Совет 1: Как избегать штрафов

Не секрет, что штрафы чаще всего приходится платить автолюбителям, и наиболее распространенное нарушение на дороге – превышение скорости. Не всегда знаки ограничения скорости установлены согласно ГОСТу и объективной дорожной ситуации на конкретном участке, и незначительно превысив скорость там, где это не кажется опасным, автолюбитель рискует попасть в цепкие лапы сотрудника автоинспекции. Как же избежать штрафов, вынужденно, но незначительно, превышая скорость?
Инструкция
1
Если вы вынуждены превысить скорость – делайте это не более чем на 10 км/ч – это допустимый порог любого превышения скорости. Многие водители, завидев знак ограничения скорости 60, машинально сбрасывают скорость до 50, в то время, когда могут спокойно двигаться со скоростью 69км/ч.
2
Совершая движение по трассе, старайтесь не превышать скорость на участках, которые вам не знакомы, особенно если впереди вас нет машин – «засада» сотрудников автоинспекции может поджидать вас в любом месте.
3
Иногда можно попробовать ехать за впереди идущим автомобилем с большей скоростью – вероятность того, что за превышение остановят его, а не вас, составляет 50/50. Если сотрудники ГИБДД фиксируют скорость с помощью видеорегистратора, то отвертеться вряд ли удастся, а если скорость измеряют ручным радаром, то это не будет проблемой.
4
На трассе в темное время суток «можно» превышать скорость на неосвещенных участках, зная, что патруль не может остановить вас в полной темноте. Сбавляйте скорость на участках трассы, которые освещены фонарями.
5
Если осторожность не помогла, и вас остановили, не стоит сразу паниковать – попросите предъявить показания прибора. Если это обычный ручной радар, то доказать, что предъявляемые показания относятся к вашему авто – невозможно, а посему действия инспектора можно оспаривать. Кто знает, не была ли эта скорость зафиксирована на другом автомобиле?
6
В качестве безоговорочного свидетельства вашей вины можно рассматривать только показания приборов фото и видео фиксации превышения скорости, где будет явственно виден номер автомобиля. Часто, в темное время суток, инспекторы предъявляют показания видеорегистратора, который показывает превышение скорости, но идентифицировать автомобиль невозможно. В таких случаях можно твердо стоять на своей невиновности.

Совет 2: Как избежать штрафов за превышение

Превышение скорости является самым распространенным нарушение правил дорожного движения. Многие люди неоднократно допускают подобные нарушения. За такие действия, в большинстве случаев, накладывается штраф. Однако его можно избежать.
Инструкция
1
Если сотрудник ГИБДД указал на то, что вы превысили скорость, то потребуйте предъявления показаний прибора. С его помощью сотрудник гаи должен был фиксировать скорость вашего авто. Практически у всех радаров в настоящее время имеется специальный монитор. На видеоизображении при нарушении должен быть хорошо виден ваш номерной знак. Оспорить показания такого прибора практически невозможно. В итоге вам будет показан ваш автомобиль с государственным регистрационным знаком и скорость, с которой выполнялось движение. Чтобы избежать штрафа, нужно «копать» в другом месте.
2
У инспектора попросите прибор, которым он производил замер скорости вашего авто. Радар является специальным техническим средством. По кодексу об административных правонарушениях РФ, он должен иметь соответствующий сертификат. Сотрудники ГИБДД могут использовать только те радары, которые прошли метрологическую поверку. Потребуйте у инспектора акт проверки прибора. Также попросите технический паспорт завода-изготовителя прибора. В нем обязательно должны иметься отметки о проверке. В паспорте указывается наименование организации, которая проводит проверку. Обратите внимание на наличие печати. Кроме этого, должна быть указана дата следующей проверки. Может выйти так, что скорость замерялась прибором, которой не прошел проверку. В данной ситуации можно оспаривать обвинение в предъявленном нарушении.
3
Если сотрудник ГИБДД не смог представить вам все необходимые документы на прибор, то при составлении протокола об административном правонарушении укажите, что не согласны с нарушением. В качестве причины указывайте отказ сотрудника ГИБДД в предоставлении документов на прибор измерения скорости. Также вы можете не согласиться с нарушением в том случае, если вам предоставили копии документов на радар. Ксерокопии не являются документами. Именно поэтому необходимо требовать оригиналы документов.

Совет 3: Как избежать штрафа за непринятый отчет в ПФР

Что делать, если вы пришли сдавать отчет в ПФР, а специалист фонда не принимает его. И, как назло, времени на исправление отчета уже нет. Как избежать штрафа?
Вам понадобится
Инструкция
1
Обычно я отправляю отчетность по электронной почте через спец. оператора, но вчера у меня возникли проблемы с ЭЦП и пришлось вспомнить старые добрые времена. Бывали случаи, когда я вспоминала о том, что вообще нужно что-то сдавать в последний день – естественно, подготовить и предоставить отчетность в срок, было уже не реально. Как же выйти из этой неприятной ситуации?
2
Отправляйте по почте ценным письмом с описью и уведомлением. Если будете отправлять дискетку – заверните ее в пакет (в этом случае придется отправлять ценной бандеролью первого класса, но это не намного дороже – все вместе обойдется в пределах 200-250 рублей).
3
Сохраните опись, уведомление и почтовые кассовые чеки – это доказательства своевременной сдачи отчета.
4
Датой предоставления будет считаться дата отправки. Если отчетность вообще не готова – набросайте данные на скорую руку (приблизительно). Конечно, лучше не завышать облагаемые суммы выплат. Обязательно укажите контактный телефон.
5
Если отчет набросать на скорую руку без проверки, разумеется, ПФР не примет такой отчет – специалист фонда свяжется с вами по телефону и попросит предоставить корректировку. Но вы выиграете время и избежите штрафа, ведь отчетность будет сдана вовремя. А ошибки бывают у всех.

