Поэтому очень важно периодически проверять щетки стеклоочистителя с целью своевременного обнаружения недостатков, требующих немедленного устранения.
Инструкция
1
Проверьте состояние щеток своего стеклоочистителя следующим образом. В случае с исправными щетками, о которым можно сказать, что они в нормальном эксплуатационном состоянии, должны выполняться следующие условия. После своего прохождения по стеклу щетка не должна оставлять никаких грязных разводов. Щетки должны продвигаться по стеклу ровно, без лишних прыжков и должна непременно очищать все доступные ей участки.
2
Щетка также должна оставлять после себя гладкую, а не поцарапанную поверхность, иначе обзор в темное время суток будет ниже уровня нормы, а ветровое стекло скоро придется менять. Если хотя бы одно из вышеперечисленных условий не выполняется, ваши щетки нужно менять как можно скорее.
3
Щетки стеклоочистителя бывают двух видов: каркасные и безкаркасные. Приобретайте каркасные щетки, если хотите сэкономить денежные средства и быть уверенными в качестве. Она проверены временем и качество их зависит не от производителя, а от состояния самой щетки. Поэтому покупая щетки такого вида, обратите особое внимание на резиновый элемент. Расстояния между точками его крепления должны быть абсолютно одинаковыми. Именно этот фактор у каркасных щеток влияет на степень прижатия щетки к стеклу.
4
Если вы не собираетесь экономить на щетках, приобретайте безкаркасные. Только имейте ввиду, что приобретать в этом случае нужно только щетки проверенных фирм, иначе деньги будут потрачены зря.
5
Покупая щетки, обратите внимание на качество самого материала, из которого выполнено изделие. Не упустите из вида и состояние материалов, применяемых в изделии. Так убедитесь, что в состав резинки, из которой сделано основание щетки, входит силикон. Отсутствие этого компонента влияет на сохранение такого свойства, как эластичность. Резиновые щетки с силиконом намного более устойчивы к оседающим каплям масла.
6
Не покупайте щетки, полностью состоящие из силикона. Попадающий на стекло песок будет постепенно оседать на таких щетках, а в последствии повредит ветровое стекло, периодически царапая его.
7
Не оставляйте без внимания длину щеток стеклоочистителя. Более длинные щетки захватывают при очищении большую поверхность.

Совет 3: Как купить щетки

Щетки стеклоочистителя в условиях нестабильной погоды изнашиваются достаточно часто и требуют замены 1-2 раза в год. Производители предлагают менять щетки в зависимости от сезона – зимой и летом. Так вы продлите срок службы дворников, а себе обеспечите хороший обзор лобового стекла.
Инструкция
1
Определите изношенность ваших щеток. Если дворники не плотно прилегают к стеклу, царапают его, имеют деформацию или разрыв резинок, такие щетки пора менять. В противном случае они начнут «затирать» стекло, ухудшая его эксплуатационные свойства.
2
Снимите дворники с поводка, отсоединив крепления у основания. Если вы не знаете, какой именно размер вам нужен, измерьте щетку линейкой. Покупать нужно щетки той длины, которая установлена автопроизводителем. В любом случае, в крупном магазине запчастей должен быть каталог размеров щеток, по которому легко выбрать нужные дворники. Главное, чтобы в комплекте шли те крепления, которые подходят именно для ваших щеток. Для некоторых машин (например, американского производства) иногда приходится покупать специальные адаптеры крепежа.
3
Выберите модель дворников. Сейчас на рынке представлено множество моделей щеток – для любого сезона и с разными эксплуатационными свойствами. Если вы ищете дворники на зиму, есть специальные модели, которые рассчитаны на работу при минусовых температурах. Крепеж таких щеток имеет прорезиненное основание, которое не дает щеткам замерзать и не утяжеляет их работу. Так же обратите внимание на состав резины. Она должна содержать добавки, которые не позволяют ей мерзнуть (турмалин) или иметь грязеотталкивающую поверхность (тефлон, графитовое напыление).
4
Для всесезонной эксплуатации производителями автоаксессуаров предлагаются бескаркасные щетки. За счет того, что в их конструкции отсутствуют скобы и шарниры, они более равномерно прилегают к стеклу, особенно по краям. В скобах не накапливается и не замерзает вода, которая может усложнять работу щеток. Но покупать бескаркасные щетки нужно, строго следуя модельному ряду машины. Бескаркасные щетки изогнуты по форме лобового стекла определенной машины.

Совет 4: Как выбрать ударную установку

Выбор ударной установки для барабанщика не менее важен, чем сам процесс оттачивания мастерства. Ведь именно от того, какие инструменты будут приобретены, зависит удобство дальнейшей с ними работы.
Инструкция
1
Сначала определитесь с бюджетом покупки и целью приобретения ударной установки. Они классифицируются по стоимости и предназначению. Бюджетные варианты предназначены для обучения игре и репетициям в гараже с друзьями. Более дорогие – для выступления на концертах и записи в студиях. Существуют также и установки экстра-класса, потолок цен которых задать очень сложно, их могут позволить себе лишь маститые музыканты.
2
После того как вы определились с классом ударной установки, необходимо выбрать ее составляющие. У каждого производителя существует большое число уже готовых комплектов, которые тем или иным образом направлены на работу в конкретном жанре или же являются универсальными. Чтобы выбрать наиболее подходящий комплект, необходимо изучить каждую его составляющую отдельно. Возможно, лучшим вариантом окажется создание своего собственного набора из различных комплектующих.
3
Определите, барабаны из какого дерева подойдут для вас больше. Каждая порода отличается своим особенным звучанием. Самый популярный материал – клен, отличающийся сбалансированным звуком с нотами теплоты. Барабаны из березы оказываются более громкими и яркими по звуку, что делает их удобными для записи – их хорошо слышно. Красное дерево придает звуку винтажности, он становится более мягким и теплым. Используют и другие породы, чем-то похожие по звуку на описанные или имеющие свои особенности.
4
Отдельно рассмотрите рабочий (малый) барабан. Его изготавливают из дерева или металла. Металлический барабан отличается резким звуком, что выделяет его на фоне остальных. Изготовленный же из дерева, он выдает звук более теплый и мягкий, опять же, как говорят, винтажный.
5
Выберите набор тарелок для барабанной установки. Как правило, в готовый комплект они входят редко. Основными считаются райд, крэш и хай-хэт. Каждая из них отличается своими звуковыми особенностями и играет особую роль. Также зачастую используют такие тарелки, как сплэш и чайна. Существует два типа тарелок – листовые и литые. Листовые вырезаются из куска материала и по звуку друг от друга практически ничем не отличаются. Литые тарелки изготавливаются из сплава вручную. Отличаются более насыщенным и индивидуальным звучанием, но и стоят дороже.
6
Выберите аксессуары для барабанной установки. Важную роль играет стул барабанщика, продуманный до мелочей. Он делает игру проще и удобнее. Выберите барабанные палочки – чем они тяжелее, тем громче звук вы получите. Также вместо них в некоторых случаях можно использовать специальные щетки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500