Инструкция
1
Во-первых, нужно прийти в магазин, где был приобретен некачественный товар, и одному из сотрудников предъявить претензию в письменной форме. Претензия пишется на имя руководителя предприятия в двух экземплярах, один из которых остается у вас. На последнем, сотрудник, принимающий претензию должен поставить отметку об ее принятии (дату принятия, подпись и расшифровку). Если в магазине откажутся принять от вас претензию, то необходимо продублировать текст в книге отзывов и предложений магазина и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением о получении. После чего претензия должна быть принята к рассмотрению в течении срока установленного законодательством.
2
Во-вторых, по истечении срока рассмотрения претензии администрация магазина либо удовлетворяет ваши требования (возвращает деньги за некачественный товар или меняет его на аналогичный), либо отказывает. В последнем случае вам необходимо провести независимую экспертизу бракованного товара и обратиться в организацию по защите прав потребителей или в надзорные органы, которые занимаются государственной защитой прав потребителей.
3
В-третьих, если у вас так и не получилось вернуть деньги за некачественный товар или заменить его на аналогичный, то согласно статье 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете полное право подать исковое заявление в судебные органы.