Совет 1: Как сшить платок

Традиционные шали и большие платки, которые носили на Руси женщины, и сегодня современны как никогда. Это прекрасное дополнение к любому гардеробу и их можно носить в любое время года. Летом такой платок можно накинуть на плечи, защищаясь от вечерней прохлады, зимой – закутать голову или использовать его в качестве шарфа. Конечно, такой платок можно купить в магазине, но иногда встречаются ткани, рисунок которых так хорош, что хочется сделать из нее платок-украшение, которого не будет больше ни у кого.
Инструкция
1
Для того чтобы сшить платок и чтобы он хорошо смотрелся, необходимо, чтобы ширина выбранной ткани была достаточно большой – не менее 90 сантиметров. Лучше для такого платка использовать шелковую ткань или тонкую шерсть, которые красиво и хорошо будут драпироваться на голове или вокруг шеи.
2
Для платка подойдут ткани в мелкий цветочек или с рисунком, имеющим регулярную структуру – клетку, горошек. Сразу же при покупке ткани выберите нитки подходящего цвета. Если ткань цветная, то выберите нитки по доминантному цвету. Если в магазине продается фурнитура для шитья, то посмотрите, может быть вам удастся подобрать подходящую по цвету и фактуре бахрому. Она не должна быть длиннее 5-7 сантиметров, иначе платок будет трудно завязывать.
3
Перед тем, как начинать кроить ткань, лучше постирать ее в горячей воде, чтобы она стала мягче и «села», поскольку шерстяным тканям это свойственно. Затем прогладьте ее и начинайте кроить. Вырежьте из ткани квадрат с нужной вам шириной и длиной, не забудьте добавить по 1 сантиметру со всех сторон на подгибку. Обработайте все четыре края, подворачивая ткань приблизительно на 5 миллиметров. Если есть бахрома, то пришейте ее поверх лицевой стороны платка двойным швом.

Совет 2: К чему снится платок

Беспокойные и тревожные сны не дают вам покоя в реальной жизни, воспоминания о сновидениях возвращаются к вам вновь и вновь, подробности и впечатления долго держатся в памяти. Наверняка вы понимаете, что вещи, которые снятся, могут быть предвестниками будущего. Так, например, увиденный во сне платок может сулить положительные или отрицательные события.

Что может значить приснившийся платок?

Если вам приснился платок, скорее всего повода для беспокойства нет. Ведь красивый головной платок – это не только знак о хорошей вести, приятном подарке или неожиданном сюрпризе, но и о переменах в личной жизни.

Вам приснилось, что платок вы надеваете на голову – это означает, что интересное известие или удивительная новость ждет вас. Незамужним девушкам снится платок к свадьбе, а если вы замужем - возможно знакомство с любовными приключениями в увлекательном путешествии.

Мрачная расцветка приснившегося платка означает, что ваши впечатления об этом знакомстве сомнительны, а яркая, пестрая с красным или синим цветом – это признак того, что поездка будет удачной и насыщенной.
Шелковый платок во сне – это знак того, что ваши настоящие чувства будут взаимны, потому что вы влюблены и будете счастливы в личной жизни.

Во сне, покрывая голову платком, молодая женщина в реальной жизни обычно прячет мысли и чувства, стыдится своих отношений с любимым.

Еще несколько толкований сна о платке

Малоприятная история вас ожидает, если во сне покупаете платок, значит, вы нуждаетесь в чьей-то помощи, так как не можете сами справиться со сложной ситуацией, в которой страдает ваша репутация или финансы.

В сновидениях вы видите, что носите платок сами, значит, вы ждете совета или защиты от близких людей, потому что не можете справиться с сильными волнениями и переживаниями в одиночку.
Во сне дарить носовой платок – это знак к возможным огорчениям и тревогам, которые доставляют вам близкие и родные.

Чистый платок снится к потере чего-то, но вы достойно проявляете себя, и значительная удача при таком непростом испытании ждет вас.
Увидеть грязный платок во сне – это означает прямой путь к богатству, к денежной прибыли.

Приснившийся белый платок весть добрая, это знак что вы невиновны в возникшей сложной ситуации и можете добиться отличного результата в переговорах. В ваших снах черный платок может означать печальную потерю не только близкого человека, но и кошелька или денег.

Если платок приснился мужчине, он может быть уверен в верности и преданности своей любимой, а грязный платок – это сплетни и измена за его спиной.

