Совет 1: Как выключать компьютер по времени

Существует несколько разных вариантов отключения компьютера через заданный промежуток времени. Пользователи Windows 7 могут установить программу, с помощью которой можно управлять отключением по расписанию, а для всех предыдущих версий Windows можно использовать специальную программку.
Инструкция
1
Если у вас операционная система Windows 7, установите на свой компьютер программу AutoShutdown. Скачать её можно на сайте WinGadget в разделе «Системные» - «Управление компьютером». Запустив программу, выберите в её настройках время выключения компьютера и нажмите «ОК».
Как выключать компьютер по времени
2
Для пользователей Windows всех предыдущих версий существует программа AutoPowerOff, загрузив которую вы получите возможность устанавливать время, в которое компьютер будет выключаться автоматически. Интерфейс программы выполнен в стиле «просто и ясно». Скачать программу можно на любом софт-портале, например на Softsearch.ru.
Как выключать компьютер по времени

Совет 2: Как узнать время выключения компьютера

Не так важно, беспокоитесь ли вы о том, что кто-то пользуется компьютером без вашего ведома или просто точно не помните, во сколько отправились спать после затянувшегося рейда в онлайн-игре, - в любом случае определить время выключения компьютера помогут системные журналы. Обычно специальные права для доступа к ним не нужны.
Инструкция
1
Для начала рассмотрим операционные системы семейства windows. Вне зависимости от стоящей у вас версии: XP, Vista или Seven - средства журналирования и доступ к ним остался неизменным. Нужно лишь перейти по адресу Пуск -> Панель управления -> Администрирование -> Просмотр событий. В открывшемся окне будет приведен подробный журнал всех важных с точки зрения системы событий: включение и отключение питания, спящий режим, системное обновление и т.д.
2
Если вам мало обычного журнала событий, который ведет система, можно воспользоваться дополнительным программным обеспечением. Выполнить поставленную задачу помогут такие программы как Aida, Everest или HMCW (How Much Computer Works). Последняя особенно интересна в том плане, что позволяет получать самую подробную информацию о режиме работы системы: она работает в фоновом режиме и ведет подробную статистику времени, проведенного за компьютером.
3
Свои средства получить информацию о выключении компьютера есть и в других операционных системах. К примеру в Linux для этого можно использовать команду last. Для этого достаточно открыть терминал и ввести команду с нужным ключом:- last reboot - выведет строку с датой и временем последней перезагрузки,- last shutdown - информация о последнем выключении компьютера,- last -x - выведет записи об изменениях уровня выполнения (runlevel): изменения в различных режимах питания и смена пользователей.
Обратите внимание
Не забывайте, что доступ к системным журналам является привилегией администратора компьютера. Поэтому, если вы не обладаете полным доступом к системе, часть из описанных функций может оказаться для вас недоступной.
Источники:
  • отключение компьютера по времени
Видео по теме
Источники:
  • WinGadget
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500