Совет 1: Как поменять регион

Известно, что величина транспортного налога и стоимость страховки, кроме прочих факторов, зависит еще и от места регистрации владельца. Если поставить автомобиль на учет в другом регионе, то можно ежегодно экономить значительную сумму.
Инструкция
1
Например, транспортный налог на автомобиль мощностью 252 л.с. зарегистрированный в г.Москва будет составлять около 20000 р., а налог на эту же машину с номерами Брянской области составит чуть более 6000 р. Стоимость полиса ОСАГО может быть в несколько раз ниже, если вы зарегистрируете автомобиль не в большом городе, а в поселке соседнего района.
2
Возникает естественное желание сэкономить. Это возможно в двух случаях: сменить место регистрации или оформить автомобиль на хорошего знакомого или родственника, живущего в сельской местности подходящего региона. В последнем случае ездить придется по доверенности.
3
Вряд ли кто-то пожелает сменить место регистрации ради ежегодной выгоды в несколько тысяч рублей, а вот увидеться с родственником и оформить машину на него, кто-то может и захочет. Помните о том, что регистрационные действия с автомобилем можно сделать только по месту его учета в ГИБДД, и в случае необходимости продать машину или пройти государственный техосмотр, вам придется ехать туда, где выдавались на нее номера.
4
В любом случае, прежде чем вы решитесь сменить номера региона на регистрационных знаках своего авто, внимательно изучите точную величину налога и стоимость страхового полиса, а также взвесьте все «за» и «против» такого решения.

Совет 2: Как поменять звукосниматель

Порядок замены головки звукоснимателя в проигрывателе для виниловых пластинок подробно описан в инструкции к нему. Но нередко случается так, что ломается пополам сам звукосниматель. Особенно часто это случается, если он выполнен из пластмассы. Его также можно заменить самостоятельно.
Инструкция
1
Купите новый тонарм. Он должен иметь ту же длину, крепиться тем же способом, что и старый, а также быть рассчитанным на использование головки того же типа.Иногда удобнее купить целиком неисправное электропроигрывающее устройство (ЭПУ) и снять звукосниматель с него. Запчасти от него можно затем использовать, если потребуется ремонт имеющегося ЭПУ.
2
Отключите питание электрофона. Вытащите его сетевую вилку из розетки. Если аппарат ламповый, подождите несколько минут, пока разрядятся конденсаторы.
3
Вытащите головку из сломанного тонарма. Сохраните ее.
4
Аккуратно потяните планшайбу строго вертикально. Она снимется.
5
Найдите под планшайбой винты, крепящие электропроигрывающее устройство к корпусу. Снимите его.
6
Отпаяйте оплетку кабеля тонарма и его ценральную жилу от входа усилителя. В случае, если аппарат стереофонический, запомните, куда был подключен какой канал.
7
Найдите большую гайку, которой механизм поворота звукоснимателя крепится к ЭПУ. Открутите ее и вытащите старый тонарм вместе с механизмом поворота.
8
Установите новый тонарм вместе с его механизмом поворота. Закрепите его той же гайкой. Ни в коем случае не перетягивайте ее, чтобы не сорвать резьбу.
9
Припаяйте кабель нового звукоснимателя к входу усилителя.
10
Установите ЭПУ на место, следя, чтобы кабель тонарма находился далеко от электрических и механических узлов как электропроигрывающего устройства, так и других блоков электрофона. Закрепите ЭПУ.
11
Наденьте на место планшайбу. Вставьте головку в новый звукосниматель. Включите электрофон и проверьте его в работе.
12
Убедитесь, что автостоп работает правильно, при необходимости, обратитесь для его ремонта к специалисту, если не умеете исправлять эту неисправность самостоятельно.
13
Если в ЭПУ имеются стробоскоп, а также регуляторы частоты вращения и прижимной силы, заново отрегулируйте скорость вращения планшайбы и силу прижима головки к пластинке.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не работайте под напряжением.
Видео по теме
Источники:
  • Онлайн калькулятор расчета транспортного налога
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500