Совет 1: Как сделать своими руками корабль

Сделать кораблик несложно. Здесь потребуется точное исполнение инструкции, последовательности этапов работы. Обшивка из картона обклеивается скотчем, что предохраняет его от размокания, а к дну корабля привязывается груз, чтобы модель не перевернулась в воде.
Вам понадобится
  • Пенопласт, деревянные дощечки небольшой толщины и значительной длины, скотч, неплотная ткань, резак, картон, проволока
Инструкция
1
Смастерите корпус корабля из пенопласта. Его дно делайте плоским, а его высоту поднимайте примерно на 3 см. В этом случае мачта будет сидеть плотно, не упадет при движении на воде. Вырезайте корпус поэтапно – ведите сначала по контуру палубы, затем заостряйте нос, после этого выполните скос бортов и кормы.
2
Обшейте корпус из пенопласта картоном. Для этого вырежьте нужные фигуры по контуру бортов, кормы, фальшборта, добавив еще 7 мм сверху. Точно также выкройте палубную часть. Все детали покрасьте. Далее на палубе отметьте место, куда будут вставляться мачты. Приклейте обшивку к корпусу, используя клей или скотч.
3
Выточите из дощечек мачты и реи. Скрепите их между собой проволокой. Выкройте паруса из ткани так, чтобы ширина паруса оказалась больше ее высоты. Привяжите паруса к реям с помощью ниток или проволоки.
4
Вставьте мачты в корабль, в точки, отмеченные на палубе. Сделайте руль. Для этого маленький кусочек картона воткните в пенопласт на корме, прямо по центру симметрии корабля. Опустите его так, чтобы он погружался под воду.

Совет 2: Как построить модель корабля

Чтобы ваша мечта сбылась, и вы смогли отправиться в путешествие на корабле, можно его сконструировать своими руками. Пусть он будет из бумаги, но вы сможете воплотить мечты в жизнь, а также и спрятать послание в небольшой бутылочке, которую поместить в бумажный корабль.
Вам понадобится
  • Лист бумаги.
Инструкция
1
Положите перед собой лист длинной стороной и согните его пополам.
2
Определите линию сгиба и согните на этом месте углы с обеих сторон.
3
Согните нижний лист на 1 см вверх, переверните треугольник и повторите шаг.
4
Раскройте теперь получившийся треугольник и расправьте его так, чтобы вышел квадрат.
5
Те углы, которые не связаны, согните вверх.
6
Из треугольника снова сделайте ромб.
7
Повторите шаг 5.
8
Найдите согнутые уголки и выньте из середины вершины треугольников. Получилась модель кораблика.
Видео по теме
Обратите внимание
Складывайте углы ровно, чтобы при выполнении последнего шага получились ровные стороны борта будущей модели корабля.
Совет полезен?
Выполнив первые 3 шага, вы получите отличную кепку, которая защитит летом от палящего солнца.
Источники:
  • Пошаговые изображения, по которым можно легко построить свою модель корабля.
Обратите внимание
Для защиты обшивки от размокания обклейте ее слоем скотча. Ко дну корабля приделайте проволоку с грузом (например, болтиком). Иначе модель завалится на бок на воде.
Полезный совет
Реальная высота мачт равна сумме высот мачты и корпуса. Вытачивайте мачту в виде длинного конуса. Заостренный конец должен находиться вверху, широкий – крепится на палубе.
Источники:
  • Рекомендации специалиста
  • как корабль своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500