Совет 1: Как заставить скучать

Иногда вам необходимо знать, что дорогой вам человек, скучает по вам, даже когда вас нет рядом. Но заставить скучать - это действительно сложно и требует много усилий. Существует несколько способов поведения, которые помогут вам постоянно оставаться в мыслях человека, не вызывая раздражения.
Вам понадобится
  • Стратегический склад ума
  • Чувство юмора
Инструкция
1
Первым делом, чтобы заставить человека скучать, вы должны на какое-то время исчезнуть из его жизни. Если вы все время поблизости, по вам скучать не будут. Поэтому, даже если это сложно, убедитесь, что вы даете человеку, которого вы хотите заставить скучать, достаточно времени и пространства, чтобы он успел осознать, что ему необходимо, чтобы вы были рядом.
2
Будьте все время заняты. Когда вы в следующий раз будете разговаривать со своим партнером, в ответ на вопрос о том, чем вы занимаетесь, просто расскажите обо всех смешных и веселых вещах, которые случались с вами в последнее время. Во-первых, вы покажете, что вы интересный человек, а во-вторых, продемонстрируете, что ваша жизнь полна событий. После этого вашему избраннику останется только думать о том, насколько вы интересная личность и задуматься, что не помешало бы проводить с вами время почаще.
3
Когда вы вместе, спрашивайте о приятных воспоминаниях. Например скажите: «Помнишь когда мы пошли на пляж и сделали там этот замок из песка?» или «А как ты смешно жонглировал киви в магазине!». Не нужно постоянно напоминать о том, что происходило в прошлом, иначе будет казаться что ничего не происходит в настоящем. Но, тем не менее, напоминания о приятных моментах совместного времяпрепровождения заставят его задуматься о том, сколько хорошего у вас было. К тому же он наверняка будет вспоминать эти веселые истории, даже когда вас не будет поблизости.
4
Просто будьте душой компании, скучать по тому, с кем всегда весело и радостно, проще всего. Если вы с партнером постоянно хорошо проводите время, то он в любом случае будет по вам скучать.

Совет 2: Как заставить купить товар

Успешным продавцом считается тот, от которого редкий покупатель уйдет без покупки. Профессиональная торговля - наука непростая. И все чаще рядом со словами «продажи», «торговать» мы слышим еще одно определение - искусство. Как побудить потребителя купить товар и о каких приемах активного вовлечения покупателя в процесс купли-продажи должен знать продавец?
Инструкция
1
Есть несколько несложных правил, выполнение которых поможет успешной продаже товара. Основное – точно определить потребности покупателя и убедить его в том, что именно эта покупка и именно в этом магазине принесет желанную выгоду и решение его проблемы. Тем более важно такое убеждение, если покупатель не очень осведомлен о желаемом предмете.
2
Подходите к клиенту в торговом зале только тогда, когда точно поймете: он нуждается в вашей помощи, поддержке полезной информацией. Начинайте беседу с приветливой улыбки. Ненавязчиво уточняйте, какими приоритетами руководствуется ваш гость при поиске товара - соответствие моде, стоимость, практичность и удобство, качество, оригинальность и т.д. В своих рекомендациях подчеркивайте - товар удовлетворяет запрашиваемым требованиям. Но не переборщите. Покупатель должен видеть вашу объективность. Если что-то действительно ему не подходит, не настаивайте на обратном.
3
Во время обмена мнениями смотреть надо попеременно на клиента и предмет продажи, но не в коем случае - в сторону. Никогда не вступайте в спор. Лучше сначала согласиться с доводами клиента и лишь потом перевести направление разговора в нужное вам русло. Не включайте в свою речь отрицательных оборотов, частиц «не» и «нет». Руки держите открытыми, избегайте «нервных жестов» (верчение каких-либо предметов в руках, грызение карандаша). Аргументы в пользу товара излагайте по мере их значимости – самый сильный довод должен прозвучать последним.
4
Соблюдайте разумную дистанцию в общении – 50-120 см. При этом лучше находиться не напротив клиента, а рядом. Внимательно слушайте вашего потенциального покупателя и слегка кивайте, как бы одобряя каждую его новую мысль по поводу товара. Рекомендуется поддерживать манеру вести переговоры, которую выбрал ваш гость (громкость и темп речи, «мелодию интонаций») и даже принимать аналогичную позу вашего собеседника, если таковая явно не входит в число негативных.
5
Умелый продавец знает, что побудить покупателя приобрести товар и сделать покупку может:
- его обаяние, вежливость и учтивость, общая культура общения;
- доскональное знание товара, компетентность во всех вопросах, касающихся сделки;
- грамотная речь;
- умение найти индивидуальный подход к каждому, погасить недовольство одним вариантом товара предложением других;
- владение эмоциями в любой «нештатной ситуации»;
- взаимопомощь в отношении коллег.
Видео по теме
Обратите внимание
Неумеренный восторг в речи продавца по поводу предмета продажи, конечно же, не уместен. В то же время не скупитесь на слова, вызывающие положительные эмоции: надежный, стильный, эксклюзивный, эффектный, экономный, оригинальный, единственный, гармоничный, солидный и т.д.
Совет полезен?
В беседе с покупателем важна демонстрация различий товаров в линейке одного ассортимента. Если клиент, к примеру, выбирает вентилятор, а моделей у вас с десяток, выявите его предпочтения, расскажите о преимуществах и особенностях нескольких. Не забудьте сделать комплимент вашему гостю, похвалить его вкус, если выбор действительно того заслуживает.
Источники:
  • «Все о продажах», Д. Аткинсон, 2003
Источники:
  • как заставить девушку скучать по себе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500