Совет 1: Как украсить коробку

Кто из нас не любит получать подарки?! Большие и маленькие, шикарные и скромные, забавные и полезные, по поводу и без него. Но есть еще особая категория граждан, которая любит подарки дарить, вкладывая в них не только средства, но и душу. Эта категория простых романтиков получает ни с чем не сравнимое удовольствие, лицезрея ослепительное сияние глаз, радость и восторг. Это люди – повелители улыбок и хорошего настроения, умеющие превращать монотонную обыденность в праздник.
Инструкция
1
Выбор подарка – целое искусство. Не меньше смекалки требуется и при выборе способа его вручения. А как важна привлекательная упаковка, не стоит и говорить. Ведь во всем этом процессе важен эффект неожиданности, момент таинственности, некой загадки.
2
Как же можно украсить подарочную коробку? Если вы не относитесь к разряду «народных умельцев», вариантов не так уж много: завернуть в подарочную бумагу или фольгу, подвязать лентой, сопроводив все оригинальной открыткой. А для тех, кто непрочь немного повозиться, получить и подарить массу приятных впечатлений, способов проявить свое творчество бесконечное множество.
3
Вначале определитесь, на чем будет основной акцент, на оформлении самой коробки или на подборе аксессуаров к ней. Что касается коробки, ее можно оклеить цветной бумагой, варьируя сочетанием цветов, материалов и геометрии. Можно использовать элементы вышивки, аппликации, теснения, папье-маше или оригами. Кстати, и саму коробку можно выполнить в стиле оригами, смотрится очень оригинально. Можно сделать удивительный орнамент из разных «сыпучих» материалов, посадив их на клей или лак, начиная от всевозможных круп, зерновых и бобовых и заканчивая песком, ракушечной крошкой и прочим.
4
Помните, что умело подобранные аксессуары способны преобразить даже обычную однотонную коробку. Это могут быть шикарные банты или цветы из картона и цветной бумаги, например изящные мелкие розочки, которые легко скручиваются из узких цветных полос и сплетаются в произвольный узор. Их можно выполнить так же из узких лент и любой подходящей материи. Но если вы решили превзойти самого себя, попробуйте технику квиллинга, используя цветную бумагу или тесьму.
5
Не жалейте о потраченном времени, оно с лихвой окупится сладостными минутами удовлетворения и оставит долгую память о себе.

Совет 2: Как украсить коробку аппликацией

Обычную обувную или любую другую крепкую картонную коробку можно оклеить цветной бумагой и украсить аппликацией. В таком виде ее можно использовать для хранения аксессуаров для творчества, мелочей и детских игрушек.
Вам понадобится
  • - пустая крепкая коробка;
  • - куски ткани;
  • - цветная бумага;
  • - клей;
  • - лак;
  • - ножницы;
  • - природные материалы.
Инструкция
1
С поверхности коробки нужно удалить все наклейки и этикетки, счистить остатки клея и, если нужно, укрепить дно скобками. Внутренняя сторона дна коробки покрывается тонким слоем универсального клея и выстилается плотной тканью подходящей расцветки и рисунка. Внешнюю часть - для контраста можно оклеить тканью другого цвета, желательно взять плотный материал, например джинсу.
2
Внутренние стенки коробки оклеиваются плотной мягкой тканью, хорошо подходит фланель и бархат. В этой части шкатулки контраст не обязателен, поэтому можно взять тот же материал, что и для донышка. Подобным же образом украшается и крышка коробки, внешняя часть должна быть украшена той же тканью, что и стенки коробки.
3
Из контрастной ткани нужно вырезать различные фигуры и приклеивать на стенки, дно и крышку в виде рисунка. Составьте букет, фигурку животного или детскую игрушку из разноцветных элементов. Если коробка предназначена в качестве упаковочной для подарка любимому человеку, вырезайте сердечки разного размера и щедро наклеивайте их. Подобным образом, используя ткани разных фактур, оттенков и расцветок, можно создавать и настоящие пейзажи.
4
Для упаковки подарка стенки и крышку коробки можно украсить ленточками, атласными или кружевными. Для их крепления достаточно всего пары капель клея. Коробку можно украсить не только тканью, но и простой цветной бумагой или узором из обоев. Но полотно - материал более надежный и выглядит презентабельнее. Чтобы подарок получился более оригинальным, вместо ленточек можно перевязать коробку натуральной бечевкой.
5
Если в качестве основы под аппликацию выбрана именно бумага, следует отдать предпочтение белому цвету. На чистом листе можно пастелью, карандашами или мелками нарисовать любой пейзаж, градиент легко создать, просто потерев в нужном месте кусочком бумаги. Отдельные элементы нужно вырезать из яркого материала и наклеить поверх картины.
6
Чтобы коробка получилась в стиле ретро, вместо бумаги можно использовать старую газету, рисунки из открыток и конверты. В этом случае детали можно слегка обжечь над пламенем по краям и наклеивать их на стенки коробки внахлест. Чтобы аппликация была долговечной, сверху ее можно покрыть простым или кракелюр лаком.
7
В качестве завершающих декораций и элементов пейзажей для придания своей работе оригинальности можно использовать сушеные листья, тонкую березовую кору-бересту, сено, перья, пуговицы и даже палочки корицы. Все эти натуральные материалы прекрасно вписываются в пейзаж- или натюрморт-аппликацию. Закрепить конструкцию поможет лак в форме спрея, есть даже лак с блестками и с эффектом металла.
Видео по теме
Обратите внимание
Коробка с богатой фантазийной аппликацией сама по себе служит прекрасным подарком.
Совет полезен?
К коробке для удобства можно приделать ручки из толстой веревки.

