Совет 1: Как очистить браузер

Наверняка вам приходилось замечать, как после нескольких месяцев работы в Интернете браузер начинает подтормаживать. Причиной тому может быть перегруженный кэш – папка браузера с различным содержимым просмотренных страниц. Очистив кэш браузера можно решить проблему.
Инструкция
1
Чтобы очистить кэш в браузере Internet Explorer, нужно открыть меню «Сервис» - «Свойства обозревателя» - «Содержание», и нажать на кнопку «Параметры» в разделе «Автозаполнение». В открывшемся диалоговом окне нужно нажать кнопку «Удаление истории автозаполнения» и, установив все флажки, нажать «Удалить». Кэш будет полностью очищен.
2
Для очистки Google Chrome, войдите в меню, которое по умолчанию обозначено гаечным ключом на панели, и выберите «Параметры» - «Расширенные». Здесь нажмите кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах», установите все флажки, и нажмите снова «Удалить данные о просмотренных страницах».
3
Удалить кэш в браузере Opera можно войдя в «Меню» - «Настройки» - «Удалить личные данные». Откроется окно, где следует нажать кнопку «Детальная настройка» и, установив все флажки, нажать «Удалить».
4
В Mozilla Firefox нужно нажать кнопку Firefox в левом верхнем углу и выбрать раздел «Настройки». Во вкладке «Приватность» нажмите активную ссылку «Очистить вашу недавнюю историю», в диалоговом окне выберите «Очистить» - «Все» и, установив все флажки, нажмите кнопку «Очистить сейчас».

Совет 2: Как удалить из браузера вирус

Многие компьютерные вирусы не наносят вреда операционной системе. Но существуют несколько популярных видов вирусов, которые значительно осложняют процесс использования ресурсов ОС.
Вам понадобится
  • - AdBlock Plus.
Инструкция
1
Если вы столкнулись с рекламным окном, которое появляется при открытии определенных страниц, то установите специальный плагин для вашего web-браузера. Лидеров этой области является программа AdBlock Plus. Посетите официальный сайт производителя этой программы http://adblockplus.org/ru.
2
Скачайте оттуда версию этой утилиты, которая подходит для вашего браузера. Установите эту программу. Если же вирусное рекламное окно появляется сразу после запуска браузера, то необходимо применить более радикальные методы.
3
Для начала отключите все надстройки и плагины, встроенные в браузер. Большинство браузеров имеют функцию запуска без надстроек. Воспользуйтесь ей и удалите все плагины, связанные с Flash.
4
Теперь откройте меню «Пуск» и перейдите к панели управления компьютером. Откройте меню «Установка и удаление программ». Найдите подозрительные утилиты, которые вы не устанавливали самостоятельно. Обычно они тоже связаны с работой Flash-приложений.
5
Если после проведения вышеописанных процедур рекламное окно не удалилось, то попробуйте найти файлы, которые вызывают его появление. Нажмите клавиши «Пуск» и E. Откроется меню «Мой компьютер». Выберите раздел жесткого диска, на котором установлена операционная система.
6
Перейдите в каталог Windows. Найдите в нем папку System32 и откройте ее. Укажите сортировку файлов «по типу» для ускорения процесса поиска вредоносных файлов. Найдите файлы с расширением .dll. Теперь удалите те из них, чьи названия содержат в конце сочетание букв lib, например ogtlib.dll.
7
Если какие-то файлы невозможно удалить полностью, то выполните операцию удаления «В корзину». Перезагрузите компьютер и проверьте наличие рекламного окна.
8
В качестве последней крайней меры воспользуйтесь удалением зараженного браузера. В этом случае вы потеряете все закладки и важные файлы Cookies.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500