Совет 1: Как включить отображение скрытых файлов

Некоторые программы хранят свои файлы в системных папках Windows, которые по умолчанию скрыты. Чтобы открыть доступ к таким папкам, требуется включить режим отображения скрытых файлов и папок.
Инструкция
1
Если на ваш компьютер установлена операционная система Windows XP или более ранняя, то для того, чтобы настроить вид отображения папок, вам потребуется открыть любое окно Проводника Windows, например «Мой компьютер». Здесь нужно выбрать в меню «Сервис» пункт «Свойства папки» и на вкладке вид в длинном списке различных параметров найти строчку «Показывать скрытые файлы и папки». Установите флажок, чтобы активировать команду и нажмите кнопку «ОК».
Как включить <b>отображение</b> скрытых <strong>файлов</strong>
2
Если на компьютере установлена Windows Vista или Windows 7, то порядок действий будет похожим. В любом окне Проводника нужно выбрать пункт меню «Упорядочить» и щелкнуть на строке «Параметр папок и поиска». Здесь точно так же следует открыть вкладку «Вид» и найти в разделе «Дополнительные параметры» команду «Показывать скрытые файлы, папки и диски». Установите флажок и нажмите кнопку «ОК», чтобы сделанные изменения вступили в силу.

Совет 2: Как включить отображение скрытых и системных файлов

Определенные важные файлы, относящиеся к операционным система Windows, имеют дополнительные атрибуты «Скрытый» или «Системны». Это позволяет защитить некоторые файлы от случайного удаления или изменения.
Инструкция
1
Чтобы получить доступ к нужным файлам через стандартный проводник Windows, необходимо изменить параметры отображения объектов. Откройте меню «Пуск», нажав соответствующую кнопку на клавиатуре. Перейдите в панель управления ПК.
2
Если вы используете классический вид данного меню, выберите пункт «Свойства папки». В противном случае сначала откройте подменю «Оформление и темы». Теперь выберите нужный пункт. Кроме того, получить доступ к описываемому меню можно через проводник Windows. Откройте меню «Мой компьютер», разверните вкладку «Сервис» и выберите пункт «Свойства папки».
3
В появившемся окне выберите вкладку «Вид». Пролистайте вниз появившийся список. Поставьте флажок рядом с пунктом «Отображать скрытые и системные файлы». Нажмите кнопку Ok.
4
При работе с Windows Vista откройте панель управления и выберите пункт «Оформление и личная настройка». Откройте пункт «Свойства папки» и выберите вкладку «Показать». Найдите и активируйте пункт, описанный в предыдущем шаге. Нажмите кнопку Ok и закройте диалоговое меню.
5
В Windows Seven откройте меню «Оформление и персонализация». Ссылка на него присутствует в панели управления компьютером. Теперь откройте пункт «Параметры папок». Откройте вкладку «Вид» и пролистайте вниз список в графе «Дополнительные параметры».
6
Поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски». Нажмите кнопки «Применить» и Ok. Закройте окно настроек.
7
Стоит отметить, что существуют специальные файловые менеджеры, изначально отображающие скрытые и системные объекты. Если вы не хотите постоянно переключать данный режим в проводнике Windows, установите программу Total Commander. В данном случае лучше использовать бесплатную версию этой утилиты или ее аналог – Unreal Commander.
Видео по теме

Совет 3: Как включить режим отображения скрытых файлов

Функция отображения скрытых папок в операционной системе Microsoft Windows может быть активирована стандартными средствами самой системы. Дополнительная настройка может быть осуществлена с помощью редактора системного реестра.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции включения режима отображения скрытых файлов и папок.
2
Выберите пункт «Оформление и личная настройка» и раскройте ссылку Свойства папки».
3
Перейдите на вкладку «Показать» открывшегося диалогового окна и примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы и папки» в разделе «Дополнительные параметры».
4
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления процедуры включения отображения скрытых папок с помощью редактора реестра.
5
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение regedit в поле «Открыть» для запуска утилиты.
6
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска и раскройте ветку реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced.
7
Найдите параметр Hidden и измените его значение на 1.
8
Раскройте ветку реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL
и измените значение параметра Checked Value на 1.
9
Раскройте ветку реестра
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced
и измените значение параметра SuperHidden на 1.
10
Нажмите функциональную клавишу Enter для выполнения команды и завершите работу инструмента «Редактор реестра».
11
Создайте новый текстовый файл с именем hidden_on и расширением .reg для упрощения и автоматизации процесса включения режима отображения скрытых папок и поместите в него следующее значение:
REGEDIT4
[HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced]
"Hidden"=dword:00000001
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Folder\Hidden\SHOWALL]
"CheckedValue"=dword:00000001
"SuperHidden"=dword:00000001.
12
Запустите созданный файл двойным кликом мыши.
Источники:
  • Отображение скрытых файлов
  • Не показываются скрытые файлы Windows. Решение проблемы

