Совет 1: Как вернуть мужа, если он ушел к другой

К сожалению ли, к счастью, но прошли те времена, когда заключенный брачный союз длился всю жизнь. Сейчас количество разводов растет пугающими темпами. Мужчины, не стесняясь, бросают жен, с которыми прожили всю жизнь, и уходят, оставляя в душах женщин, которых клялись любить и беречь, черную дыру, засасывающую в депрессию, в некоторых случаях переходящую в безысходность. Если вы оказались в такой ситуации, для начала подумайте, насколько он вам нужен, сможете ли его простить и жить дальше? Ответ должен быть не резким скоропалительным, а взвешенным и спокойным. Если ваш ответ - да, то следуйте простым, но в то же время проверенным опытом многих женщин правилам.
Инструкция
1
Никаких гадалок, ясновидящих, экстрасенсов и прочих. Иначе к своим страданиям от предательства приплюсуете обиду, что обманули и обокрали. Вашей душе сейчас лишние волнения ни к чему.
2
Запомните, время сейчас - лучший друг. Не в том ракурсе, что оно лечит. А в том, что ваш супруг скоро израсходует на любовницу весь запас гормонов, и спустя какое-то время увидит ее под другим углом, трезвым взглядом. Времени понадобится примерно 8 месяцев. А пока текут эти месяцы, начинаем основную работу.
3
Поддерживайте общение с мужем.
4
Во время разговоров не устраивайте скандалов и истерик, как бы ни хотелось ему об голову вазу разбить. Спокойствие и уравновешенность вам сейчас больше к лицу.
5
Постарайтесь с его помощью или самостоятельно проанализировать, что в вашем браке было не так. Где вы допускали ошибки, на что он всегда жаловался и был недоволен. Стоит ли говорить, что все выявленные ошибки не должны быть повторены?
6
После приведения в порядок мыслей принимаемся за тело. Сходите в салон, или воспользуйтесь бабушкиными советами. Не нужно менять кардинально внешность. Вы должны просто выглядеть ухоженной и привлекательной женщиной.
7
Если найдете повод, устройте ужин, на который пригласите совместных друзей, тех, которые ему интересны и важны. И, естественно, супруга. Никаких ошибок, все должно пройти идеально. Блюда проверенные и любимые, разговоры, интересные всем. И хорошее настроение.
8
Наша цель – создать идеальный мирок, в котором хочется быть. Для этого нужно обеспечить комфорт во время его приезда: чистоту и порядок, теплую встречу - без щенячьего восторга, а с чувством собственного достоинства, вас – заботливую, внимательную, умеющую слушать и поднимать настроение, иногда ужин с друзьями с массой положительных впечатлений.
9
А теперь исчезните на пару недель. Съездите отдохнуть куда-нибудь – в глухую деревню, на море или в тур по Европе. Решать вам, главное, чтобы муж потерял из вида. Потеряв вас на время, он осознает важное место в своей жизни и в сердце, которое отведено вам.
10
По истечении срока действия увлечения ему придется делать выбор, где оставаться. На вашей стороне опыт и знание его привычек. Если все верно сделано, и нужный уровень комфорта и ностальгии достигнут, он не захочет терять этот свой мирок, сотканный вашими стараниями.

Совет 2: Как вернуть ушедшего мужа

Первой реакцией на уход мужа может быть гнев, страх, обида, подавленность и масса других негативных чувств. Когда первые эмоции схлынут, настанет самое время задуматься о вашей дальнейшей судьбе. Если вы пришли к выводу, что испытываете желание восстановить семью, неизбежно возникает вопрос, как вернуть ушедшего мужа.
Инструкция
1
Во-первых, вы должны четко осознавать, что по-старому уже ничего не будет. Уход мужа – серьезный признак глубокого кризиса, причиной которого стало поведение обоих супругов. Решившись на этот отчаянный шаг, мужчина вряд ли захочет вернуть прежний порядок вещей. Поэтому и мужу, и жене необходимо пересмотреть свое поведение и отношение и внести соответствующие изменения.
2
Во-вторых, найдите причину ухода мужа, вам просто необходимо устранить ее. Каждая несчастливая семья несчастлива по-своему, и причина ухода мужа в каждом случае своя. Но чаще всего причиной ухода становятся либо постоянные семейные конфликты, либо измена. Если имеет место первая причина, необходимо запастись терпением и научиться не подавлять друг у друга волевые качества, а маленькие слабости – прощать. Во втором случае простить сложнее, но возможно.
3
В-третьих, переходите к конкретным действиям. Для начала, необходимо заманить мужа какой-либо незначительной просьбой: устранить поломку, оказать какую-нибудь помощь. Дайте почувствовать, что нуждаетесь в нем. Заранее приготовьте обед или ужин, на который вы пригласите мужа остаться, как бы между прочим. Постарайтесь хорошо выглядеть: платье, прическа, макияж. Старайтесь вести себя естественно, как вели себя до ссоры. Заведите непринужденный разговор, в общем напомните ощущение тихой семейной обстановки, какая была прежде, и в которой муж наверняка захочет остаться.
Видео по теме
Источники:
  • психология ушедшего мужа
Обратите внимание
Чтобы ситуация не повторилась, вам нужно по-настоящему измениться. Развивайтесь постоянно. Смотрите документальные фильмы, читайте газеты и книги. Вы должны уметь обсудить любую тему с мужем, чтобы ему не пришлось искать другого собеседника. И никогда не вспоминайте об измене, не пилите его по этому поводу. Или простите, или не возвращайте – иначе все развалится вновь.
Полезный совет
Важно будет сохранить изменения, внесенные в жизнь. Поддерживать свою внешность на достойном уровне постоянно. Если вы домохозяйка, заведите себе хобби, не связанное с кухней и домом: может, вы в школе хорошо рисовали, пели, писали.
Как заново влюбить в себя мужа: советы на каждый день
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500