Совет 1: Как открыть замерзший замок

В наше время, когда замки на дверях автомобиля открываются с пульта сигнализации или ключа, мало кого волнуют замерзшие замки. Но что делать, если нужно открыть ключом крышку бензобака или капот, которые на некоторых автомобилях открываются только ключом, а после очередной зимней мойки или оттепели все напрочь замерзло?
Инструкция
1
Для таких случаев лучше всего держать в машине специальную жидкость для разморозки замков. Такое средство достаточно брызнуть на замок, чтобы уже через минуту-другую воспользоваться ключом. А если средство есть, но оно внутри машины, в которую надо как-то попасть?
2
Разумеется, все понимают, что замок надо отогреть, чтобы его разморозить, но важно это сделать так, чтобы не повредить эмаль автомобиля или пластиковые детали. Если есть возможность протянуть удлинитель и воспользоваться обычным фенов для сушки волос – это будет идеальным выходом. Фен быстро отогреет замок, и позволит открыть дверь, бензобак или капот.
3
Если нет электричества, попробуйте нагреть ключ зажигалкой и вставить горячий ключ в замок. С первого раза может ничего не выйти, но повторите попытку несколько раз, и это средство может сработать. Главное в этом случае – не переусердствовать, нагревая ключ, иначе можно сжечь или расплавить его пластиковую часть.
4
Если ничего не помогает, остается проверенное средство – горячая вода. Раздобыть пару стаканов горячей воды не сложно, а на худой конец можно воспользоваться и чаем из палатки за углом. Конечно, поливая горячей жидкостью замерзший замок, вы неизбежно попадете на кузов автомобиля, а для эмали это не очень полезно, поэтому старайтесь не лить воду литрами.

Совет 2: Как открыть замерзшую дверь автомобиля

Двери машины отказываются открываться в холодное время по разным причинам. Это может быть дождь, а затем ударивший сильный мороз, а также просто низкая температура. Что делать в подобных ситуациях?
Инструкция
1
Аккуратно постучите по двери в том месте, где находится уплотнитель. Сделайте это кулаком, на котором должна быть надета перчатка, варежка или просто намотана ткань. После этого слегка раскачайте дверь вперед-назад и попробуйте открыть ее.
2
Попытайтесь открыть крышку багажника и если вам это удастся, то несколько раз хлопните ей – это создаст давление внутри салона и позволит оторвать двери от проема. Прогрейте дверные уплотнители при помощи выхлопных газов от соседнего автомобиля. Для этого возьмите обычный резиновый шланг, у которого есть насадка-переходник, чтобы надеть его на выхлопную трубу. Также аккуратно подцепите дверь деревянным предметом и оторвите налет в виде льда и снега.
3
Приобретите специальное средство, которое поможет вам разморозить автомобиль. Нанесите его по всему периметру двери, после чего резко дерните за ручку и распахните дверь. Помните, что данное средство лучше иметь в двух экземплярах: один носите с собой, а другой храните в автомобиле.
4
Помните, что обливать горячей водой двери не стоит – это приведет к тому, что потрескается краска и намерзнет еще один слой льда. После того, как дверь открылась, заведите машину и дайте ей прогреться, чтобы остальные двери могли отойти от замерзания. Предварительно смажьте их средством для размораживания не только снаружи, но и изнутри. Таким способом вы сведете к минимуму урон, который будет нанесен дверям и уплотнителям.
5
После этого удалите всю влагу со стыков дверей сверху и снизу, для этого подойдет любая ткань или даже туалетная бумага. Это поможет избежать дальнейшего образования льда и повторения неприятной ситуации. Следите за тем, чтобы после всех действий двери полностью закрылись, потому что на морозе замки срабатывают плохо, и вы можете всю дорого проехать с приоткрытой дверью.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Открыв замок, обязательно продуйте его воздухом, заехав в ближайшую шиномонтажную мастерскую, автомойку, автосервис, или воспользовавшись обычным насосом для шин. После сушки воздухом обязательно обработайте личинку замка средством от образования льда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500