Совет 3: Как украсить подарочную коробку

Простую коробку, в которую вложен подарок, можно превратить в оригинальную конструкцию, украсив ее декоративными элементами. Яркая упаковка создаст праздничное настроение своим индивидуальным нарядом. Используйте для украшения разнообразные материалы – сухоцветы, сетки, бусинки, красивые пуговицы, ленты. Посетите магазин с товарами для ручной работы или отделы для шитья, там вы найдете много интересных и подходящих мелочей.
Вам понадобится
  • Украшение однотонной коробки:
  • - листы цветной бумаги;
  • - канцелярский клей;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - широкая атласная лента;
  • - тонкая ленточка.
  • Стильная коробка:
  • - старые журналы или газеты;
  • - клей-карандаш;
  • - ножницы.
  • Коробка в упаковочной бумаге:
  • - красивая упаковочная бумага;
  • - двухсторонний скотч;
  • - прозрачный тонкий скотч;
  • - ножницы;
  • - готовый бантик.
Инструкция
1
Украшение однотонной коробкиРазберите коробку на части. Крышку приготовьте на столе для украшения, а нижнюю часть коробки оставьте с подарком, она не понадобится.
2
Отмерьте линейкой полоску из листа цветной бумаги так, чтобы она была на несколько сантиметров уже, чем верхняя плоскость крышки. Вырежьте ее ножницами и наложите по центру на украшаемую поверхность. Подогните краешки бумаги вовнутрь крышки и закрепите их клеем.
3
Возьмите широкую атласную ленту. Она должна быть несколько уже, чем цветная бумага. Старайтесь подбирать украшения так, чтобы они гармонировали между собой. Отмерьте кусок ленты с загибом. Отрежьте и наложите ее поверх бумаги по центру. Загните и подклейте.
4
Отрежьте две тонких ленточки по полметра длиной каждую. Закрепите их одним концом под крышкой, а из свободных - завяжите пышный бант по центру. Установите крышку на коробку с подарком.
5
Стильная коробкаНарежьте газетные или журнальные листы на небольшие неровные части. Обклейте ими всю поверхность подарочной коробки. Делайте это аккуратно, чтобы краешки не топорщились. Просушите ваше изделие. Вложите подарок в декоративную коробку.
6
Коробка в упаковочной бумагеРасстелите на столе лист упаковочной бумаги, положив его лицевой стороной вниз. Поставьте на него коробку так, чтобы края бумаги можно было соединить сверху, не оставляя промежутков.
7
Отрежьте от двухстороннего скотча тонкую длинную полоску. Прикрепите ее одной стороной к краю упаковочной бумаги. Заверните бумагу, скрепив ее между собой второй стороной скотча. Старайтесь склеивать только обертку, не прилепляя ее к коробке.
8
Натяните бумагу по коробке и скрепите скотчем оставшиеся края. Если где-то упаковка плохо легла, то надрежьте ее и аккуратно залепите прозрачной липкой лентой.
9
Украсьте завернутую коробку готовым бантиком или завяжите ленточкой.
Видео по теме
Совет полезен?
Купите несколько метров цветной капроновой ленты. Перевяжите ею коробку, завязав наверху большой бант.
Источники:
  • http://kiev-mama.com.ua/forums/view_topic/1290

Совет 4: Что можно украсить мелкими камешками-голышами

Обточенные морским прибоем камешки сочетают в себе силу двух стихий – земли и воды. Поэтому для достижения гармонии и баланса в помещении гладкие голыши используются для декора интерьера.

Стены и пол

Камни голыши часто используются для декора помещений, поскольку позволяют придать поверхностям фактуру. Поэтому дизайнеры часто используют их для оформления акцентной стены или даже пола. Конечно, для такого объема работ требуется большое количество гладких камешков, поэтому можно остановиться лишь на фрагменте плоскости – дверном проеме или нише. Для этого строительный гипс наносится на поверхность, в него вдавливаются голыши. Излишки смеси удаляются влажной губкой.

