Совет 1: Как активировать антивирус касперского

Многие пользователи ПК сегодня сталкиваются с вопросом, как активировать антивирус Касперского. У данного вопроса существует два пути решения.
Вам понадобится
  • ПК, антивирус, доступ в интернет
Инструкция
1
Установка и активация программы с диска. Купив лицензионное антивирусное ПО в специализированном магазине, вы сможете активировать его при дальнейшей установке. Вставьте диск в привод компьютера, после чего установите программное обеспечение, не меняя каких-либо настроек (в том числе не изменяйте путь установки). Как только антивирус установится на ваш ПК, на рабочий стол в автоматическом режиме будет выведена панель, в которой вам предложат активировать бесплатную или коммерческую версию программы, либо же отложить активацию. Выберите пункт «Активировать коммерческую версию» и в открывшемся окне введите двадцатизначный код, который наклеен на обложке с диском. С этого момента антивирусное ПО будет активировано.
2
Установка и активация программы через интернет. В этом случае вам необходимо посетить официальный сайт разработчика, где вы сможете скачать дистрибутив антивируса. Чтобы активировать антивирус через интернет, вам необходимо оплатить лицензию, воспользовавшись соответствующим меню на сайте разработчика. После того, как вы оплатите право пользования программой, на указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с 20-значным кодом – данный код необходимо ввести в разделе программы «Активировать коммерческую версию». После того, как код будет идентифицирован, антивирус будет активирован.
3
Стоит отметить, что программой предусматривается ее бесплатное использование в течение одного календарного месяца. Чтобы активировать тестовый режим, в меню активации выберите пункт «Активировать пробную версию». По истечению тридцатидневного срока вы должны будете оплатить коммерческую версию антивируса.

Совет 2: Как активизировать Антивирус Касперского

Сегодня трудно представить компьютер, не подключенный к Интернету. Люди выходят в сеть как для работы и обучения, так и в поисках развлечений. Хотя бы раз в день человек смотрит новости, читает почту или узнает о погоде. Но кроме интересных вещей и общения в Интернете присутствует и опасность – вирусы. Для того, чтобы оградить свой компьютер и свои нервы от неприятностей, существуют антивирусные программы. Одна из них - антивирус Касперского. Без покупки программа честно отрабатывает ознакомительный период и становится неактивной. Соответственно ваш компьютер становится подвержен атакам вирусов. А значит, «Касперского» нужно активировать.
Вам понадобится
  • компьютер, лицензионная программа "Антивирус Касперского".
Инструкция
1
Один из способов – активация с помощью ключа, полученного при покупке лицензии. Для этого необходимо во время установки в мастере настроек выбрать пункт меню «Активировать с помощью файла ключа». Нажать на кнопку «Далее».
2
Нажмите на кнопку «Обзор» и выберите файл с ключом.
3
После того, как будет выбран нужный файл, строки «Номер», «Тип» и «Дата» заполнятся на основании информации в ключе. Если ключ именно тот, который нужен, нажмите «Далее». После этого произойдёт окончательная активация антивируса Касперского.
4
Другой способ - с помощью кода активации. Кликните два раза на иконке антивируса, которая располагается в трее (возле часов). Запустится основное окно программы.
5
Выберите вкладку «Лицензия». В текущем окне нажмите на кнопку «Добавить/Удалить». Это позволит запустить «Мастер настройки».
6
Выберите пункт «Активировать онлайн» и нажмите «Далее».
7
Введите код активации и контактные данные. Будьте внимательны при написании цифр и адреса электроной почты. Нажмите «Далее».
8
При отсутствии ошибок выполнится активация, о чем сообщит строка «Активация выполнена успешно», кроме того, будет указан тип лицензии и дата её окончания.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500