Совет 1: Как выровнять пол под ламинат

Ламинат следует укладывать на ровный пол, иначе трудно будет избежать проблем при установке межкомнатных дверей и мебели, а также скрипа или стука при ходьбе. В зависимости от типа выполняемого ремонта выравнивать пол можно по-разному.
Инструкция
1
Если вы делаете капитальный ремонт в новой квартире или доме без отделки, то вам придется заливать пол бетоном, предварительно выставив маячные профили с помощью водного или лазерного уровня. Стремитесь не допускать перепадов уровня более чем в 5 мм. Залив пол бетоном с использованием маячных профилей, вы получите хороший и ровный пол, готовый к укладке ламината.
2
Выполнение косметического ремонта в помещении, где ранее уже были произведены работы по выравниванию пола, допускает незначительную правку поверхности. Водным или лазерным уровнем следует замерить общий уровень поверхности пола и определить объем работ по выравниванию пола для последующей укладки ламината.
3
Если перепад незначительный, можно обойтись цементными смесями, которыми следует выровнять пол при помощи правила и широкого малярного шпателя. Нанесите готовую смесь в местах, где есть явные впадины, и добейтесь ровной поверхности.
4
Если измерив уровень существующего пола, вы выявили серьезные отклонения, лучшего всего будет воспользоваться «наливными полами» - специальной смесью, которую размешивают, получая раствор жидкой консистенции, а затем заливают ей пол. «Наливной пол» позволяет в короткие сроки и без применения дополнительных инструментов выровнять любую поверхность.

Совет 2: Как выровнять деревянные полы под ламинат

Для того чтобы ламинатное напольное покрытие прослужило долго, оно должно быть правильно уложено. То есть с соблюдением всех требований к монтажу этого материала и с учетом особенностей пола. В целом ламинат довольно неприхотливое покрытие и может быть положен практически на любую поверхность. Однако всегда есть определенные нюансы, которые придется неукоснительно соблюдать. В частности необходимо тщательно выровнять деревянные полы под ламинат.
Инструкция
1
Деревянный пол более других покрытий склонен к образованию неровностей и расшатыванию. Поэтому прежде чем приступать к укладке ламината, деревянные половицы необходимо выровнять и сбить.
2
Если деревянный пол достаточно старый, его лучше перестелить. Это значит, что придется разобрать половицы и перестелить их заново. Но в первую очередь снимают плинтусы, закрывающие стыки пола и стен. Если в процессе ремонта планируется их покрасить или отлакировать, делать это следует, пока плинтусы сняты полностью. Во-первых, так намного удобнее работать, во-вторых, это исключает риск запачкать новый ламинат лаком или краской.
3
Перестеленные половицы прочно сбивают друг с другом, чтобы устранить все щели, а затем их выравнивают по высоте. Для устранения возможного скрипа, пол лучше протянуть саморезами, а не гвоздями. Если перепады в уровне невелики, их будет достаточно легко выровнять при помощи шлифовальной машины или можно сделать дополнительную выравнивающую подложку.
4
Ровность пола отслеживают при помощи строительного уровня. Важно помнить, что перепад высоты пола не должен превышать 1-3 мм. на протяжении метра. Если разница значительна и возможностей шлифовальной машины недостаточно, можно подложить на низкий край пола лист фанеры, прочно прибив его гвоздями к половицам.
5
Поверх перестеленного пола настилают листы фанеры толщиной 5-10 мм. При этом оставляют между листами зазор около 2-3 мм, это нужно для устранения возможного скрипа. Фанеру следует укладывать таким образом, чтобы направление ее швов не совпадало с направлением пластин ламината. Так же не следует прикручивать фанерные листы вдоль стен.
Обратите внимание
Не так уж редки случаи, когда появляется необходимость выровнять деревянный пол, скажем, прежде чем уложить ламинат или ковролин. Полностью менять пол трудоемко и затратно, зачастую сложно выполнимо, если ремонт проводится в том же жилом помещении, где на время ремонта остается проживать семья. В домах, имеющих бетонные или мощные деревянные перекрытия проблема, как правило, решается довольно просто – бетонная стяжка в 3-10 см.
Совет полезен?
Как сделать ровные полы. Раздел: Дом и Квартира. При строительстве сельского дома или при ремонте городской квартиры из старого жилого фонда, который имеет как правило деревянные дощатые полы, иногда возникает проблема устройства ровного пола, приспособленного для укладки современных напольных покрытий типа линолеума, ковролина или ламината.  Другая технология выравнивания пола заключается в укладке под выравнивающий слой фанеры или ДСП частых и тонких лаг.
Источники:
  • ЛАМИНАТ

