Инструкция
1
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
В верхней части листа бумаги необходимо изобразить небольшой овал (голову будущей лошадки).
2
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Затем, чуть ниже его, следует нарисовать еще один овал, более вытянутый (туловище животного).
3
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Эти овалы нужно соединить двумя прямыми линиями. Таким образом, у лошади появится шея.
4
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Теперь от туловища необходимо нарисовать 4 бедра (ближние к телу части ног). На рисунке лошадь будет стоять вертикально, поэтому передние бедра нужно изобразить вытянутыми вверх, а задние - вниз.
5
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Далее следует продолжить рисование лошадиных ног, т.е. от каждого из четырех бедер нужно изобразить голени животного.
6
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Сейчас линии, с помощью которых нарисованы шея и туловище лошади, нужно скруглить. Сделать плавные переходы из одной части тела в другую. Также животному следует нарисовать шикарную густую гриву.
7
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
На голове лошадки необходимо показать видимое маленькое треугольное ушко, овальный глаз и рот.
8
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Теперь пришло время изобразить густой конский хвост.
9
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Рисование ног животного следует закончить изображением копыт.
10
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Следующий этап рисования лошади – это удаление лишних карандашных линий, сглаживание острых углов и контуров.
11
Как нарисовать <strong>лошадь</strong>
Далее необходимо заняться прорисовкой мелких деталей: складок кожи, рисунка мускулатуры, взъерошенности гривы и хвоста лошади.
12
Остается лишь раскрасить лошадь, и домашнее задание по изобразительному искусству готово.