Совет добавлен

Как увеличить фото без потери качества

Если у вас есть фото небольшого формата и вам нужно увеличить его физические размеры без потери качества, можете воспользоваться программой, позволяющей быстро увеличить любую фотографию.
Фотографию можно увеличить без потери качества
Инструкция
1
Программа PhotoZoom Pro умеет увеличивать размеры изображения, записанного в одном из популярных форматов: JPEG, BMP, PNG, TIFF, GIF или TGA. Если ваше фото имеет другой формат, перед использованием в программе PhotoZoom Pro, следует изменить его формат при помощи любого графического редактора или конвертера.
2
Загрузите программу на официальном сайте разработчиков по адресу www.benvista.com в разделе Downloads или на любом софт-портале, например www.softodrom.ru, www.freesoft.ru, www.softportal.com и т.п. Установите приложение на свой компьютер и запустите его.
3
Как увеличить <strong>фото</strong> без <b>потери</b> <em>качества</em>
Загрузите свое фото в программу, нажав «Файл» - «Открыть», и выберите новый размер в процентном соотношении к текущему.
4
При желании можно также изменить метод изменения размера, но выставленный по умолчанию S-Spline Max дает довольно неплохой результат.
5
Сохраните полученный результат выбрав в меню «Файл» команду «Сохранить как».
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Чем выше качество исходной фотографии, тем лучше будет результат!
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?