Совет 1: Как соблазнить любого мужчину

Многие думают, что соблазнить любого мужчину – это за гранью фантастики. Но нельзя отрицать, что существует масса примеров того, что это возможно. Вспомните хотя бы историю – все эти гейши, средневековые куртизанки, добивавшиеся расположения королей или, например, Мата Хари.
Вам понадобится
  • Новый гардероб
  • Книги о великих соблазнительницах
  • Уверенность в себе
  • Уход за внешностью
Инструкция
1
Мужчины, хоть в этом не всегда признаются, любят все красивое. Поэтому ухаживайте за собой. Пусть у вас будут самые блестящие волосы, самая мягкая и гладкая кожа. Не забывайте о приятных запахах - любимые духи или увлажняющий бальзам для тела – и полдела сделано.
2
Одевайтесь соблазнительно и женственно. Отдавайте предпочтения платьям и юбкам и забудьте о кроссовках. Не надо выставлять на показ ваши полуобнаженные прелести – это не сделает вас желанным трофеем, ведь ваши намерения будут слишком очевидны. Мужчины любят загадки и завоевания.
3
Всегда цените в мужчине мужчину. Давайте ему возможность доказать это. Позвольте ему оплатить такси, открыть вам двери при входе в помещение, помочь снять вашу верхнюю одежду. Дайте ему возможность быть главным и принимать решения. Пусть он почувствует, что вы на него полагаетесь, что он вам необходим.
4
Флиртуйте, но помните про рамки приличия. Пусть ему будет с вами интересно, а увидев вашу искреннейшую заинтересованность в нем, мужчина раскроется и станет более разговорчивым. Поддержите беседу, украдкой поглядывайте в его глаза, задерживая взгляд, легонько коснитесь его руки и улыбайтесь. Немного усилий и любой мужчина будет соблазнен.

Совет 2: Как соблазнить парня подруги

Женская дружба - явление, которое вызывает множество споров по поводу своего существования. Некоторые девушки не только не умеют дружить, но и способны соблазнить парня своей подруги.

Нужно ли соблазнять парня своей подруги

Если вам очень нравится молодой человек вашей подруги, в первую очередь подумайте о том, к чему приведет соблазнение. Наверняка ваша приятельница узнает о том, что ее молодой человек предал ее вместе с вами. Такой поступок не только причинит девушке безумную боль от того, что ее предал самый близкий человек и любимый мужчина, но и разрушит вашу дружбу в один момент. Скорее всего, если вы уведете любимого у подруги, вы наживете себе врага в ее лице. Если же вас это не останавливает и желание близости заставляет идти на риск, можете действовать.

Что сделать, для того чтобы соблазнить парня подруги

Решившись соблазнить молодого человека своей близкой подруги, сначала вы должны обратить внимание на их отношения. Так как вы дружите с этой девушкой, вы наверняка посвящены в их тайны, проблемы и секреты. Скорее всего, вам известно, что именно не устраивает представителя сильного пола в его второй половинке, что он любит, а что, наоборот, раздражает его. Постарайтесь, чтобы во время вашего совместного отдыха, парень видел, что вы всегда выглядите привлекательно, ведете себя достойно и имеете те положительные качества, которые отсутствуют в его девушке. Он должен подсознательно настраиваться на то, что вы симпатичнее и лучше, чем ваша подруга.

Выберите подходящий момент, когда в отношениях между вашей приятельницей и ее возлюбленным произойдет какая-нибудь ссора и устройте встречу с этим парнем. Вы можете позвонить ему и пригласить в гости, сказав, что постараетесь помочь ему помириться с его девушкой или выберите другой подход и попросите прийти к вам домой, чтобы помочь выполнить какую-нибудь мужскую работу, например, переустановить систему на ноутбуке или компьютере. Ссылайтесь на то, что кроме этого молодого человека вам больше не к кому обратиться за помощью.

Когда парень придет к вам в гости, вы должны выглядеть соблазнительно. Пусть на вас будет надет короткий домашний халат или юбка с топом. Уговорите парня выпить с вами чай или кофе, а затем якобы случайно пролейте напиток ему на штаны. Предложите застирать его одежду, начните вытирать полотенцем в области интимного места. Вряд ли мужчина, которому вы нравитесь сможет перед этим устоять.

А вообще, если избегать конкретных постановочных сцен, для соблазнения парня своей подруги вы можете использовать любые методы и способы, которые срабатывают в отношении других представителей сильного пола. Это могут быть жесты, намеки, улыбки и открытый флирт.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500