Совет 1: Как извлечь пароль

Люди придумали пароли для ограничения нежелательного доступа к информации со стороны посторонних лиц. Однако, иногда сам автор файла, архива, библиотеки или пользователь тех или иных ресурсов может терять, забывать свои собственные пароли.
Инструкция
1
Многие пользователи пользуются плагином для автоматизации заполнения имени пользователя и пароля, входа в аккаунт. Все знают, что эти данные (имя пользователя и пароль) где-то хранятся, но не все знают, где. Для извлечения пароля можно воспользоваться утилитой unwand, бесплатно распространяемой в интернете.
2
Запустив утилиту, найдите профиль Opera, а в нем – файл паролей. Утилита дает возможность просмотреть пароль или сохранить его в текстовый файл.
3
Если речь идет о необходимости извлечь пароль для распаковки rar-архива, разработчики предлагают pach_password_extractor.exe. Программа платная, ее стоимость составляет 180 рублей, эффективность программы пока не подтверждена реальными пользователями. По утверждениям разработчиков, программа позволит извлечь из rar-архива пароль с последующей возможностью его ввода для получения доступа к ограниченной коммерческой или иной информации, доступ к которой ограничен автором

Совет 2: Как извлечь пароль из Оперы

В любом браузере есть функция сохранения паролей. Она очень удобна и значительно экономит время. Вам не нужно входя на сайт, каждый раз вводить пароль, браузер это делает за вас. Вам же остается всего лишь подтвердить свое желание войти на сайт. Но что делать, если вы решили использовать другой браузер, а пароль от нужного сайта забыли. Представим, что ваш постоянный браузер – Опера. Рассмотрим, как извлечь из него нужный пароль.
Инструкция
1
Откройте браузер Опера и введите в адресную строку следующее: http://operawiki.info/PowerButtons#retrievewand. Далее найдите кнопку Wand+capture+report и перетащите ее с помощью мыши на верхнюю панель Оперы. Далее откройте контекстное меню. Для этого кликните правой кнопкой мыши на верхней панели Оперы. В появившемся меню выберите пункт «Настройка», затем «Оформление». В появившемся окне найдите вкладку «Кнопки». Просмотрите левый список и найдите пункт «Мои кнопки». Появится окно. Из него перетащите кнопку Wand+capture+report на верхнюю панель Оперы. Вот, в принципе и вся подготовительная работа, позволяющая извлечь пароль из Оперы.
2
Зайдите на сайт, пароль от которого вы хотите узнать. Нажмите кнопку Wand+capture+report, которая теперь благополучно располагается на верхней панели Оперы. После этого действия на экране должно появиться окно Javascript, содержащее нужную информацию. Вам благополучно удалось извлечь из Оперы пароль.
3
Скачайте программу, позволяющую извлекать пароли из Оперы. Данная утилита существует и достаточно широко используется теми пользователями, которые, несмотря на то, что пользуются автоматическим входом на сайт, хотят приобрести независимость от собственного браузера. Программа называется Opera Password Recovery. Она поможет вам восстановить пароли, которые сохранены в браузере. После того как вы скачали программу, запустите ее. Далее нажмите на кнопку «Восстановление паролей». Она найдет все сохраненные пароли и поместит их в текстовый файл или HTML отчет. Укажите директорию расположения текстового файла с паролями заранее, чтобы у вас не возникло проблем с поиском восстановленных паролей. Данную утилиту можно встроить в браузер как приложение, чтобы сделать ее использование еще более удобным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500