В сновидениях хлопчатобумажный платок предвещает нужду и бедность. Но помните, что это всего лишь сон или фантазии вашего подсознания, в каком бы окружении или виде не приснился вам платок. Мрачные впечатления должны быть просто предупреждением, а не предсказанием.
Видео по теме

Совет 3: Как подобрать платок

Шейный платок не только яркая деталь гардероба, способная дополнить образ, но и практичная вещь. С помощью правильно подобранного аксессуара можно скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть ее достоинства.
Инструкция
1
Первое, о чем стоит задуматься, — размер изделия. Размер платка определяется методом завязывания, который в дальнейшем будет использоваться. Если различные узлы и многократные обороты вокруг шеи вас не привлекают, достаточно будет платка размером 45х45 см. Приверженцам пышных бантов, складок и драпировок стоит остановить выбор на платке размером не менее 90х90 см.
2
Прежде чем совершить покупку, подумайте, к каким элементам гардероба он подойдет. Если вы заранее не продумаете «судьбу» платка, велика вероятность, что носить вы его будете всего несколько раз в год.
3
Обратите внимание на то, что орнамент платка не должен совпадать с узорами одежды. Красивый яркий платок с животным принтом будет неуместным на кофте такой же расцветки.
4
Летние платки изготавливают из легких тканей, к числу таковых относится тонкий хлопок, крепдешин, шифон, атлас и шелк. Зимние платки призваны согревать свою обладательницу, поэтому выбирайте изделия из кашемира, шерсти и ангоры.
5
Следуйте простому правилу: под однотонные вещи подбирайте многоцветные, пестрые платки, и наоборот.
6
Если ваш взор привлекли пестрые платки с орнаментом, выберите тот, который содержит цвета, повторяющиеся в вашем ансамбле.
7
Если у вас крупные черты лица, откажитесь от платка с мелким рисунком. На его фоне лицо будет казаться еще массивнее.
8
Цветотип внешности – главный критерий выбора. Холодную внешность голубоглазых блондинок подчеркнет платок голубого, бирюзового цвета. Если ваши волосы дают золотистый отлив на солнце, отдайте предпочтение платку в персиковой и коралловой цветовой гамме.
9
Винный, фуксия и пурпурный – цвета, подходящие глубоким синим глазам.
10
Осеннему цветотипу внешности с карими глазами и каштаново-рыжими локонами стоит выбрать платок насыщенного сиреневого и красного цвета.
11
Правильное использование платка поможет скорректировать особенности внешности. Если вы не можете похвастаться длинной лебединой шеей, не оборачивайте платок несколько раз вокруг шеи, лучше завяжите его узлом, оставив ассиметричные концы. Для этого выбирайте платок достаточной длины треугольной формы.
12
Выбрать длинный платок следует и тем, кто завяжет его в виде галстука. Такой прием поможет скрыть слишком широкие плечи. Покатые плечи хорошо маскируются легкими шелковыми платками.
13
Если в вашем гардеробе достойное место занимают рубашки и брюки кроя «сигареты», дополните свой образ платком с черными кистями. Для любительниц джинсовых брюк, стоит отдать предпочтение ярким шарфам с принтом коричневого и оранжевого цвета.
Совет полезен?
Если вы совершаете покупку через интернет-магазин и не имеете возможности примерить приобретаемый аксессуар. Распечатайте на принтере выбранный платок и приложите к нескольким комплектам из вашего гардероба.

Совет 4: Как завязывать платки на голове летом

Существует так много способов завязывания платков, что каждый день можно создавать новый образ. Самое главное - подобрать те методы завязывания, которые вам подходят. Благодаря такому аксессуару как платок, вы сможете легко выделиться из толпы.

Различные способы завязывания платка

Крестьянский метод завязывания платка предполагает следующие действия: сложите платок пополам и поместите самую длинную сторону вдоль лба. Треугольник должен оказаться сзади. Концы платка протяните под волосами и свяжите их. Такой способ позволит вам спрятать волосы от солнца и выглядеть оригинально. Платок по-крестьянски раньше завязывали работницы в полях. А сейчас он является модным аксессуаром.

Для того чтобы завязать платок классическим способом, сложите его в треугольник. Самую длинную сторону платка поместите на волосы спереди. Сзади должен остаться треугольник. Затем концы платка подведите под подбородок крест-накрест. Уведите концы за шею и завяжите. При этом треугольник сзади тоже можете захватить. Завяжите платок классическим способом и наденьте солнцезащитные очки. Ваш образ станет загадочным и деловым. Если у вас очень длинное овальное лицо, вы можете подчеркнуть это, завязав концы платка спереди.

Если вам предстоит морской круиз или отдых на пляже, захватите с собой платок, чтобы завязывать его пиратским способом. Сложите платок в виде треугольника. Самую длинную сторону платка поместите на волосы. Концы заведите назад и завяжите узел на затылке. Кончики платка расправьте и опустите вниз. Треугольник должен оказаться под завязками. Этот способ часто используют голливудские звезды и прочие знаменитости. Такой метод завязывания платка отлично сочетается с крупными серьгами и солнцезащитными очками.