Емкости

Простая и скучная стеклянная банка или бутылка может превратиться в необычную вазу, если украсить ее поверхность мелкими камешками. Это могут быть кругляши диаметром до нескольких сантиметров или галька, напоминающая гречневую крупу. Главное, чтобы камешки были приклеены аккуратно.

Если имеется банка из цветного стекла, можно выложить на ней затейливый рисунок. Таким же образом можно украсить стакан для карандашей, органайзер, цветочный горшок, емкости для хранения сыпучих продуктов. Морские камешки в таком декоре можно сочетать с другими натуральными материалами, например кусочками кораллов, сухими морскими звездами, ракушками. Впрочем, можно использовать менее экзотичные вещи природного происхождения из наших широт – шляпки желудей, веточки.

Панно, картины

Округлые камешки можно приклеить на картоне или окрашенной плотной бумаге. Такую картину стоит поместить в деревянную раму. Есть еще один способ сделать красивое панно. Для этого обточенные камешки нужно отсортировать по цвету и форме. Кроме того, потребуется деревянная заготовка, представляющая собой коробку для хранения насекомых – ящичек с тонкими стенками небольшой высоты.

Внутри этой конструкции необходимо разместить дополнительные планки, чтобы все пространство было поделено на квадраты и прямоугольники. В каждый отдел необходимо насыпать камешки определенного цвета или размера. При желании их можно приклеить. На панно необходимо поместить стеклянную крышку и зафиксировать ее.

Рамы

Рамы картин, фотографий и зеркал можно украсить округлыми камешками разной формы. Их нужно просто аккуратно приклеить в хаотичном порядке или выложить узор. Камешки могут располагаться рядом или на отдалении друг от друга. При этом важно не утяжелить конструкцию. В противном случае картина, украшенная таким способом, может сорваться со стены.

Совет 5: Как украсить салат "Сельдь под шубой"

Сельдь под шубой - салат, любимый многими. И в будний день, и в праздничный, он всегда уместен на столе. Но в праздники хочется сделать стол нарядным, украсить приготовленные блюда. Немного терпения, и на вашем столе будет стоять настоящий кулинарный шедевр.
Вам понадобится
  • - белки вареных яиц;
  • - вареная свекла;
  • - майонез
  • или
  • - отварная морковь
  • или
  • - белки вареных яиц;
  • - свекольный сок;
  • - зелень петрушки
  • или
  • - филе соленой сельди;
  • - зелень петрушки и укропа.
Инструкция
1
Приготовьте салат "Сельдь под шубой" по своему проверенному рецепту. Верхний слой в нем должен быть из свеклы, промазанной майонезом.
2
Салат, сделанный на овальном блюде, можно оформить в виде рыбки. Натрите вареные яичные белки на мелкой терке. Выложите их на салат в форме рыбьей головы. Из кусочков отварной свеклы сделайте глаз, рот, плавники, хвост. По всей поверхности "Сельди под шубой" майонезом нарисуйте чешуйки.
3
Оформите салат как подарочную коробку. Для этого уложите его на блюдо в виде прямоугольного параллелепипеда. Из отварной моркови нарежьте полоски толщиной 2-3 мм - это будут ленты. 4 морковные полоски уложите на салат в виде лент, перевязывающих коробку. В центре салата, в месте соединения морковных лент, сделайте бантик. Нарежьте морковные полоски разной длины, сложите их пополам. Сначала положите 4 элемента банта большего размера так, чтобы они лежали между лентами, "перевязывающими коробку". Сверху положите еще 4 элемента бантика, распределяя их равномерно. В центр банта положите розочку из сливочного масла или моркови (полоску отварной моркови скрутите, придавая форму бутона).
4
Натрите вареные белки и разделите их на две части, разложив в разную посуду. В одну из частей наливайте свежий свекольный сок небольшими порциями. Перемешайте белки с соком. Добавляйте сок до тех пор, пока белки не окрасятся в сиреневый цвет. На салат "Сельдь под шубой", посыпанный отварными яичными желтками, натертыми на мелкой терке, выложите кучками белые и сиреневые белки. Разложите между ними веточки петрушки. У вас получился букет сирени.
5
Украсьте салат розами из соленой селедки. Филе сельди нарежьте тонкими ломтиками. На плоской тарелке сформируйте розу. Для этого первый ломтик сверните конусом. Второй ломтик оберните вокруг первого. Добавляйте лепестки до тех пор, пока на получится роза нужного вам диаметра. При помощи лопатки перенесите розу на "Сельдь под шубой", отогните лепестки. Сделайте несколько роз разного диаметра. Украсьте салат веточками петрушки и укропа.
Источники:
  • украшение салата сельдь под шубой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500