Совет 1: Как убрать катышки

Какую досаду мы испытываем, когда видим, что любимый и еще новый свитер после стирки покрылся мелкими катышками из его ворса. Вещь сразу теряет опрятный вид и выглядит непрезентабельно. Вернуть прежний и свежий вид изделию вам помогут несколько нехитрых приемов.
Вам понадобится
  • Машинка для удаления катышков
  • Бритвенный станок
  • Широкий канцелярский скотч или валик со съемными насадками
  • Щетка для снятия катышков
Инструкция
1
Если вы всерьез озаботились вернуть прежний вид нескольким вещам и следить за их состоянием впредь, то вам лучше всего приобрести специальную машинку для удаления катышков с одежды. Такая машинка работает по принципу электробритвы, только имеет более крупную сетку. Стоимость такого устройства невелика и колеблется в зависимости от мощности, размеров и производителя. Продаются эти машинки в магазинах электротоваров и в супермаркетах. Работает такая машинка на обычных батарейках, ее всегда можно взять с собой в дорогу. Машинка снимает катышки с одежды деликатно, не оставляя ворса, что помогает предотвратить дальнейшее образование новых катышков.
2
Если у вас нет такого устройства и приобретать его пока не входит в ваши планы, то помочь избавиться от катышков на одежде вам может обычный бритвенный станок. Можно воспользоваться простым одноразовым станком из пластмассы. Но учтите, такой способ может оказаться небезопасным для одежды. Лучше разложить одежду на твердой и ровной поверхности. Осторожными деликатными движениями сверху вниз проведите по изделию острым станком без заусенцев и ржавчины. Не надавливайте на ручку станка, иначе можно прорезать дырку в вещи.
3
Избавиться от небольших катышков ворса на вязаном изделии вам поможет простой широкий канцелярский скотч. Намотайте немного скотча прямо на ладонь и приложите несколько раз к проблемным местам на одежде. Для этого можно приобрести в хозяйственном магазине специальный валик со сменными липкими насадками. Такой способ хорош только для тех вещей, катышки на которых легко отстают от ткани.
4
Для снятия катышков с одежды можно купить специальную щетку. У нее шероховатая поверхность, позволяющая легко счищать катышки. Только учтите, при использовании такой щетки на поверхности одежды может образоваться излишний ворс, который будет способствовать дальнейшему образованию катышков.

Совет 2: Как удалить катышки с одежды

Некоторых людей катышки могут довести до нервного срыва.

Их самые любимые вещи вдруг оказываются полностью покрытыми ненавистными мягкими шариками. Особенно часто это случается при неправильно выбранном режиме стирки. Существуют даже специальные машинки для их удаления. Но если случай экстренный, можно обойтись и подручными средствами.

  1.   Возьмите бритву или лезвие.

  2.   Разложите вещь на ровной жесткой поверхности, иначе вы рискуете нечаянно прорезать ткань.

  3.   Начните, грубо говоря, «брить» ваше изделие сверху вниз. Бритва периодически будет забиваться катышками, так что не забывайте их оттуда иногда удалять.

  4.   После того, как вы прошлись бритвой по вещи сверху вниз, «побрейте» ее теперь снизу вверх. И катышков как не бывало.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чрезмерно частое удаление катышков может привести к тому, что ткань изделия может истончиться и порваться.
Полезный совет
Чтобы предотвратить дальнейшее образование катышков, строго следуйте инструкции по уходу за изделием, указанной в символах на ярлыке с изнанки. Если вещь нельзя стирать, то ее надо отнести в химчистку. Если вещь можно стирать, то во время полоскания старайтесь добавлять смягчитель или кондиционер в воду.
Источники:
  • как очистить от катышек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500