Совет добавлен

Как узнать подключенные услуги билайн

Операторы сотовой связи периодически предлагают своим абонентам различные услуги, подключив которые, можно добавить тарифные опции и снизить расходы на связь. За некоторые услуги взимается абонентская плата, и чтобы контролировать списание средств со своего мобильного счета, возникает необходимость узнать о подключенных услугах.
Как узнать подключенные услуги билайн
Инструкция
1
Абоненты «Билайн» могут получить информацию о подключенных услугах, позвонив со своего мобильного телефона в Центр управления услугами по номеру 0674. В автоматическом режиме будет предложено ознакомиться со списком подключенных услуг, который будет затем отправлен абоненту в виде SMS.
2
Можно воспользоваться и другим вариантом: на клавиатуре мобильного телефона ввести * 111 # и нажать клавишу вызова. Откроется меню, в котором следует выбрать «Мой Билайн» - «Услуги» - «Мои услуги». После отправки запроса, абонент получит SMS со списком подключенных в настоящее время услуг.
3
Кроме того, можно позвонить в Службу поддержки клиентов по номеру 0611 и, дождавшись ответа оператора, сделать запрос на получение списка подключенных услуг. Список услуг так же придет в виде SMS.
4
Еще один способ узнать о подключенных услугах – войти в свой «Личный кабинет» на сайте www.beeline.ru, получив пароль доступа с помощью команды * 110 * 9 #. Здесь абонент может не только узнать о подключенных услугах, но и самостоятельно подключить или отключить услуги.
5
В офисах «Билайн» всегда можно получить полную информацию по своему мобильному счету, тарифному плану и подключенных услугах. При обращении в офис, абоненту потребуется гражданский паспорт.
Видео по теме
Обратите внимание
C услугой «Beeline-меню» вы можете самостоятельно включать или отключать необходимые услуги через главное меню своего телефона. USSD-меню USSD-меню - это легкий способ управлять услугами при помощи своего телефона. Мобильные подписки Получайте справочную информацию прямо на ваш мобильный телефон. Мобильные развлечения Развлекайтесь при помощи ваших мобильных телефонов.
Источники
  • Билайн
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Связанная статья
Как узнать список подключенных услуг абоненту МТС
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?