Совет добавлен

Как копировать ссылку

Начинающие пользователи Интернета могут столкнуться с ситуаций, когда необходимость отправить ссылку может поставить в тупик, ведь как ее скопировать никто не объяснил! Несколько практических советов помогут разобраться в тонкостях этого не сложного процесса.
Как копировать ссылку
Инструкция
1
Как копировать <strong>ссылку</strong>
Если вам нужно скопировать ссылку на открытую в данный момент страницу, поместите курсор в адресную строку браузера – адрес будет выделен. Нажмите клавиши Ctrl и С, чтобы скопировать ссылку, или щелкните здесь же правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите команду «Копировать». Чтобы вставить ссылку, используйте сочетание клавиш Ctrl и V, или щелкнув правой кнопкой мыши, выберите команду «Вставить».
2
Как копировать <strong>ссылку</strong>
Если возникла необходимость скопировать активную ссылку в тексте – подчеркнутые слова, которые подсвечиваются при наведении курсора, – щелкните на ссылке правой кнопкой мыши и выберите команду «Копировать ярлык», если ваш браузер Internet Explorer. Если у вас Opera или Google Chrome, используйте команду «Копировать адрес ссылки», а если Mozilla Firefox, то «Копировать ссылку». Для вставки ссылки нажмите Ctrl и V, или команду «Вставить» из меню при щелчке правой кнопкой мыши.
Полезен совет?
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?