Совет 1: Как быть всегда счастливым

Стремление к счастью знакомо людям со времен Адама. Оно никогда не покидало человечество. Люди перепробовали почти все. Кто-то очень даже преуспел. Все же важнее не стать, а оставаться счастливым. Точно так же как важнее не родиться человеком, а оставаться им до конца. Итак, стать счастливым возможно, но как быть таковым всегда?
Вам понадобится
  • Умение анализировать
Инструкция
1
Сохраняйте себя в тонусе. Проанализируйте сегодняшний день. Какое из занятий принесло вам большее удовлетворение? Если вы не можете назвать ни одного, значит, пора менять взгляд на жизнь. Вы хорошо отдохнули ночью? Разве вы не завтракали сегодня? Человеку, желающему всегда быть счастливым, крайне важно иметь благодарный настрой. И в вашей жизни есть масса вещей, за которые нужно быть благодарными.

У вас хорошее зрение, часто им пользуетесь? Или вы уже забыли как выглядят небеса? А может у вас хороший голос? Есть десятки тысяч людей, мечтающих о возможности хотя бы просто произносить слова. По некоторым данным, если у вас есть холодильник и в нем есть еда, вы одеты и у вас есть жилье – вы богаче, чем 75% людей на планете.

Замечайте и цените хорошее, вместо того чтобы сосредоточиваться на отрицательном. Такой взгляд, словно генератор автомобиля, будет поддерживать энергию в вашей жизни. Поставьте цель – ежедневно находить три причины для радости. Поделитесь находкой с другими. Избавьтесь от привычки рассказывать негативные новости.
2
Осознавайте свою нужность. Есть масса людей, которые были счастливы, но сохранить это состояние им не удалось. Бессмысленное блуждание по жизни может иссушить ваше счастье до последней капли. Задумайтесь, почему маленькие дети не задаются вопросом о счастье? Они подсознательно чувствуют родительскую заботу. О том, что они нужны им постоянно напоминает любящее внимание взрослых.

Люди, которых не беспокоит вопрос о счастье, не страдают даже от чрезмерной работы. Им нравится делать полезное. В противоположность этому есть и те, которые изнывают от бессмысленной траты сил. Сохраняют счастье чаще всего те, кому удается заниматься делом, приносящим удовольствие.
3
Интересуйтесь другими. Согласно евангельским принципам заботиться нужно не только о своих интересах, но и об интересах других. Помогайте людям, жертвуйте чем-либо бескорыстно. Сможет ли мужчина испытать удовольствие от прогулки со сварливой женой? А женщина от общения с собеседником-брюзгой? Вряд ли. Скорее всего, ваше сердце наполнится счастьем от проявленного к вам личного интереса. Проявляйте интерес к другим и вы.

По словам психолога Д. Карнеги человек, который не интересуется своими собратьями, испытывает самые большие трудности в жизни и причиняет самый большой вред окружающим. Именно в среде подобных и появляются неудачники.
4
Улыбайтесь чаще. Не стоит принимать себя и окружающих исключительно серьезно. Здоровое чувство юмора поможет сохранять эмоциональную устойчивость. Не секрет, что выражение лица человека отражает его внутреннее состояние. Таким же образом положительные эмоции могут быть отражением вашей улыбки.

По словам испанского драматурга Лопе де Вега, мы были бы более здоровыми, если бы больше шутили». Онколог Х. Санс-Ортис подтверждает, что чувство юмора … смягчает боли, уменьшает тревожность, стимулирует творческие способности, ослабляет эмоциональное и мышечное напряжение.

Соглашаясь с этими данными, женщина, перенесшая семь операций по удалению злокачественной опухоли, говорит: «Когда болеешь, тебе не до шуток, но нужно стараться не терять чувства юмора. Иногда я сравниваю свою жизнь с огородом, в котором растут разные растения, и одно из них, к сожалению,— это мое заболевание. Я не позволяю ему разрастаться и таким образом заглушить все остальные. И хотя я не одержала победу над своим недугом, все же я могу радоваться жизни, и это замечательно».
Искренняя улыбка создает положительный настрой

Совет 2: Как всегда оставаться счастливым

Невозможно всегда оставаться счастливым – у каждого из нас бывают огорчения и потери. Но человек, который живет в гармонии с самим собой, через некоторое время восстанавливает душевное равновесие и возвращает ощущение счастья от каждого прожитого дня, а тот, кто не может это сделать, впадает в продолжительную депрессию. Счастье – то чувство, которое зависит только от вашего восприятия окружающей действительности.
Инструкция
1
Если вы не чувствуете себя счастливым в то время, когда, казалось бы, никаких горестных событий не происходит, проведите самоанализ, найдите причину своей депрессии. Вполне возможно, что она связана с нелюбимой работой или необходимость заниматься тем, что вам категорически не нравится.
2
Вспомните тех своих знакомых, кто вам кажется счастливыми людьми. Они всегда настроены на позитив и своей доброжелательностью буквально притягивают к себе хороших людей. При этом совсем не обязательно, что эти счастливцы зарабатывают много денег, обладают властью или неземной красотой. Если вы приглядитесь, то поймете, что все, за что они берутся, они делают с удовольствием. Попробуйте так жить и вы.
3
Никто посторонний не может сделать вас счастливым. Подумайте о том, что вам нравится: чем вы любите заниматься, какую работу выполнять, с какими людьми общаться, как отдыхать и даже что есть. Чтобы всегда чувствовать себя счастливым – постарайтесь чаще делать то, что приносит вам радость и чувство удовлетворения.
4
Начните с работы, на которую вы ходите каждый день. Если она не нравится вам и вы выполняете ее через силу, подумайте, стоит ли тратить на нее треть своей жизни. Ни один человек не будет чувствовать себя счастливым, не имея возможности реализовать себя . Пересмотрите свое отношение к работе и, если не сможете заставить себя увлечься ею, смените ее на другую, куда по утрам вы будете идти с радостью. Не бойтесь сначала потерять в деньгах – душевное спокойствие дороже. Вы сможете выполнять с большей отдачей то, что вам по душе, начнете проявлять инициативу, почувствуете себя нужным и счастливым. Вполне вероятно, что в итоге начнете больше зарабатывать.
5
Перестаньте просиживать перед телевизором, посвятите освободившееся время тому, что вы любите делать. Конечно, это не значит, что вы откажетесь от выполнения обычных дел и обязанностей. Но они перестанут быть обузой и даже станут приносить вам удовольствие, когда вы будете знать, что выполнив их, вы сможете заняться тем, что приносит в вашу жизнь ощущение счастья: путешествия, прогулки, общение с любимыми и друзьями, хобби и развлечения.
6
Старайтесь замечать и ценить те моменты в жизни, которые могут наполнить вас ощущением эйфории – солнечный луч, коснувшийся утром вашей подушки, радуга после дождя, ровный шум прибоя на морском берегу. Не спешите, умейте остановиться на бегу и впитать в себя эту радость и это восхищение совсем, казалось бы, обыденными вещами. И ваше счастье совсем не будет зависеть от внешних факторов – вы всегда найдете его внутри себя.
Видео по теме
Обратите внимание
Осознавайте пределы своего счастья. Идеального и вечного счастья пока не найти. Вполне нормально испытывать некоторое уныние, когда что-то происходит не так, но вовсе не обязательно пребывать в таком состоянии постоянно.
Полезный совет
Освободите свое сердце от волнений - большинство из них все равно не сбудутся. Ведите простую жизнь и цените то, что имеете. Делитесь чаще. Ожидайте от других меньше.
Как создать счастье
Связанная статья
Как создать счастье
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500