Инструкция
1
Как нарисовать танк
Сперва на листе бумаги нужно нарисовать длинную трапецию с закругленными углами. Широкая часть ее должна быть сверху.
2
Как нарисовать танк
Затем на верху получившейся фигуры необходимо нарисовать еще одну длинную трапецию, меньшую по размеру.
3
Как нарисовать танк
На ней следует изобразить третью фигуру, снова трапецию, только уже маленькую.
4
Как нарисовать танк
Далее нужно показать небольшие расстояния между всеми тремя частями будущего танка.
5
Как нарисовать танк
Теперь нижнюю, самую длинную, фигуру необходимо заполнить несколькими окружностями. Две крайние из них должны получиться чуть меньше остальных.
6
Как нарисовать танк
С правой стороны трапеции, располагающейся посредине, необходимо нарисовать небольшой прямоугольник. Также нижнюю сторону этой же трапеции, входящей в состав танка, следует продлить, а концы ее загнуть вниз.
7
Как нарисовать танк
Далее на верхней части военной машины необходимо показать длинную пушку танка, расположенную на полукруглом основании.
8
Как нарисовать танк
Теперь пришло время прорисовать гусеницу танка. В ее состав входят круглые колеса и цепь, объединяющая их в одну фигуру.
9
Как нарисовать танк
Детали, являющейся нижней стороной средней части корпуса танка, следует придать толщину.
10
Как нарисовать танк
Верхнюю и среднюю трапеции нужно соединить двумя прямыми короткими линиями.
11
Как нарисовать танк
На располагающейся посередине трапеции (корпусе танка) нужно нарисовать пару маленьких прямоугольных деталей (крышек). Они закрывают доступ к сложным механизмам танка. Спереди военной машины следует добавить маленький округлый фонарик, а на ящике, находящемся в правой части танка, нужно нарисовать ремни. Рисунок готов.
12
Как нарисовать танк
Раскрасить военную машину можно серым или зеленым цветом. Танку не помешают и элементы военной символики, например красные звезды на его корпусе.