Совет 3: Как выровнять деревянный пол

При строительстве домов традиционно настилают деревянный пол. Однако ровно пол уложить не всегда получается. Даже если изначально пол был ровным, через некоторое время все недочеты при строительстве проявятся: пол «поведет» Способов исправления такого неровного покрытия много. Рассмотрим некоторые из них.
Инструкция
1
Первый способ – устройство бетонной стяжки слоем до 10 см. Но этот способ годится в новых домах с мощными перекрытиями. К тому же, стяжка занимает дополнительное пространство под полом, в результате чего высота помещения уменьшается. А это означает, что потребуется переносить нижний уровень окон и дверей чуть выше.
2
Однако, даже доски на бетонной стяжке могут со временем деформироваться: одни вспучатся, другие провиснут. Получится не пол, а стиральная доска, на которую ни ламинат, ни паркетную доску, ни тем более сам паркет не положишь. Поэтому в этом случае имеет смысл прибегнуть к циклевке. При этом способе сначала при помощи бородка молотком вколачивают гвозди как можно глубже. Это необходимая процедура перед работой с циклевочной машиной, ведь под ее ножи не должен попасть ни один кусок металла: ножи погнуться или затупятся. Когда вы будете уверенны, что все гвозди глубоко сидят, можно приступать к снятию выступающих участков досок. Этот способ может значительно уменьшить толщину досок, уменьшив и их прочность. И если не устранена сама причина (резкие перепада температуры), то со временем пол вернется к своему первоначальному виду.
3
Кардинальный способ – настелить поверх досок слой плоского материала: ДСП или фанеры. Но для такого способа лаги должны лежать часто во избежание прогиба листов. Помимо прямого настила на доски, применяют установку между досками и выравнивающим покрытием частых тонких лаг (лент из листов фанеры или ДСП). Между лагами должен быть промежуток не менее 30 см. Сначала в местах будущего стыка поперечных и продольных лаг устанавливают маяки-саморезы, регулируя высоту уровнем. Если между лагами и полом есть промежутки, то под лаги кладут кусочки фанеры во избежание провисания. Теперь можно стелить ДСП или фанеру, фиксируя их при помощи саморезов с потайной шляпкой, любые стыки должны приходиться на лаги. Пол при этом поднимается лишь на пару сантиметров, а пол получается очень ровным.
4
Довольно дорогой, но хороший способ – это установка регулируемого пола. При этом каждая доска привинчена к черновому полу и, регулируя эти винты можно регулировать и высоту досок. Но при этом способе, также как и в случае с созданием бетонной стяжки высота пола «съедает» 10 см от высоты комнаты.
5
Также можно покрыть неровный пол стяжкой из смеси опилок и ПВА. Для этого опилки просеивают, затем смачивают, к ним прибавляют ПВА до густоты сметаны. Затем к полу прибивают рейки, выставленные по высоте. Между ними заливается шпаклевка. Затем сверху настилают фанеру.
Видео по теме

Совет 4: Как выровнять пол в квартире

Делая ремонтные работы в квартире, необходимо обратить большое внимание на пол - он должен быть ровным, чтобы потом без проблем укладывать паркет, ламинат, линолеум, ковролин или же использовать другое покрытие. Напольное покрытие будет служить гораздо дольше и выглядеть лучше с ровным полом. Выровнять полы можно самостоятельно, не имея специального образования.
Вам понадобится
  • уровень, измерительный и электроинструмент, смесь для стяжки, направляющие
Инструкция
1
Уберите с пола весь мусор и снимите старое покрытие. Затем определите степень отклонения пола от идеально ровного состояния.
2
С помощью уровня, желательно лазерного, нанесите разметку, по которой будет выполняться выравнивание. Начинать нужно с самой высокой точки вашего пола. Соедините метки с помощью веревки - крест-накрест. Линии выравнивания не должны касаться пола.
3
Выкладываем направляющие для гипсокартона и кладем поперек них ровную узкую фанеру, концы фанеры должны совпадать с линией на стене.
4
Завершающим этапом является стяжка пола. Разведенную смесь, песок с цементом, заливаем между направляющими ровным слоем. Выравниваем залитую смесь такой же ровной направляющей. После высыхания выровненный пол готов к дальнейшим работам.
Видео по теме
Обратите внимание
Самое главное условие при выравнивании пола в квартире - правильный уровень.
Видео по теме
Обратите внимание
Выравнивание пола под ламинат – изучаем подходы. Существует несколько способов, как выровнять пол под ламинат. Но они напрямую зависят от вида пола: бетонный или деревянный. Есть методы, которые подходят к любой поверхности. Выравнивание бетонного пола происходит следующими способами: Бетонной стяжкой. Применяется, если поверхность имеет большие неровности и дефекты, которые нельзя выровнять полумерами. Если брать цементно-песчаную стяжку, то требуется монтаж маяков.
Полезный совет
Как выровнять пол, и что для этого необходимо. Самая ровная поверхность может быть получена посредством создания бетонной стяжки, которую можно сделать только в домах с прочными перекрытиями из бетона или дерева.  Если вас заботит вопрос, как выровнять пол под ламинат, то знайте, что сейчас наиболее эффективным считается не обычная бетонная стяжка, а специальные наливные полы из саморазравнивающихся смесей. На первом этапе производится так называемое черновое выравнивание.
Источники:
  • уровень для ламината
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500