Совет 1: Как вставить анимированную картинку

Загрузить картинку на любую страничку с анимацией можно разными способами, выбирая изображение по ссылке, из архива компьютера, через специальный сервис. В любом случае, операция будет иметь свои нюансы, которые надо точно соблюсти. В целом процедура ничем не отличается от загрузки обычной картинки, только формат файлов иной, а значит, его должен поддерживать сервис, которым вы планируете воспользоваться.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - архив картинок на компьютере
Инструкция
1
Воспользуйтесь услугами сервиса «Радикал-Фото» или другими ресурсами такого же назначения. Для этого понравившееся изображение сохраните у себя на компьютере. Скопируйте нужный код HTML, обозначающий ее адрес.
2
В поисковой строке браузера введите адрес «http://www.radikal.ru/», нажмите «Обзор». Найдите на своем ПК сохраненный рисунок, отметьте его левой кнопкой мыши, нажмите по очереди «Открыть», «Загрузить». После этого высветится страница со ссылками и HTML кодами.

Совет 2: Как вставить фото в анимацию

При создании видеоколлажей, для уведомления об авторских правах, а также в других целях иногда требуется вставить фото, текст или другое изображение в существующую анимацию. Сделать это можно при помощи популярных многофункциональных редакторов видео. Таких как VirtualDub.
Вам понадобится
  • - исходный файл;
  • - программа VirtualDub.
Инструкция
1
Откройте в VirtualDub анимацию, в которую нужно вставить фото. Выберите пункт "Open video file..." раздела File главного меню или нажмите Ctrl+O. Укажите нужный файл. Нажмите кнопку «Открыть».
Как вставить <strong>фото</strong> в <b>анимацию</b>
2
Активируйте обработку изображения кадров анимации, установив отметку на пункте Full processing mode в меню Video. В этом же разделе меню выберите пункт "Filters..." или воспользуйтесь клавиатурным сокращением Ctrl+F, чтобы отобразить окно управления фильтрами.
3
Добавьте фильтр logo в список обработчиков кадров. Нажмите кнопку "Add..." в текущем диалоге. Выделите пункт logo в списке диалога Add Filter. Нажмите кнопку OK. Автоматически откроется окно настройки параметров работы фильтра.
4
Произведите конфигурирование добавляемого фильтра. В диалоге "filter: logo" нажмите кнопку, расположенную справа от текстового поля Logo image. Выберите файл фотографии, которая должна быть вставлена в анимацию. При необходимости активируйте опции, позволяющие накладывать фото с учетом полупрозрачных областей. Определите степень прозрачности всего изображения с помощью ползунка Opacity. Используйте элементы управления группы Justification для изменения положения фото в кадре анимации.
5
Сохраните настройки фильтров. Нажмите кнопку Show Preview и убедитесь в правильном расположении добавляемого фото. Нажмите кнопки OK в открытых диалогах. При необходимости проконтролируйте корректность полученного результата путем просмотра обработанных кадров анимации в соответствующей панели главного окна (ее отображение включается нажатием клавиши F10).
6
Настройте параметры кодирования выходных данных, если анимация будет сохраняться в формате AVI. В меню Audio отметьте пункт Direct stream copy. Нажмите Ctrl+P на клавиатуре или выберите пункт "Compression..." раздела Video главного меню. Выберите предпочитаемый кодек в списке отображенного диалога. Если нужно, настройте его, нажав кнопку Configure. Далее нажмите OK.
7
Сохраните анимацию. Выберите нужный пункт раздела File главного меню (например, "Save as AVI..." для формирования файла в формате AVI) или его подраздела Export (например, "Animated GIF..." для создания GIF-анимации). Укажите имя выходного файла и другие параметры. Дождитесь окончания процесса записи.
Источники:
  • Welcome to virtualdub.org!
Видео по теме
Обратите внимание
При стандартной загрузке картинке с компьютера операция немного видоизменится. Загрузить изображение можно на любую страницу, если это позволено сервисом. Главное — найти такую функцию, нажать соответствующую кнопку и указать правильный путь к файлу, расположенному на вашем компьютере.
Полезный совет
Работу со ссылкой можно провести и минуя сервис «Радикал-фото». Копируйте ссылку – адрес изображения при помощи правой кнопки мыши. Затем вставьте его в нужное место.
Источники:
  • Тема форума
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500