Совет 1: Как сделать меню для диска

Приятно включить диск, меню которого красиво оформлено и позволяет осуществлять навигацию по разделам. Возможности операционной системы Windows 7 позволяют сделать такой диск для воспроизведения на бытовых проигрывателях, а также оформить его меню по своему вкусу.
Инструкция
1
Чтобы начать работу, откройте меню «Пуск» и выберите раздел «DVD студия Windows».
Как сделать <strong>меню</strong> для <b>диска</b>
2
В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить» и выберите нужный файл для записи на диск.
3
После того, как файл будет добавлен, нажмите кнопку «Далее». При желании, уже на этом этапе можно изменить название диска.
4
Дождитесь, пока программа обработает файл, а затем выберите в меню справа нужный стиль оформления. Их достаточно много, и подойдут они к любому содержимому диска.
5
Здесь же можно при помощи меню в верхней части окна отредактировать тип, размер и цвет используемого шрифта, а также выполнить другие настройки визуального оформления.
6
После того, как все настройки будет сделаны, нажмите кнопку «Запись», чтобы записать диск. И не забудьте вставить его в дисковод!

Совет 2: Как сделать меню для диска с avi

Когда на диск записывается несколько видео-файлов, то искать их по папкам не очень удобно. Да и красотой такой способ не отличается. Сделать ваш диск уникальным, красивым и изящным поможет главное меню, которое вы с легкостью сможете создать самостоятельно.
Вам понадобится
  • - программа
  • - DVD-диск для записи
  • - avi-файлы для записи
  • - музыка, картинки для меню
Инструкция
1
Для создания меню на диске воспользуйтесь программой CyberLink Power2Go. Скачайте и установите ее на свой компьютер. Выведите ярлык на рабочий стол, чтобы долго не искать его.
2
Приготовьте DVD-диск для записи. Будьте внимательны, и выберите носитель подходящего размера, чтобы поместились все выбранные файлы. Наименование диска и размер указаны на его лицевой стороне. Откройте программу CyberLink Power2Go. Вставьте диск для записи в дисковод. Немного подождите, пока он начнет работать.
3
В открывшемся окне «Выберите задание записи на диск» укажите «Диск с видео/фотографиями», в типе диска – «Видео-DVD». Нажмите ОК, если выбор удовлетворяет вашим требованиям.
4
Перед вами откроется рабочее пространство Power2Go. Чтобы добавить avi-файлы, под длинным белым окном «Видео» найдите маленькую иконку с листочком бумаги и знаком +. Кликните на нее. Укажите путь к необходимому для записи файлу видео. Когда сделаете выбор, нажмите «Импорт». Подождите, пока видео загрузится. Также, по необходимости, добавьте остальные файлы.
5
Чтобы создать меню для записи добавленных видеофайлов, обратите внимание на нижнюю часть рабочего окна программы. Оно так и называется «Меню». Спевра выбираете тему меню. По умолчанию загружена одна, но, нажав вкладку «Дополнительно», вы можете скачать понравившееся вам темы с официального сайта программы (http://www.cyberlink.com/index_en_US.html?r=1).
6
Выберите фоновое изображение для вашего меню. Программа поддерживает все графические форматы. Подготовьте заранее несколько подходящих изображений для фона хорошего качества, ведь это – основа вашего меню. Выбрав картинку, нажмите «Открыть». В окне справа вы увидите образец будущего меню. Если вы не хотите ставить свое изображение, нажимайте на зеленые кнопки около примера и выберите подходящий фон.
7
Определите музыкальное сопровождение меню. Для этого нажмите на папку после графы «Фоновая музыка». Поддерживаемые форматы музыкальных файлов: .mp3, .wma, .wav).
8
Озаглавьте меню. В поле «Текст заголовка меню» введите желаемое название (например, название сериала). Для изменения формата и расположения заголовка, используйте кнопку «Т». Все изменения отслеживайте в правом окошке.
9
Когда составление меню для DVD диска с файлами avi будет завершено, нажмите «Записать диск» на верхней панели задач (изображение диска с пламенем). В новом окне выберите параметры записи (скорость, привод, укажите название диска). Запустите прожиг. По истечении необходимого времени, диск будет записан.
Видео по теме
Источники:
  • Скачать Power2Go 8 Free
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500