Совет 1: Как эмигрировать в канаду

Эмиграция - что это такое и с чем ее едят? Ведь каждый из нас, хоть раз, да задумывался на эту тему. И причины тому зачастую одинаковы: политика, климат, отсутствие перспектив, забота о будущем наших детей, криминальная ситуация в стране и т.д.
Вам понадобится
  • Для начала наберитесь терпения и будьте готовы "падать и подниматься".
Инструкция
1
Для миграции в Канаду есть несколько путей, самый простой из них - так называемая федеральная программа для специалистов.
Для начала ищем свою профессию в списке востребованных профессий: http://www.cic.gc.ca/english/immigrate/skilled/apply-who-instructions.as... .
Как эмигрировать в <strong>канаду</strong>
2
Выучите язык. Канада - страна двуязычная (официальные языки английский, французский). На английском в Канаде говорит большая часть населения. Без знания языка, вы не сможете пройти даже четверть необходимого пути.Подавая документы в посольство, вам потребуется предъявить результаты теста по иностранному языку (IELTS). Данный тест вы можете пройти, заранее записавшись, в любом крупном городе. Узнайте подробнее: http://www.ielts-moscow.ru/ .
3
Далее начните собирать необходимые для иммиграционного процесса документы. Какие документы, в каком количестве и куда это все надо отправить, вы подробнее можете узнать здесь - http://www.canadainternational.gc.ca/russia-russie/visas/c50.aspx?lang=r... .На данном сайте приводится ссылка официального сайта Канады о работе и иммиграции на английском или французском языке по выбору. Более точной и полной информации вы вряд ли найдете.

Совет 2: Как эмигрировать в Канаду из Украины

Экономически развитая Канада по праву занимает одно из ведущих мест в мировом рейтинге по уровню проживания. Бесплатное образование и здравоохранение, низкий уровень безработицы, безопасность и социальная защита привлекают с эту страну иммигрантов из многих стран, включая и жителей Украины.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - свидетельство о рождении;
  • - диплом об образовании;
  • - документы, подтверждающие опыт работы;
  • - результаты экзамена по английскому или французскому языку;
  • - финансовые документы (выписка из банка, документы о наличии недвижимости и т.п.)
  • - медицинское заключение.
Инструкция
1
До начала процесса иммиграции из Украины в Канаду уточните, и соберите информацию о государственном устройстве страны, особенностях проживания, стоимости аренды жилья и проезда на городском транспорте, условиях выхода на пенсию и т.д. На официальном сайте Посольства Канады в Украине ознакомьтесь со списком иммиграционных документов, которые вам нужно будет подготовить.
2
Если собранная информация вас удовлетворяет, а решение и желание переменить место жительства окончательно, то следующим вашим шагом станет выбор категории, по которой можно иммигрировать в Канаду. Иммиграция в Канаду из Украины возможна по тем же программам, что и для всех остальных граждан СНГ:- категория «Квалифицированный специалист». Канада предоставляет возможность иммиграции квалифицированным специалистам в тех областях, которые являются приоритетными для экономики страны. Оценка уровня профессионализма и личных данных, включая состояние здоровья, проходит по бальной системе;- семейная категория. Если ваши близкие родственники проживают в Канаде, и готовы выступить спонсорами затрат, необходимых при иммиграции, а также обязуются нести издержки на проживание в первое время, смело приступайте к подготовке требуемых документов;- бизнес категория – дает возможность предоставления ПМЖ для инвесторов, предпринимателей, а также людей, чья деятельность уже проходит в Канаде. Также она подходит для спортсменов, фермеров и людей искусства;- если по каким-либо причинам вам не подходят перечисленные категории, существует еще ряд провинциальных программ, по которым вы также можете въехать в Канаду. Но следует учесть тот факт, что если ваша заявка будет удовлетворена, поселиться вам необходимо непосредственно в той провинции страны, в которую и прошли отбор.
3
Подайте документы в канадское посольство. Новый Закон по иммиграции Канады теперь отменяет предоставление возможности самостоятельного выбора места подачи и регистрации иммиграционных документов. Таким образом, если раньше была возможность представить документы в консульские отделы Посольства Канады в Киеве, Москве и Варшаве, теперь граждане Украины могут пройти регистрацию только в консульстве канадского посольства, находящемся в городе Киев.
4
После подачи иммиграционных документов вам пришлют рекомендации и уведомление о приглашении на интервью и прохождении медицинской комиссии, либо уведомление об отказе. Процедура рассмотрения документов может длиться до 12 месяцев.
5
Пройдите медицинский осмотр и получите заключение о состоянии здоровья. Для жителей Украины это возможно сделать только в медицинских отделах при консульстве канадского посольства в Киеве, куда заявитель и члены его семьи будут приглашены после интервью.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Канады в Украине
  • как уехать в канаду из украины
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите: процесс этот бывает долгим и достаточно накладным. Изучив подробнее интернет-ресурсы по данному вопросу, вы столкнетесь с многочисленными историями людей, которые уже прошли через это.

На первом этапе вам понадобится от 4000-4500$, для проживания в Канаде вы должны предоставить сумму 13198 CAD (канадский доллар).
Полезный совет
Весь процесс состоит из двух частей.

1 часть: подача начального пакета документов и ожидание ответа.

2 часть: если ответ пришел положительный о вашем запросе на миграцию, в течение 120 дней, вы отправляете полный пакет документов.

Примерный список полного пакета документов:
• Обновлённые аппликационные формы для permanent residents.

• Рекомендательные письма от всех работодателей минимум за год, переведенные сертифицированным переводчиком.

• Рекомендательное письмо от текущего работодателя жены/мужа (если вы мигрируете не один), переведенное сертифицированным переводчиком.

• По 6 фотографий на каждого члена семьи.

• Справки из милиции о несудимости, где вы проживали 6 и более месяцев с 18 лет, переведенные сертифицированным переводчиком.

• Копии загранпаспортов для всех членов семьи.

Следующие документы должны быть переведены и нотариально заверены:

• Трудовые книжки для обоих.

• Дипломы и школьные аттестаты.

• Свидетельства о рождении.

• Свидетельство о браке или разводе.

• Налоговая декларация.

• Справка об оценке недвижимости, банковская выписка.

• Результаты IELTS.
Источники:
  • Самая полная и свежая информация об иммиграции в Канаду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500