Совет 1: Как избежать ответственности

Большинство людей воспитываются таким образом, чтобы у них в голове на всю жизнь отложилась мысль об ответственности. Однако значимость ответственности часто переоценивают. И есть ряд способов избавить себя от мысли о том, что вы что-то кому-то должны.
Вам понадобится
  • - ваше эго
  • - безответственные друзья
Инструкция
1
Чтобы забыть об ответственности, верьте всему хорошему, что говорят о вас люди, даже если эти слова кажутся неискренними. Каждый зрелый, ответственный человек, отдает себе отчет в том, что он может быть не так уж хорош и имеет свои недостатки. Вы же старайтесь отвлечься от подобных мыслей, заручившись поддержкой со стороны знакомых, которые славят вас на все лады.
2
Окружите себя людьми, которые говорят только то, что вы хотите услышать. Ваше эго будет постоянно будет подпитываться от их слов. Это избавит вас от мыслей о необходимости ответственности.
3
Игнорируйте любые советы, относящиеся к личностному росту. Существует неформальный закон о том, что все становятся старше, но не все взрослеют. Взрослеть – значит осознавать, что жизнь не такая уж приятная штука. Она имеет свои недостатки, например, необходимость нести ответственность.
4
Оставайтесь в пределах зоны комфорта и безопасности. Психологические изменения к лучшему и осознание ответственности приходят к личности, когда вы покидаете зону социальной безопасности и решаетесь изменить свою жизнь, уйдя от привычного круга вещей. Оставайтесь в своем замкнутом безопасном мире, в кругу знакомых, которые всегда будут вас поддерживать, и вы навсегда забудете о том, что такое ответственность.

Совет 2: Как избежать административного штрафа

Для того чтобы избежать ответственности за наложение административного штрафа, давайте разберемся в каких случаях применяются штрафные санкции. Следует знать, что административная ответственность возникает тогда, когда четко установлено нарушение, то есть – совершен административный проступок. Цель наложения штрафа – перевоспитать правонарушителя и принудить в дальнейшем избегать новых нарушений. Но не всегда субъективная точка зрения уполномоченного лица бывает правомерной, поэтому важно уметь правильно отреагировать на ситуацию и знать - как избежать административного штрафа.
Вам понадобится
  • Постановление или протокол о взыскании штрафа.
Инструкция
1
Какие действия попадают под определение административного правонарушения. Административную ответственность несут лица, своими действиями (бездеятельностью) посягнувшие на правила общественного порядка, установленный порядок управления, права и свободы граждан, личную собственность, за которые согласно законодательству предусмотрено административное наказание. Но, если в действии (бездеятельности) не выявлено вины или административная ответственность не предусмотрена законом, наказать административным штрафом нельзя.
2
Не попадают под административное преследование обстоятельства, которые произошли по крайней необходимости, в ситуации, когда осуществляется необходимая оборона и, когда человек неподсуден.
3
Обжаловать либо избежать наложения административного штрафа можно в тех случаях, когда были допущены нарушения во время наложения, а именно, при составлении протокола о правонарушении. Без такого протокола наложение штрафа является неправомерным. Вы можете отказаться подписывать протокол, в таких случаях в нем ставится соответствующая отметка, но при этом можно выложить письменные мотивы отказа, как приложение к протоколу.
4
Один из важных моментов – сроки давности наложения административного штрафа. Знайте, что если с момента совершенного действия произошло 2 месяца, возможность наложения административной ответственности исключена. При рассмотрении дела о наложении административного штрафа, вы должны обязательно присутствовать и быть заранее уведомлены о проведении заседания. Если вам не сообщили о предстоящем рассмотрении, согласно требованию закона вы освобождаетесь от уплаты штрафа.
5
Существует порядок, по которому постановление об административном правонарушении может быть обжаловано. Вы подаете жалобу в течение 10 дней от момента, когда составлено постановление на рассмотрение административной комиссии, на заседание исполнительного комитета или в суд. Она должна быть рассмотрена в течение 3-х суток, а затем истцу передается решение по заявленному обжалованию и в орган, который наложил административное взыскание. Пока рассматривается жалоба, выполнение обязательств по уплате административного штрафа приостанавливается.
Обратите внимание
Административный штраф налагается только на физических лиц, к юридическим лицам такая ответственность не применяется.
Совет полезен?
Если вы успешно обжаловали постановление об административном проступке, государственная пошлина так же не подлежит оплате.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500