Совет 1: Как избавиться от усов в домашних условиях

Чрезмерная растительность на лице может доставить своему обладателю множество хлопот. Помимо некрасивого эстетического вида, усики у женщин могут быть показателем неполадок в организме. Для того, чтобы избавиться от нежелательных волосков существует множество методов.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо убедиться, что усики на лице не являются причиной внутреннего заболевания надпочечников или гормонального дисбаланса. Для диагностики проблемы необходимо обратиться к эндокринологу и гинекологу. Как правило, при правильном лечении усики исчезают сами по себе.
2
Если повышенная растительность оказалась просто вашей физиологической особенностью, то не стоит расстраиваться. Современная косметология предлагает множество способов избавления от этой напасти.
3
Самые простые способы - бритье и выщипывание. Бритье помогает быстро избавиться от усиков, но имеет огромный минус: волосы начинают быстро расти и становятся гораздо толще. Выщипывание - процедура болезненная, но позволяет на более длительный период избавиться от усиков.
4
Еще один способ - использование специального крема для депиляции (он должен быть именно для зоны лица). Такая эпиляция безболезненна и дает стойкий эффект на 3-5 дней, после чего процедуру придется повторять. Этот метод не подходит людям с чувствительной кожей. Он также может вызвать сильную аллергическую реакцию, поэтому перед нанесением крема на лицо необходимо сделать тест на коже запястья.
5
Для удаления усиков применяется косметический воск. Плюсы этого метода заключаются в том, что процедуру придется делать примерно раз в неделю, а вновь вырастающие волоски будут постепенно утончаться. Минусом является болезненность и возможность возникновения аллергии.
6
Если волоски на лице немногочисленные и тонкие, то можно попробовать обесцветить их краской для волос, которую используют блондинки. Регулярное осветление делает волоски менее заметными, а также постепенно истончает их структуру. Прежде чем наносить краску на лицо, необходимо сделать тест на коже руки, чтобы не возникла аллергия.
7
Раз и навсегда избавиться от усиков поможет лазерная эпиляция, которую проводят в косметических салонах. По словам специалистов достаточно нескольких таких сеансов, чтобы можно было навсегда забыть об усиках!

Совет 2: Как избавиться женщине от усов

Весьма часто, к сожалению, женщины сталкиваются с проблемой лишних волос на теле и лице. В частности, довольно распространенная проблема - это волосы на верхней губе. Причин у этого явления может быть много - это, например, генетическая предрасположенность, гормональный сбой или просто этническая особенность. Как же избавиться от этого недостатка?
Инструкция
1
Вам стоит проверить свой гормональный фон в первую очередь - появление "усов" может быть связано с чрезмерным количеством мужского гормона и повышенной чувствительностью к ним волосяных фолликулов. При выявлении любого рода нарушений и проведении дополнительных исследований врач может назначить корректирующее медикаментозное лечение - и при его эффективности необходимость в удалении волос просто отпадет.
2
Если у вас не очень толстые и густые, однако темные волосы, то их можно попробовать осветлить, сделав тем самым практически незаметными. Для осветления можно использовать как специальные составы, так и обесцвечивающие краски для волос - правда, кожу непосредственно перед их нанесением желательно смазать питательным или увлажняющим кремом, чтобы избежать раздражения, а после процедуры протереть осветленные участки настоем ромашки.
3
Волосы на верхней губе не стоит брить - это может привести к усиленному их росту, а также возможному потемнению. Хороший и доступный вариант - воск, который продается в специальных полосках и его достаточно легко использовать. Также воск можно наносить самой - после этого приложив специальную тканевую полоску и оторвав ее через несколько минут вместе с волосками.
4
Вы можете пользоваться кремом для депиляции, правда, перед этим сделав тест на чувствительность - нанесите каплю крема на запястье или место на сгибе локтя и подождите несколько минут. Эффект от крема не столь долговечен, как от воска, однако волосы удаляются быстро и мягко и отрастают чуть более тонкими.
5
Также для того, чтобы избавиться от "усов", можно попробовать так называемый метод шугаринга - массы, сделанной из растопленного сахара с небольшим количеством воды и лимонного сока. Правда, правильно приготовить ее довольно-таки сложно, однако в современных магазинах (а также на множестве интернет-сайтов) вы можете найти и заказать специальные готовые массы для шугаринга.
Видео по теме
Обратите внимание
Иногда рост растительности на лице связан с повышением гормонального фона, неправильной работой некоторых внутренних органов или климаксом. Поэтому надо посетить эндокринолога и гинеколога.
Совет полезен?
Появляться усы могут у женщин в климактерический период, что тоже связано с изменениями гормонального фона. Какой бы причиной ни было вызвано появление усов у девушек, их присутствие на лице доставляет массу неудобств. Но от них можно избавиться. 
Источники:
  • how to get rid of unwanted facial hair
Видео по теме
Обратите внимание
На сегодняшний день лучшим способом удалить усики является лазерная терапия и электроэпиляция. Это самые эффективные способы избавления от волос на лице, но, к большому сожалению, эти процедуры стоят немаленьких денег и требуют повторения через некоторое время. Как избавиться от усов в домашних условиях.
Полезный совет
Прежде, чем начинать процедуры по избавлению от усов, сходите к врачу-эндокринологу — он определит, не вызван ли рост усов гормональными нарушениями. Если нарушения будут выявлены — вам назначат лечение. Эти процедуры недешевы, но крайне эффективны. Они позволяют избавиться от усов если не навсегда, то очень надолго. Как избавиться от усов девушке в домашних условиях.
Источники:
  • как удалить усы навсегда в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500