Совет 1: Как сделать коктейль дома

Если вам надоели однообразные праздничные застолья с традиционными напитками, или, может, ваш ребенок наотрез отказывается пить молоко, а вам не хватает утром времени на то, чтобы сделать полноценный завтрак, разнообразьте ваше меню - приготовьте коктейль. Коктейли прекрасно усваиваются, аппетитно выглядят, а их приготовление может превратиться в увлекательное семейное развлечение.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Существует множество рецептов приготовления коктейлей. Как правило - это смесь 4-5 ингредиентов в правильной пропорции. Но вы можете смело дать простор полету фантазии и придумать свой собственный рецепт. Визитной карточкой коктейля является его украшение. Вам может не понравится цвет, аромат или даже вкус коктейля, но его оформление должно радовать глаз. По сути - это именно то, что превращает коктейль именно в коктейль.
2
Если вы собираетесь приготовить коктейль по строгой рецептуре - возьмите мерный стакан с градуировкой градуировкой от 5 до 250 мл. С его помощь можно просчитать количество порций и точное соотношение составляющих коктейля.
3
Положите в блендер овощи, фрукты или ягоды. Не добавляйте целиком - порежьте на небольшие части и удалите косточки. Замороженным продуктам дайте оттаять. Смешивание в блендере повышает усвояемость продуктов, максимально сохраняет все их ценные качества продуктов и придает им легкий приятный вкус
4
Добавьте жидкость. Это может быть сок, минеральная вода, молоко или тоник.
5
Взбейте смесь в течение 20-30 секунд. Проверьте - не осталось ли крупных кусочков. Если остались - продолжайте взбивать еще 10 секунд. Фрукты и овощи должны быть измельчены до состояния пюре.
6
Стаканы для коктейля желательно выбирать без рисунка. Кромку бокала можно украсить сахарным инеем. Увлажните ободок водой или натрите ломтиком лимона и погрузите в блюдце с сахарным песком. На смоченное стекло налипают кристаллики сахара в виде тонкого белого слоя, напоминающего снег.
7
Положите в каждый стакан несколько кубиков льда Если вам хочется получить прозрачный, как стекло, лед, используйте для получения кубиков минеральную, родниковую или кипяченую воду.
8
Аккуратно разлейте коктейль из блендера по порциям. Старайтесь не расплескать жидкость по внешним стенкам стакана и не повредить иней на кромке. Разливать лучше в несколько заходов, каждый раз подливая в бокалы таким образом, чтобы в каждом бокале оказалось одинаковое количество коктейля.
9
Украсьте каждую порцию ломтиками фруктов, ягодами или спиралью цедры. Красиво смотрится кружок лимона (или апельсина), разрезанный по радиусу и прикрепленный к краю бокала. Добавьте шпажки для нанизывания фруктов и трубочки. Можно добавить две трубочки разного диаметра.

Совет 2: Как сделать коктейль мохито

Коктейль «Мохито» (Mojito) является модным напитком, обладающим неповторимым вкусом, насладиться которым можно в домашний условиях. Весь процесс приготовления займет у вас не более 10-и минут.
Вам понадобится
  • - 1 лайм;
  • - 5-6 стебельков мяты;
  • - 20 мл сахарного сиропа или 1,5 ст.л. сахара;
  • - газированная вода;
  • - 30 мл белого рома;
  • - кубики льда.
Инструкция
1
Лайм разрежьте на 2 части. Из одной половинки выдавите в стакан сок. Данную процедуру лучше проводить руками, а не при помощи соковыжималки, иначе напиток получится мутным, что не самым лучшим образом скажется на внешнем виде коктейля.
2
Теперь добавьте сахарный сироп или сахар. Чтобы приготовить сахарный сироп, в маленькую кастрюлю всыпьте 3 чайные ложки сахара и влейте 3 чайные ложки воды. Доведите до кипения и растворения сахара. Как только сахар растворится, снимите сироп с огня и остудите. Если вместо сахарного сиропа вы будете добавлять в бокал с соком лайма сахар, добавьте немного газированной воды и помешивайте до тех пор, пока сахар полностью не растворится.
3
Предварительно порезанные листики мяты хорошо растолките при помощи деревянной колотушки или обычной ложки и добавьте в стакан. Заполните стакан колотыми кубиками льда, добавьте ром и газированную воду, наполнив доверху стакан. Чтобы измельчить лед, положите его в плотный полиэтиленовый пакет, заверните в полотенце и постучите по нему скалкой или молотком для отбивных.
4
Теперь украсьте бокал с напитком целыми листиками мяты и дольками оставшегося лайма. И, конечно же, добавьте к коктейлю специальную трубочку, без которого будет сложно наслаждаться этим кубинским напитком, так как, скорее всего, будет мешать измельченная мята.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления безалкогольного «Мохито» не добавляйте в коктейль ром. Такой напиток носит название «Нохито» (Nojito), составленное из no («нет») и «Мохито», или же «Девственный мохито» (Virgin Mojito).
Совет полезен?
Если же вы являетесь любителем сладкого, можете увеличить количество сахара или сиропа по своему усмотрению.

Для приготовления «Мохито» подойдет как белый, так и коричневый сахар. Последний придаст напитку карамельный привкус.

Подается коктейль «Мохито» в высоком бокале «хайбол».
Обратите внимание
Коктейли с молоком, мороженным, сиропами или алкоголем - очень калорийны. Помните об этом, если вам приходится следить за весом.
Полезный совет
Пина Колада
Состав:
3/10 светлого рома
2/10 кокосового ликера (Malibu)
5/10 ананасового сока

Для украшения:
1 вишня для коктейлей
долька ананаса

Изумрудный смузи
Состав:
1 киви
40 гр. шпината
180 мл натурального йогурта
1-2 ч.л. меда

Для украшения:
веточка мяты
Ломтик киви
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500