1. Некоторые банки могут пойти навстречу заемщику, который нарушал сроки выплат по кредиту. Если заемщик сможет представить банку доказательства о том, что сейчас он осознает всю серьезность банковского кредита и полностью исправился. В качестве таких доказательств могут служить выписки об оплате разных счетов точно в срок за последние два или три года. К этим счетам относятся: коммунальные платежи, оплата за использование кредитной карты или выплаты по исполнительному листу. Кроме того, если заемщик представит справку о высокой платежеспособности, постоянной работе, то, рассмотрев полученные сведения, комиссия банка может удовлетворить потребность в кредите.

  2. Исправить кредитную историю можно предоставив весомые аргументы о том, что заемщик в тот момент не был в состоянии внести платеж по кредиту по независящим от него причинам (серьезная болезнь, увольнение или сокращение, задержка заработной платы, трудности с поиском новой работы и т.д.).

  3. Представить банку доказательства о том, что сейчас заемщик стал относиться к категории дисциплинированных плательщиков, такие как депозитные счета, которые заемщик открыл в этом банке год назад.


Каждый такой случай рассматривается банком индивидуально, и, в случае, если банк все-таки удовлетворяет потребность в кредите, то от заемщика для улучшения своей кредитной истории потребуется только одно условие - в дальнейшем ни при каких обстоятельствах не нарушать условия выплат по кредиту.



Стоит заметить, что плохая кредитная история может появиться не только по причине несерьезного отношения заемщика, но и вследствие ошибки или некомпетентности сотрудника банка, который предоставил неверную информацию о заемщике в отдел кредитных историй.

Чтобы исключить подобную ситуацию, следует время от времени самостоятельно проверять свою кредитную историю, в случае если вы часто берете кредиты. Законодательством РФ предусмотрено бесплатное предоставление сведений о кредитной истории один раз в год.

Если заемщик обнаружит несоответствие в своей кредитной истории, следует незамедлительно начать разбирательство с банком, предоставившим неправильную информацию. Если банк признал свою ошибку, ему необходимо самостоятельно исправить ошибки в кредитной истории гражданина, сразу проинформировав об этом отдел кредитных историй.