Совет 1: Как узнать домашний телефон по фамилии

Если вы потеряли из вида своего родственника, друга или знакомого, то найти его домашний телефон и даже адрес больше не составляет труда, если человек зарегистрирован по месту жительства.
Инструкция
1
В Интернете существует много сервисов, предлагающих предоставить различную информацию об определенном человеке по фамилии, адресу, номеру телефона или VIN-коду автомобиля, но большинство из них – откровенное мошенничество. В ответ на запрос вас попросят отправить не дешевое SMS, и не всегда в ответ вы получите необходимые данные. Но есть и сайты, услугами которых можно воспользоваться бесплатно, или почти бесплатно.
2
Например, сервис www.tapix.ru предлагает 10 бесплатных запросов, на которые выдает честные ответы, но скрывает 4 из 7 цифр телефона, а также номера дома, корпуса и квартиры. Чтобы получить полную информацию, нужно отправить на короткий номер SMS сообщение, стоимость которого для жителей России может доходить почти до 400 р. Однако здесь же, на сайте, вы найдете тарифную сетку, где сможете выяснить точную стоимость SMS. Высокая стоимость для кого-то может быть компенсирована наличием огромнейшей базы по городам России, всей Украины, частично Белоруссии, Приднестровья, Латвии и Казахстана.
3
На сайте www.nomer.org можно полностью бесплатно выяснить номер телефона и домашний адрес по фамилии человека. Чтобы не возникало сомнений, система выдает и точную дату рождения. Информация предоставляется, если человек имеет постоянную регистрацию по месту жительства. База данных не такая обширная, как на www.tapix.ru – крупные города России, вся Украина и несколько городов Белоруссии, но и денег с вас не потребуют и не ограничат количество запросов.

Совет 2: Как узнать домашний номер

Узнать номер домашнего телефона сегодня можно множеством способов, каждый из которых оказывается по-своему эффективным. Рассмотрим два наиболее простых метода, которые позволят установить нужный вам номер телефона.
Вам понадобится
  • Телефонный справочник, доступ в интернет, компьютер.
Инструкция
1
Чтобы уточнить номер домашнего телефона, вы должны знать адрес проживания, а также фамилию того человека, на которого он зарегистрирован. Если вы обладаете необходимой информацией, вы без труда сможете найти нужный вам номер телефона. Наиболее простым способом станет телефонный звонок в справочную службу – назвав оператору адрес и фамилию владельца, вы сможете уточнить его домашний номер.
2
Помимо справочной службы, вы также можете воспользоваться телефонным справочником, который можно приобрести в любом газетном киоске города. Найдите в книге букву, с которой начинается фамилия владельца номера, после чего, по соответствию адреса узнайте его домашний телефон. Нельзя исключать тот факт, что интересующий вас абонент может отсутствовать в телефонной книге (такое бывает, если человек недавно заселился по новому адресу и его не успевают внести в общий список).
3
В поисках интересующего вас номера домашнего телефона вам также может помочь интернет. Здесь вам нужно только скачать электронную версию телефонного справочника и установить ее на свой компьютер. После того, как программа будет установлена, вам достаточно будет ввести фамилию и адрес проживания нужного вам абонента – информация о его номере домашнего телефона будет автоматически выведена на монитор.
Источники:
  • как узнать номер домашнего

Совет 3: Как узнать город по коду телефона

При наборе номера в междугородном формате после кода страны (для России +7 или 8) набирается код города, содержащий не меньше трех цифр, а затем сам номер телефона. Все коды, как и номер, отображаются и при входящем вызове на стационарный телефон с системой АОН или мобильный. Определить город по коду помогают специальные каталоги, бумажные и виртуальные.
Инструкция
1
При входящем вызове отделите код страны – это одна или две цифры в начале номера.
2
Следующий код от трех до шести цифр – код города. Запишите или запомните его.
3
Под статьей указана ссылка на сайт-каталог «БТК» (первая ссылка). На сайте работает поиск городов по кодам. В поле поиска введите страну и код города, нажмите кнопку «Поиск». Через несколько секунд вам будет показан город, которому принадлежит код.
4
Для определения города по коду в номере мобильного телефона можно зайти на сайт «ДЖ-С-М-информ» и ввести весь номер в международном формате в поле поиска (с кодом страны). После нажатия клавиши «Ввод» вам будет предоставлена информация о месте регистрации номера (страна и область) и об операторе.
5
Другие ресурсы для определения города по коду в номере мобильного телефона указаны ниже. Принцип работы с ними аналогичен.
Источники:
  • БТК
  • определение города по телефону

Совет 4: Как узнать домашний адрес

Зная номер домашнего телефона человека, вы с легкостью можете узнать адрес его проживания. Вам не придется ни к кому обращаться, абсолютно все действия по уточнению адреса можно выполнить, даже не выходя из дома.
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Обладая такими сведениями о человеке, как номер его домашнего телефона, вы в любой момент можете узнать адрес его проживания. Для этого вам понадобится компьютер и подключение к интернету, а также одна нехитрая программа. Как же узнать домашний адрес человека, имея в наличие только лишь номер его телефона?
2
Включите интернет на вашем компьютере и откройте домашнюю страницу любого поискового сервиса. В поле поискового запроса введите следующий текст: «скачать телефонный справочник (города)». Далее вам нужно скачать электронный справочник интересующего вас города.
3
Как только программа будет скачана из интернета, вам нужно выполнить ее установку на компьютер. Перед тем как вы начнете инсталляцию справочника, проверьте файл установки на наличие вирусов в нем. Если вредоносное ПО не обнаружится, можете смело устанавливать электронную версию телефонного справочника на компьютер. Для этого запустите соответствующий ярлык.
4
Как только программа будет установлена на ПК, вы сможете узнать адрес интересующего вас человека. После инсталляции приложения перезагрузку системы выполнять необязательно. Поэтому сразу запускайте установленный справочник, кликнув на ярлыке программы левой клавишей мышки два раза.
5
На загрузку программы потребуется некоторое время. Как только приложение будет готово к работе, выполните следующие действия. Задайте программе в качестве параметра поиска домашний телефонный номер человека, адрес которого вы желаете узнать. Нажмите кнопку «Искать». В течение нескольких секунд приложение предоставит вам адрес проживания абонента, на имя которого был зарегистрирован номер телефона.
Видео по теме
Источники:
  • домашние телефонные номера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500