Совет 1: Как устроить сюрприз

Все люди от мала до велика любят сюрпризы! А ведь для того, чтобы стать семейным волшебником нужно совсем немного: всего лишь чуть-чуть свободного времени и желание порадовать любимого человека!
Инструкция
1
Сюрприз - это неожиданность, которая должна быть приятна человеку. Именно поэтому необходимо заранее узнать, что любит ваш близкий, а что может его обидеть или расстроить. Узнали? Тогда беремся за дело!
2
Любому человеку будет приятно получить в подарок то, о чем он давно мечтает. Если у вас есть возможность, то для того, чтобы сделать человеку приятно не обязательно ждать дня рождения или 8 марта. Подарите просто так, без всякого повода - и это запомнится надолго!
3
Сюрприз - это не обязательно внушительный подарок, требующий солидных финансовых вложений. Сюрпризом может стать приятная безделушка и цветочек для женщин или салфетки для ухода за салоном автомобиля и забавный брелок на ключи для мужчин. Главное, преподнести сюрприз неожиданно или сделать так, чтобы человек на него "случайно" наткнулся. Представляете, как будет приятно вашему любимому, если собираясь утром на работу, он найдет рядом с ключами от машины автомобильные салфетки с маленькой трогательной открыткой?
4
Сюрприз - это не обязательно вещь! Приберите квартиру к приходу любимой, приготовьте ужин, наберите теплую ванну и зажгите свечи. Ваша половинка будет в восторге! А любимого мужчину можно удивить, если во время того, как он будет смотреть футбольный матч, вынести на подносе бокал с пивом и любимую рыбку или чипсы на закуску! Вот увидите: ваш супруг будет очень удивлен и польщен!
5
Сюрпризы можно делать не только любимому мужчине или любимой женщине. Неожиданно порадовать можно и ребенка, купив его любимую шоколадку без всякого повода и родителей, к примеру, проведя с ними лишний выходной или купив билеты для совместного похода в театр.
6
Удивляйте своих любимых как можно чаще. От маленьких радостей отношения только укрепляются и даже самые серые будни будут раскрашиваться в яркие цвета! Самое главное - задумывать и воплощать сюрприз с любовью. Тогда любой ваш подарок будет самым лучшим и желанным!

Совет 2: Как устроить мужу сюрприз

Чтобы семейная жизнь не превращалась в рутину, ее нужно стараться разнообразить. Причем эта задача должна лежать на плечах обоих супругов, а не превращаться по умолчанию в обязанность кого-то одного. Устраивайте праздники и вечеринки, приглашайте друзей, а если никого из посторонних не хочется видеть, но вы все равно находитесь в приподнятом настроении, устройте своей второй половине сюрприз.
Инструкция
1
Для сюрприза повод не имеет значения. Устройте мужу праздник хоть в будний день. Правда при этом надо учитывать, что на следующее утро вашему супругу придется рано вставать, и чтобы ему не было мучительно неприятно подниматься с постели с каменной от недосыпа головой, постарайтесь это мероприятие не затягивать.
2
В качестве сюрприза идеально подойдет романтический ужин. Это банально, но это работает. Причем современный сервис позволяет домохозяйкам избежать вахты у плиты. Все, что вы хотите видеть на столе, можно попросту заказать. Выбранные вами продукты доставят к вам на дом, а по цене такая услуга не будет слишком большой. Главное при этом – заранее продумать атрибутику: свечи, цветы, символику (если у вас намечается тематический вечер).
3
Если же вы хотите удивить собственного супруга по-настоящему, втайне от него пригласите в гости его друзей и придумайте повод для праздника, касающийся только вашей второй половины (например, если на календаре День строителя, а ваш супруг имеет отношение к этой профессии). Правда, предварительно вам надо будет узнать, не намечается ли у вашего супруга корпоратив. В противном случае развлекать гостей вам придется самостоятельно. Если же ваш мужчина после работы абсолютно свободен, дерзайте! Поверьте, он будет приятно удивлен неожиданным проявлением вашей заботы.
4
Ваш брак продолжается уже несколько лет, и у вас есть маленькие дети? Отправьте их к родственникам всего на один вечер, не предупреждая об этом супруга. Проведите это время вдвоем, вспомните молодость! Поверьте, вам будет, чем заняться, оставшись наедине друг с другом.
5
Для того чтобы устроить мужу сюрприз, супруге со стажем не требуется много фантазии. За время, проведенное вдвоем она уже должна знать все его желания наизусть. Поэтому, чтобы порадовать свою вторую половину, ей будет достаточно лишь вспомнить, что он любит, и выбрать из этого перечня то, что он давно не получал.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500