Совет 1: Как убрать задний фон

Удалить задний фон без труда удается далеко не на каждом снимке, особенно, когда на переднем плане объект с нечеткими очертаниями. Тем, кому приходилось отделять на фотографии ветвистое дерево или волосы человека, знают об этом не понаслышке. Однако есть прием, который позволяет справиться с этой сложной задачей.
Вам понадобится
  • Графический редактор Photoshop.
Инструкция
1
Откройте фотографию в Фотошопе и выберите инструмент Background Eraser Tool (ластик для фона).
Как убрать задний <strong>фон</strong>
2
Чтобы не вдаваться в слишком тонкие настройки, выберите следующие значения параметров инструмента:
Diameter (размер кисти) – для начала можно выбрать большой размер, чтобы удалить основную часть фона, а работая с мелкими деталями, установить значение поменьше.
Hardness (жесткость) – 100%.
Spacing (Пространственность) – 25%
Tolerance (Допуск) – чем выше значение, тем шире диапазон близких цветов при удалении.
Как убрать задний <strong>фон</strong>
3
Можно начинать стирать фон. Инструмент работает по принципу удаления цветов, близких к горячей точке (крестик в центре кисти инструмента), поэтому щелкнув a точке фона, будут удалены исходные цвета в области, захваченной кистью.
Как убрать задний <strong>фон</strong>
4
Закончив с основным фоном, можно переходить к детальной работе с объектом на переднем плане. Для этого измените значение инструмента на меньшее, и при необходимости регулируйте размер кисти. Применяйте инструмент, выбирая отдельными щелчками фрагменты фона, чтобы при непрерывном движении инструмента не удалить нужные детали.
Как убрать задний <strong>фон</strong>
5
Закончив работу с удалением фона, можно совместить получившийся слой с любым другим фоновым изображением.
Как убрать задний <strong>фон</strong>

Совет 2: Как убрать задний фон в видео

Удаление фона является достаточно часто выполняемой операцией как при обработке фото, так и при работе с видеоматериалами. Основное различие заключается в том, что при работе с видео вы имеете дело не с одним изображением, а с последовательностью кадров, которые отличаются друг от друга.
Вам понадобится
  • - программа Adobe After Effects.
Инструкция
1
Импортируйте видео, из которого вы собираетесь удалить фон, в After Effects. Для этого выберите опцию File команды Import меню File. Выберите файл для обработки в открывшемся окне и щелкните по кнопке «Открыть». При помощи мышки перетащите импортированный файл в палитру Timeline.
2
Если объект, который вас интересует, снят на равномерно освещенном зеленом фоне, удалите фон при помощи эффекта Color Key. Для того чтобы это сделать, найдите нужный эффект в группе Keying палитры Effects&Presets. Для быстрого поиска введите полное название эффекта или слово color в поисковую строку в верхней части палитры. Перетащите значок эффекта на обрабатываемое видео в палитре Timeline.
3
Настройте параметры кеинга. Для этого в палитре Effect Controls щелкните по изображению пипетки и укажите при помощи этого инструмента цвет, который вы собираетесь удалить из видео. Если фон исчез не полностью, увеличьте значение параметра Color Tolerance.Для более тонкой настройки воспользуйтесь параметрами Edge Thin и Edge Feather. Увеличение значения первого параметра заставит исчезнуть некоторое количество пикселей по краям оставшегося видимым изображения, а увеличение значения второго параметра создаст некоторое количество полупрозрачных пикселей по краям изображения. Это довольно удобно, если края объекта переднего плана после кеинга оказались слишком резкими, но не стоит слишком усердствовать с этим параметром. Увеличив значение Edge Feather, вы рискуете получить мерцающий ореол полупрозрачных пикселей вокруг изображения.
4
Подложите под видео фон и посмотрите на результат. Для этого импортируйте файл с фоном или создайте новый слой, выбрав опцию Solid команды New меню Layer. В открывшемся окне выберите цвет фона и щелкните по кнопке ОК. Переместите слой с фоном под слой с эффектом при помощи мыши. Запустите воспроизведение видео при помощи клавиши «Пробел».
5
Если вас устраивает результат применения эффекта, импортируйте в программу фон, на который вы собираетесь накладывать видео или сохраните файл с альфа-каналом, если вы собираетесь работать с ним в другом редакторе. Для этого воспользуйтесь командой Add to Render Queue из меню Composition. В палитре Render Queue кликните по надписи Lossless справа от пункта Output Module. В окне настроек вывода выберите из раскрывающегося списка Channels канал RGB+Alpha. Если вы собираетесь выводить видео со звуком, поставьте галочку в чекбоксе Audio Output.
6
Кликните по надписи справа от поля Output to и укажите папку, в которую будет сохранено обработанное видео. Кликните по кнопке Render и дождитесь завершения обработки файла.
Источники:
  • Описание работы с кеингом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500