Совет 1: Как быстро убрать вмятину на авто

Всевозможного рода случайности (ДТП, хулиганы, играющие с мячом дети и прочие) могут стать причиной, из-за которых на вашем любимом автомобиле могут появиться повреждения в виде вмятин на кузове, что очень неприятно. Как правило, кузовная работа в автосервисах мастерами оценивается очень дорого, что не каждому бывает по карману. Поэтому, чтобы сэкономить на услугах специалистов, можно самому постараться избавиться от вмятины достаточно простым, эффективным и проверенным способом.
Инструкция
1
Возьмите обычный более или менее мощный фен для сушки волос. Включите его в сеть и нагревайте место вмятины на кузове потоком горячего воздуха не менее 1-2 минут (время нагрева зависит от мощности фена, поэтому нагревать нужно до тех пор, пока металл не станет горячим).
2
В любом салоне компьютерной техники продается баллончик со сжатым воздухом. Они бывают разные, но вам подойдет абсолютно любой. Перевернув баллончик, обильно опрыскивайте уже нагретую поверхность вмятины сжиженным воздухом до тех пор, пока не появятся следы изморози. Эта процедура займет не более 20-30 секунд.
3
Подождите, пока не исчезнет образовавшийся иней, и понаблюдайте, как вмятый металл будет выпрямляться.
4
Вот и все готово! Теперь просто протрите вмятину до натурального блеска!

Совет 2: Как продать авто быстро

Необходимость продажи своего железного коня возникает у каждого владельца авто. Причин может быть огромное множество: не устраивает по тем или иным причинам ваш автомобиль, аварийное состояние, желание сменить на машину моложе годами, понравилась другая марка или модель и т.д. Часто, не успев продать собственное авто, владелец уже присмотрел себе другую машину и в мечтах уже мчится на ней, но купить не может себе позволить, не продав свою. Можно, конечно, оставить задаток продавцу, но захочет ли он ждать неопределенное время? Человек сталкивается с вопросом, как же продать машину быстро? Каждый случай индивидуален, но если предусмотреть некоторые нюансы, то шансы быстро продать свой автомобиль увеличиваются многократно.

Инструкция
1
Воспользуйтесь всеми информационными каналами: дайте объявления в газеты, на интернет-сайты по продаже автомобилей, сообщите друзьям и знакомым о вашем желании продать автомобиль. В объявлении обязательно перечислите достоинства своей машины. Если есть существенные недостатки видимые глазом, а так же неисправности их надо указать, чтобы сориентировать свой круг покупателей. Объявление в интернете публикуйте с самыми удачными фотографиями своей машины на красивом фоне (например: на хорошей дороге в лесу или поляне, возле коттеджа), без фото их практически никто не читает. Это своего рода реклама, и довольно мощная. Цена должна быть адекватна состоянию, марке и модели авто, при этом немного завышена для возможности торга.
2
Проведите предпродажную подготовку: обязательно вычистите салон, багажник, все кармашки, пепельницы, панель должна гореть, натрите ее лаком. Вымойте и отполируйте снаружи, чтобы цвет машины смотрелся выигрышно. Лучше, конечно, воспользоваться услугами автомойки. Если под капотом есть потеки, то надо помыть мотор. Идеальный внешний вид - это процентов на 80 успешной продажи.
3
Выставьте свою машину в боевой готовности на авторынке в рыночный день. При торге с потенциальным покупателем не жадничайте, и в то же время рекламируйте достоинства техники.
4
Однако бывают ситуации, когда продавцу катастрофически нет времени этим всем заниматься – обратитесь к профессионалам в агентство. Конечно, за услуги надо платить, но цель ваша будет достигнута в короткие сроки. К тому же у вас могут сразу выкупить авто по чуть заниженной цене, зато избавят вас от предпродажной подготовки.
Обратите внимание
Старайтесь действовать максимально аккуратно и бережно по отношению к вмятине, осуществляя данную работу. Любое неправильное действие в дальнейшем может привести к шелушению краски на месте повреждения.
Полезный совет
Если конечно вмятина на вашем автомобиле очень большая, то данный способ, скорее всего, будет не достаточно эффективным. Его лучше всего применять при не значительных повреждениях, в целях экономии не только денежных средств, но и времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500