Совет 4: Как избежать штрафа при прописке

При продаже жилого помещения любой покупатель требует, чтобы бывший владелец и члены его семьи были сняты с регистрационного учета. Как правило, продавцы выполняют это условие. Что необходимо учитывать при прописке на новом месте жительства?
Вам понадобится
  • удостоверение личности, бумаги на собственность, заявление на регистрацию установленного образца.
Инструкция
1
Если по тем или иным причинам вы сменили постоянное место проживания, то, согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ статья 19.15), вы обязаны обратиться в паспортный стол для постановки на регистрационный учет в течении одной недели (7 дней) с момента прибытия на новое место жительства. В противном случае по окончанию данного срока налагается административное взыскание в размере от 1500 до 2500 рублей. Соблюдение закона поможет избежать непредвиденных трат на оплату штрафа.
2
Возможен и другой вариант. В том случае, когда вы переехали из другого города, то при подаче документов на регистрацию укажите то, что приехали в гости к родственникам или знакомым и не планировали остаться навсегда. В такой ситуации вы имеете полное право не регистрироваться по месту прибывания в течение 90 дней (согласно КоАП РФ.) Но по истечении отведенного времени вы просто обязаны будете оформить временную регистрацию в 3-х дневный срок, а только потом уже постоянную прописку.
3
Другая ситуация. Вы продали жилую собственность в одном районе города и приобрели жилье в этом же населенном пункте, но в другом микрорайоне. Так как сделка регистрируется в Управлении федеральной регистрационной службы в течении месяца, а без документов, подтверждающих право собственности, вы при всем желании прописаться в приобретенной квартире не сможете, единственный выход - временно поживите у своих близких или же арендуйте жилье, тогда регистрация, по закону, не потребуется в течение 90 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Уже выписанный штраф всегда может быть обжалован в суде.
Совет полезен?
Помните, что в паспортном столе не имеют право отказать вам в регистрации. Там вы не должны давать никаких объяснений. Протокол о нарушении статьи 19.15 составляется сотрудниками полиции или паспортного стола, и следовательно, они же должны доказать факт нарушения закона, а не вы оправдываться.

Совет 5: Как составить карту вин

Карта вин является не только лицом бара, но и его украшением, предметом особенной гордости. Она должна быть составлена со знанием дела и со вкусом. При все этом не стоит забывать о чувстве меры.
Вам понадобится
  • - знание концепции бара, его тематики;
  • - список конкурирующих баров, их карты вин;
  • - список использующихся напитков.
Инструкция
1
Разработайте концепцию бара, карту вин составляйте, исходя из нее. Постарайтесь «слиться» со своими будущими посетителями так, чтобы без труда вы могли предугадать и представить их пожелания.
2
Ознакомьтесь с винными картами предложенными в конкурирующих заведениях, четко определите их достоинства и недостатки. Постарайтесь избегать в своем меню найденных ошибок.
3
Чтобы будущим клиентам было удобнее осуществлять поиск, объедините напитки в следующие группы: крепкие напитки, вина, слабоалкогольные напитки, коктейли и безалкогольные напитки. Группы, содержащие большой ассортимент, разделите на подгруппы – например, вина Германии, вина Франции и т.д.
4
Добавьте уникальное примечание относительно каждого пункта, прибегните к своей фантазии и воображению – это привлекает внимание гостей. Укажите перечень основных продуктов, используемых для приготовления напитка, его крепость. В меню бара имеет значение не только название блюда, но и его внешний вид, оформление.
5
Уделите особое внимание группе коктейлей и напитков. Она отражает атмосферу заведения. Сделайте разделение на группы базовых напитков, смешанных, крепких с классическими основами, крепких с современными компонентами, напитков с экзотическими компонентами, эксклюзивных, коктейлей и безалкогольных напитков. В меню бара важна логика – начините с французских вин, потом перейдите на аперитивы. К первой группе кроме вермутов и классических аперитивов отнесите крепкие спиртные напитки, такие как джин, текилу, виски, водку, возбуждающие аппетит. Затем расположите дижестивы – коньяк, бренди, ликеры. Если в вашем баре коктейли составляют основу спроса, то уделите им основное место, а вина и остальные напитки поместите в конце. Укажите объем каждого напитка и его стоимость.
6
Укажите также способы оплаты принимаемых у вас в баре, контактную информацию для заказа столов, систему штрафов, если такая имеется.
7
Меню и карту вин обязательно должны подписать директор и главный бухгалтер заведения.
Видео по теме
Обратите внимание
Карта вин должна быть максимально понятной и ясной клиенту.
Совет полезен?
Помните, словосочетания short drink (шот дринк) и long drink (лонг дринк) относятся к международному языку баров и не переводятся нигде в мире.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500