Совет 1: Как нарисовать рыцаря

Маленькие дети – это настоящие «почемучки». Им интересно абсолютно все, что происходит вокруг них. Они требуют от взрослых ответов на все их вопросы. Вот, например, как объяснить ребенку, кто такой рыцарь? Понятно, что нужно рассказать малышу о том, что рыцарь – это средневековый воин, одетый в железные доспехи и живущий в каменном замке. Конечно же, будет лучше, если взрослый, помимо рассказов, наглядно покажет ребенку, кто такой рыцарь.
Инструкция
1
Сперва на листе бумаги нужно нарисовать фигуру, напоминающую яйцо, нижняя часть которого отсечена прямой линией.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
2
На получившуюся фигуру сверху необходимо надеть небольшой прямоугольник с двумя закругленными сторонами (нижней и верхней). Пока полученный результат мало похож на рыцаря.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
3
Теперь на верхней части большой фигуры с двух сторон нужно нарисовать два небольших полукруга (плечи будущего рыцаря). Все лишние карандашные лини следует удалять ластиком по ходу рисования воина.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
4
Далее на верхнем прямоугольнике (шлеме рыцаря) нужно нарисовать железную маску с прямоугольным отверстием для глаз.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
5
От нижней части туловища рыцаря следует нарисовать две прямые ноги, обутые в железные ботинки.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
6
Затем от одного из полукруглых плеч рыцаря, выходящего на передний план, следует нарисовать руку воина, локоть которой защищен круглой железной деталью доспехов, а кисть одета в мощную перчатку.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
7
Примерно посередине каждой ноги рыцаря следует нарисовать круглые наколенники.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
8
На железных доспехах рыцаря необходимо показать особую защитную фактуру. На туловище и обуви воина она изображается в виде узких полос.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
9
На маске рыцаря следует нарисовать несколько маленьких отверстий для его нормального дыхания.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
10
Теперь воину необходимо дорисовать видимую часть второй руки. А в ней изобразить острый меч.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
11
Позади рыцаря нужно нарисовать развивающийся плащ.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
12
На шлеме железного воина необходимо изобразить три пышных птичьих пера.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>
13
Доспехи рыцаря можно раскрасить оттенками голубого и синего, имитируя цвет холодного железа. Плащ воина можно сделать вызывающе-красным. Перья на шлеме рыцаря могут быть разноцветными.
Как нарисовать <strong>рыцаря</strong>

Совет 2: Что значит быть рыцарем

Рыцари всегда были воплощением благородства, самоотверженности и галантности. Не стали исключением и современники, хотя они и не облачаются в латы, как рыцари из глубины веков.
Первые рыцари – это воины конницы из Древнего Рима, ведь именно на принадлежность к такому роду службы указывало это звание. Много позднее, уже во времена Средневековья, оно стало указывать на принадлежность к знатному роду, и получить его можно было либо по наследству, достигнув совершеннолетия, либо заслужив ратными подвигами на поле боя. Но не только за ратные дела награждали славных воинов этим почетным званием.

Кроме отваги и воинской чести, рыцарь должен был обладать и другими положительными качествами, например, быть хорошо воспитанным, почитать старших, блюсти законы своего ордена, который оказал ему честь посвящения в рыцари, и уметь галантно обходиться с дамами. Эти особенности стали характерными для рыцарей в период Крестовых походов и сделали их не только воинами, но и неотъемлемым атрибутом высшего общества и религии.

Что значит быть рыцарем в современном мире

Понятия о рыцарстве в современном мире немного отличаются от понятий древности. Нынешним рыцарям не нужно отправляться в походы, носить определенный вид одежды, быть всадником или владеть землями. Для девушек 21 века рыцарь, прежде всего, галантный и способный постоять за себя и за свою даму мужчина.

Согласно социологическим опросам, женщины видят рыцаря современности хорошо образованным, элегантно одетым, с атлетическим складом фигуры, безупречными манерами и безгранично романтичным. Причем воинские способности и отвага зачастую стоят на втором плане, уступая знанию романтических стихов, желанию дарить женщине цветы и подарки и наличию финансовой стабильности.

Современные рыцарские ордены

Но современные мужчины вкладывают в понятие рыцаря совсем другое значение. Причем существуют даже рыцарские ордены, подобные средневековым, со своим уставом, обязательствами, в которых чтятся традиции и выполняются ритуалы посвящения, в точности повторяющие древние.

Один из таких орденов – Орден тамплиеров, который существует на территории России с 1993 года. Рыцари ордена свято чтят религиозные правила, но не соблюдают строгих монашеских запретов, как средневековые основоположники этого движения. Однако устав современных тамплиеров все также содержит такие требования, как защита обездоленных, помощь бедным, почитание старших, уважение и нежность к матери своих детей и своим родителям. Участники организации занимаются реставрацией памятников, благотворительностью, развитием рыцарского движения среди молодежи, проводят показательные турниры и игрища.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500