Совет 4: Как включить отображение расширения файлов

Когда известен формат файла, пользователю легче определить, с помощью какого приложения его можно просмотреть или отредактировать. В операционной системе Windows предусмотрено несколько режимов: в одном разрешено отображение расширения файлов, в другом – запрещено.
Инструкция
1
Расширение – несколько символов, которые прописываются в имени файла и указывают на тип данных, содержащихся в нем. Формат файла отделен от его названия точкой (text.doc, image.bmp). При настройках по умолчанию в системе Windows расширение всегда скрыто.
2
Чтобы выбрать режим отображения расширения файлов, обратитесь к компоненту «Свойства папки». Вызвать его можно несколькими способами. Нажмите кнопку «Пуск» или клавишу Windows на клавиатуре и откройте «Панель управления». Щелкните левой кнопкой мыши по значку «Свойства папки» в категории «Оформление и темы». Альтернативный способ: откройте любую папку, сохраненную на компьютере. В меню «Сервис» выберите пункт «Свойства папки».
3
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид». В группе «Дополнительные параметры» опускайтесь с помощью колесика мыши или полосы прокрутки вниз до тех пор, пока не найдете пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите маркер с найденного пункта и сохраните новые настройки кнопкой «Применить».
4
Ознакомиться со списком всех зарегистрированных на текущий момент расширений можно на вкладке «Типы файлов». В диалоговом окне с левой стороны указаны расширения, с правой стороны – типы файлов. В некоторых случаях не обязательно включать отображение расширения файлов, достаточно просто узнать их тип.
5
Для того чтобы получить информацию о том, к какому типу относится файл, подведите курсор мыши к значку нужного вам файла и подождите пару секунд. Появится всплывающее окно с интересующими вас данными. Также для этих целей можно посмотреть свойства файла.
6
Подведите курсор к значку файла и кликните по нему правой кнопкой мыши. В контекстном меню выберите пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно, сделайте в нем активной вкладку «Общие». В верхней группе будут находиться сведения о том, к какому типу относится файл и с помощью какого приложения его можно открыть.
Видео по теме
Как включить показ расширений файлов в Windows 7
Связанная статья

Совет 5: Как установить Windows на компакт-диск

Загрузочный диск применяется для запуска операционной системы с диска, а также для установки на компьютер новой ОС Windows. Создать такой диск своими руками не так уж сложно.
Вам понадобится
  • - компьюте;
  • - дистрибутив ОС;
  • - программа для записи дисков.
Инструкция
1
Скопируйте абсолютно все содержимое установочного диска с Windows XP в любую папку, чтобы сделать загрузочный диск, но при этом убедитесь, что в проводнике включено отображение скрытых файлов и папок и что выключена защита системных файлов. Для этого зайдите в меню «Сервис», команда «Свойства папки» –> «Вид» (Tools\Folder Options\View), установите флажок напротив опции «Показывать скрытые файлы и папки» (Show hidden files and folders) и снимите флажок с опции «Скрывать защищенные системные файлы» (Hide protected operating system files). Далее копируйте файлы в папку D:\XPSP2CD.
2
Скопируйте файлы, содержащие пакет обновлений (windowsxp-kb936929-sp3-x86-enu.exe) в любую папку, например, D:\XPSP3. Извлеките содержимое данного файла с пакетом обновления, чтобы записать Windows на диск. Для этого используйте любую программу-архиватор, к примеру, WinRar либо зайдите в главное меню, нажмите «Выполнить» и в открывшемся окне наберите D:\XPSP3\windowsxp-kb936929-sp3-x86-enu.exe –x. Далее откроется окно, в нем выберите папку для извлечения - D:\XPSP3. После окончания процесса удалите файл с пакетом обновлений, так как он вам уже не нужен.
3
Скачайте и установите программу, предназначенную для извлечения загрузочных изображений – Bart’s Boot Image Extractor (BBIE). Установите программу в папку D:\BBIE. Далее зайдите главное меню, выберите команду «Выполнить», напишите команду D:\BBIE\bbie x: (где х – оптический привод с диском), если необходимо, замените букву. Далее будет произведен поиск загрузочных образов с последующим извлечением в файлы. Внедрите пакет обновлений в установочные файлы, чтобы продолжить создание загрузочного диска. Зайдите в главное меню, выберите команду «Выполнить», введите D:\XPSP3\i386\update\update.exe /integrate:D:\XPSP2CD. После этого произойдет установка пакета в локальный установочный диск. После этого выведется сообщение об успешном окончании процесса.
4
Запустите программу Nero Burning ROM, затем компиляцию загрузочного диска. Откройте окно компиляции, перейдите во вкладку «Загрузка». Установите флажок в пункте «Загрузочный файл», выберите созданный ранее файл image1.bin, установите флажок возле пункта «Включить экспертные параметры», команду «Тип эмуляции» установите «Нет эмуляции». Количество загруженных секторов установите равным четырем. Нажмите «ОК», добавьте содержимое папки D:\XPSP2CD в проект и запишите его на диск. Создание диска с Windows завершено.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500