Инструкция
1
Согласно правилам РЖД, билет сдается по месту его покупки, с предоставлением документа удостоверяющего личность, номер которого совпадает с указанным в билете, при этом удерживается комиссионный и сервисный сбор, согласно тарифам перевозчика.
2
Если возврат происходит по инициативе пассажира, то за 8 часов до отправления возвращается полная стоимость билета, за 2 часа до отправления – полная стоимость проезда или половина стоимости плацкарта, менее чем за 2 часа до и не позднее 12 часов после отправления – возвращается стоимость билета и сервисных услуг.
3
Возврат билета по причине болезни или несчастного случая возможен не позднее 5 суток с даты отправления – возвращается стоимость проезда. При обмене билета на более поздний срок – доплачивается только стоимость плацкарта.
4
Доверенное лицо так же вправе сдать билет на вышеперечисленных условиях, при наличии нотариально заверенной доверенности и двух паспортов (своего и пассажира). При отказе от билета в момент курьерской доставки – необходимо оплатить стоимость доставки и сервисный сбор РЖД и курьерской службы, чтобы не угодить в «черный список».
5
Возврат электронного билета возможен не менее, чем за час до отправления, с предоставлением его распечатки на бланке РЖД по выданному 14-тизначному коду, при этом удерживаются штрафные и сервисные сборы, и комиссии платежной системы. Деньги возвращаются в течение 30 календарных дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.
6
Данные правила возврата проездных билетов распространяются на поезда, следующие в пределах ж.д. станций на территории РФ.