Если вы завяжете платок по-пиратски, но расположите узел сбоку, у вас получится платок в цыганском стиле. Концы платка при этом спрячьте под платок или оберните их вокруг узла. Если у вас слишком гладкие волосы, платок может постоянно съезжать с головы. Поэтому зафиксируйте его невидимками.

Из платка можно сделать оригинальную повязку. Сложите его по диагонали несколько раз так, чтобы получился прямоугольник. Оберните платок вокруг головы и завяжите под волосами. Кончики опустите на спину или заправьте под повязку.

Как завязать тюрбан или чалму?

Платок можно завязать в виде тюрбана. Это можно сделать несколькими способами.

Способ 1: покройте волосы платком, а концы скрестите на затылке. Затем завяжите узел на лбу. Из одного конца сделайте петлю и проведите ее через узел. Другой конец платка проденьте в петлю. Прочно заверните концы под ткань справа и слева, чтобы они были не видны.

Способ 2: накройте волосы платком так, чтобы свисающие концы были одной длины. Скрестите концы платка сначала на затылке, а потом на лбу. Никакие узлы делать не нужно. Просто подверните их справа или слева под ткань.

Способ 3: сверните платок и поместите его самую длинную часть спереди на волосы. Затем сзади сколите концы платка булавкой. Теперь каждый конец скрутите: у вас получится два жгута или валика. Оберните голову этими жгутами настолько, насколько хватит. Концы жгутов подверните под ткань.

Тюрбан подходит для прохладной и ветреной погоды, так как волосы при таком способе завязывания не разлетаются в разные стороны. За счет того, что голова полностью прикрыта, образ получается очень стильным.

Совет 5: Как завязать платок на голову зимой

Платок - это модный аксессуар, который в последнее время пользуется огромной популярностью среди многих девушек: некоторые представительницы прекрасного пола носят его на голове, некоторые - на шее, а некоторые предпочитают использовать его в качестве стильного ремешка. Если вы считаете, что образ с платком выглядит старомодно, то вы заблуждаетесь, стоит лишь научиться грамотно завязывать данный аксессуар и вы сможете "играть" с образами, ежедневно создавать новые, причем невероятно привлекательные.

Простые способы завязать платок на голове

Для того чтобы красиво повязать платок на голове любым из ниже указанных способов, вам потребуется около 10 минут свободного времени, а если строго соблюдать все действия, то конечный результат превзойдет ваши ожидания.

Простой способ повязать платок на голову зимой 

Данный способ подойдет в том случае, если погода на улице не слишком холодная. Итак, сложите платок таким образом, чтобы получилась широкая прямоугольная полоса. Для этого сначала сложите платок в виде треугольника, затем уже аккуратно сложите его в прямоугольную полосу не уже 8-10 сантиметров. Держа концы аксессуара в руках, наложите его на голову, не затрагивая лба, затем заведите концы платка под волосы и завяжите узел. Полученный узел оставьте под волосами, концы же платка расправьте и уложите на плечо.

Как завязать платок на голове в виде чалмы

Возьмите широкий платок, не имеющий такой декоративной отделки, как кисти и бахрома. Сложите аксессуар пополам в виде треугольника. Накиньте платок на голову так, чтобы все три его конца оказались на лбу. Два боковых конца сложите вместе надо лбом и перекрутите на 360 градусов, затем расправьте концы в разные стороны и оберните вокруг головы, закрепите у лба и спрячьте под платок. Чтобы чалма держалась крепче и выглядела более ярко, узелок можно закрепить большой брошью.

Как красиво завязать платок на голову зимой

Возьмите платок прямоугольной формы и оберните им голову так, чтобы его концы были там, где вы желаете сделать розочку. Концы платка скрутите в плотный жгут и, продолжая скручивать, укладывайте жгут по кругу, формируя розочку. Полученную розочку зафиксируйте двумя-тремя булавками, после чего попытайтесь немного ослабить цветок и слегка подвытянуть края платка в розочке. Это придаст цветку особое очарование. 

Если вы желаете подчеркнуть красоту платка, то сложите аксессуар в виде треугольника, накиньте на голову, после чего свободные концы перекрестите спереди в районе шеи, затем перекиньте через плечи назад и зафиксируйте брошью. Если же платок имеет большие размеры, то его концы можно несколько раз свободно обмотать вокруг шеи. В итоге получится подобие капюшона, который в любой момент при необходимости можно снять и надеть.

Полезный совет
Комбинировать ткани при пошиве платков не рекомендуется, поскольку даже самый тонкий и аккуратный шов делает материал более грубым и не позволяет ему красиво и естественно драпироваться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500