Совет 1: Как заменить лампу ближнего света

Если вы являетесь обладателем Chevrolet Lacetti, и гарантия на ваш автомобиль закончилась, значит рано или поздно вам придется менять лампы головного света самостоятельно. И если в хэтчбеке лампы можно поменять, всего лишь открыв крышку блок-фары, то в седане и универсале для замены ламп фару нужно снимать.
Вам понадобится
  • 10мм рожковый ключ или трубка
Инструкция
1
Откройте капот и внимательно осмотрите блок-фару. Она держится на двух болтах и одной гайке. Болтами фара прикручена сверху, а гайка крепит фару к корпусу изнутри. Аккуратно открутите все крепления, чтобы не выронить болты и гайку – они довольно маленьких размеров.
2
Выньте фару из посадочного места и откройте крышку, которая закрывает внутренности фары. Крышку следует поворачивать по резьбе против часовой стрелки.
3
Отогните металлический пружинный держатель, который фиксирует лампу, а затем выньте лампу вместе с клеммой. Отсоедините лампу от клеммы, и вставьте в нее новую. Помните, что лампу можно держать только за металлический корпус.
4
Поместите лампу внутрь фары и закрепите пружинный держатель, чтобы лампа хорошо удерживалась в корпусе фары, а затем закрутите крышку фары. Поставьте блок-фару на место и закрутите болты и гайку.
5
После замены лампы следует произвести корректировку света фары. Лучше сделать это на специальном стенде. На корпусе фары есть две шестеренки, которые позволяют с помощью отвертки отрегулировать направление потока света.

Совет 2: Как поменять лампочку на калине

На автомобилях Lada Kalina установлены блок-фары, которые сочетают в себе ближний и дальний свет, а также указатели поворота. Дальний свет включается при помощи переключателя света фар, а ближний – переключателем наружного освещения. Независимо от положения переключателя наружного освещения, дальний свет можно включить кратковременно, если передвинуть рычаг переключателя света фар на себя. Лампы, установленные на заводе в данный автомобиль, часто выходят из строя, поэтому их приходится менять.
Инструкция
1
Перед любой заменой ламп освещения в автомобиле обязательно отсоедините от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи провод. Это необходимо сделать в целях вашей безопасности.
Как поменять <strong>лампочку</strong> на <b>калине</b>
2
Для замены ламп дальнего или ближнего света снимите резиновую крышку фар, затем аккуратно выньте колодку с проводами и отсоедините ее от выводов лампы. Отожмите из зацепления с крючками фиксатор лампы, и выньте ее.
3
Проведите замену лампы и соберите все в обратной последовательности. Не касайтесь пальцами колбы лампы, это может привести к ее быстрому выходу из строя. Берите лампу в чистых перчатках и удалите все пятна спиртом.
4
Замена габаритного света в фаре аналогична предыдущей операции. Также снимите резиновую крышку фар и извлеките патрон, в котором находится лампа. Выньте лампу из патрона и установите новую.
5
Для замены любой лампы в заднем фонаре сначала снимите фонарь с автомобиля. Для этого отгоните обивку багажника, которая находится за задними фарами. Сожмите фиксаторы и выньте колодку проводов, отверните три гайки, на которых крепится фонарь и снимите его с машины.
6
Держа фонарь в руках, отверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его. Также против часовой стрелки вынимается непосредственно и лампа из патрона. Вставьте новую лампу и соберите фонарь в обратной последовательности.
Источники:
  • как заменить лампы у калина
Видео по теме
Источники:
  • как заменить лампочку ближнего с
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500