Совет 1: Как сделать google стартовой страницей

Если вы часто пользуетесь сервисами Google, то установите страницу www.google.ru как стартовую в своем браузере, и тогда всякий раз при включении вам не нужно будет вводить адрес или выбирать закладку.
Как сделать google стартовой страницей
Инструкция
1
Чтобы сделать Google стартовой страницей в браузере Internet Explorer, откройте меню «Сервис», щелкните на строке «Свойства обозревателя» и введите в поле «Домашняя страница» адрес www.google.ru и нажмите «ОК».
Как сделать google стартовой страницей
2
Для браузера Google Chrome процедура установки будет следующей: щелкните на значке гаечного ключа в правом верхнем углу окна браузера и выберите пункт «Параметры». В поле «Главная страница» впишите адрес www.google.ru и нажмите кнопку «ОК».
Как сделать google стартовой страницей
3
В браузере Opera установить стартовую страницу можно через «Меню», выбрав раздел «Настройки», а затем подраздел «Общие настройки». Введите адрес www.google.ru в поле «Домашняя» и нажмите «ОК».
Как сделать google стартовой страницей
4
Чтобы установить стартовую страницу в браузере Mozilla Firefox, щелкните на кнопке Firefox в левом верхнем углу окна и выберите пункт «Настройки». На вкладке «Общие» введите адрес www.google.ru поле «Домашняя страница» и нажмите «ОК».
Как сделать google стартовой страницей

Совет 2: Как сделать начальную страницу

Начальная страница – это страница, которая открывается в окне браузера при каждом его запуске или при нажатии специальной кнопки «Home» или определенного сочетания клавиш (например, Alt-Home в Internet Explorer, Mozilla Firefox или Ctrl-пробел в Opera). Но далеко не всегда начальная страница полезна для пользователя. Именно поэтому в каждом браузере предусмотрена функция смены начальной страницы. В каждом обозревателе смена начальной страницы выполняется по определенному алгоритму.
Как сделать начальную страницу
Инструкция
1
Internet Explorer 4
Сперва откройте меню «Вид», а затем выберите «Свойства обозревателя». В разделе «Домашняя страница» введите ссылку нужной страницы в меню «Адрес» Нажмите «Ок», чтобы сохранить изменения.
2
Internet Explorer 5
В меню «Инструменты» нужно выбрать пункт «Свойства обозревателя». Далее во вкладке «Общие» в строке «Стартовая страница» введите адрес.
3
Netscape
Для начала откройте меню «Правка» и выберите пункт «Настройки» - «Навигатор». В блоке «При запуске Навигатора открывать» из списка выберите пункт «Начальная страница». В поле адрес необходимо ввести ссылку на сайт.
4
Mozilla Firefox
Для того чтобы изменить начальную страницу, вам нужно зайти в «Инструменты» - «Настройки» - «Основные». После этого в абзаце «Запуск» выберите «Показать домашнюю страницу» и введите интернет-адрес.
5
Opera
В данном браузере нужно зайти в меню «Инструменты» и выбрать «Настройки». В новом окне откройте раздел «Основные» и в пункте «При запуске» укажите «Запуск с домашней страницы».
6
Google Chrome
Если вы пользуетесь браузером Google Chrome, то вам следует открыть меню «Инструменты» и выбрать вкладку «Основные». Далее отметьте галочкой «Открыть эту страницу» и введите требуемый адрес.
Источники:
  • начальная страница firefox
Видео по теме
Обратите внимание
Установка Googlе стартовой страницей в Opera, Internet Explorer, Safari. Как google сделать стартовой страницей в этих браузерах? Для смены стартовой страницы в Opera загружаете страницу Googlе. После этого нажимаете кнопку с именем браузера и в пункте меню «Настройки» нужно выбрать «Общие настройки». Эти действия можно заменить нажатием группы клавиш Ctrl +F12.
Как удалить аккаунт Google+
Связанная статья
Как удалить аккаунт Google+
Источники:
  • как сделать google домашней страницей
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500