Совет 1: Как очистить от жира

Жирные пятно – распространенное явление. Особенно на кухне, где вы постоянно что-то готовите. Когда жир попадает на рабочие поверхности или пол, очищать его нужно немедленно, ведь он очень быстро въедается. Хорошо, что есть простой способ борьбы с жиром. Он-то и поможет спасти вашу кухню.
Вам понадобится
  • Детская присыпка
  • Ватные диски
  • Моющее средство для мытья посуды
  • Губка
  • Вода
Инструкция
1
Ели вы хотите очистить от жира, посыпьте пятно детской присыпкой. Убедитесь, что порошок покрыл всю поверхность пятна полностью.
2
Если пятно жира на той поверхности, где вы обычно готовите, убедитесь, что она абсолютно чиста. Позвольте пудре впитаться в пятно в течение 10-30 минут (чем дольше тем, лучше очистится жир).
3
Очистите пудру и жир, используя ватные подушечки или другой материал, который сможет тщательно очистить пятно.
4
Вытрите оставшиеся загрязнения с помощью губки. Используйте горячую воду и жидкость для мытья посуды, чтобы убрать излишки жира. Теперь кухня спасена!

Совет 2: Как очистить речную воду

Для того чтобы очистить речную воду, можно использовать природные фильтрующие материалы. Найти их можно на специализированных предприятиях. Однако если вы не стремитесь к совершенству, то лучше всего воспользоваться легкодоступными природными материалами.
Инструкция
1
Произвести очистку речной воды можно несколькими способами. Довольно часто люди чистят воду с помощью природного шунгита. Можно встретить шунгит коричневого, темно-серого и черного цвета. Еще в древности были известны целебные качества этого минерала. Ученые доказали, что у шунгита имеются исключительные бактерицидные свойства, позволяющие эффективно справляться с вредными веществами, присутствующими в воде, например, хлорорганическими веществами, а именно радикалами и диоксинами.
2
Иногда очищают воду с помощью природного цеолита. Он имеет довольно много положительных качеств. Этот минерал выполняет обеззараживание воды. В настоящее время много туристов используют цеолит в походах на дальние расстояния. На данный момент в магазинах можно встретить специальные портативные фильтры, которые выполняют дезинфекцию воды. Главное действующее вещество в этих фильтрах – цеолит. Этот фильтр способен долгое время удерживать воду в очищенном виде. Вирусы, микробы и бактерии не могут устоять перед цеолитом.
3
Проще всего выполнить очистку речной воды с помощью активированного угля. Именно он способен эффективно произвести очистку воды от железа. Железо является самым нежелательным элементом в воде. Если постоянно употреблять такую воду, то произойдет неблагоприятное изменение морфологического состава крови. Также могут возникнуть кожные заболевания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500