Совет 1: Как растянуть картинку

Увеличить размер картинки на странице определенного ресурса Интернета достаточно просто. Для этого придется всего лишь поменять некоторые значения программного кода картинки, размещенного рядом с ней. Новые величины выражаются в процентах, которые указывают на предполагаемое масштабирование этого изображения. При проведении данной операции необходимо учитывать собственное разрешение монитора компьютера. Целесообразно производить проверку на нескольких мониторах.
Вам понадобится
  • Соединение с Интернетом, страница с картинкой, HTML-коды изображения.
Инструкция
1
Откройте нужную картинку. Внимательно изучите код страницы и картинки, в котором прописаны все ее размеры – высота, ширина.
2
Измените в коде, указывающем ширину картинки, имеющиеся цифры на проценты, например, замените width=«277» на width=«90%». Проценты в данном случае обозначают, насколько сильно будет растянута картинка после ее преобразования.
3
Выполните аналогичные действия с кодом, определяющим высоту картинки, например, установите, вместо цифр параметр height= «80%».
4
Сохраните все произведенные изменения.

Совет 2: Как растянуть фотографию?

Изменить размер фотографии, уменьшить ее или увеличить, а также обрезать лишнее, чтобы сделать из фотографии аватар или элемент коллажа для фотомонтажа можно, используя самые разные графические редакторы – например, Adobe Photoshop. Однако многим Photoshop кажется слишком сложной для освоения программой, и в этом случае изменить размер и границы фотографии вам поможет бесплатная и простая в обращении программа XNView.
Инструкция
1
Установите и запустите программу, и затем откройте в ней фотографию, которую вы хотите изменить. Если вы хотите просто уменьшить фотографию до определенного размера и скадрировать ее, например для того чтобы оптимизировать ее для выкладывания в интернете, откройте в меню вкладку «Рисунок» и выберите пункт «Размер холста».
2
В настройках размера экрана укажите нужную высоту и ширину, а затем, нажав соответствующую кнопку на панели внизу, выберите, с какой стороны при обрезке будет использована часть изображения. Таким образом, вы можете уменьшить фотографию до нужного разрешения, скадрировав при этом изображение из правой, левой или угловой части фотографии.
3
Также вы можете обрезать фото в произвольном порядке. Такой способ подойдет тем, кто хочет вырезать часть изображения для аватара или иконки. Найдите в левом верхнем углу фотографии с помощью курсора мыши направляющую точку и, удерживая клавишу мыши, перетащите эту точку к правому нижнему углу. Вы увидите, как по фотографии перемещается прямоугольная рамка.
4
Перемещайте эту рамку и меняйте ее размер так, чтобы она ограничила нужный вам фрагмент фотографии. Щелкните на обведенной области правой клавишей мыши и выберите в выпадающем меню опцию «Обрезать».
5
Для того чтобы сжать или растянуть фотографию до любого размера откройте снова в меню вкладку «Рисунок» и выберите пункт «Изменение размера». В поле «высота» и «ширина» укажите произвольные размеры, которые вам нужны, и нажмите ОК.
6
Если вы сжали фотографию, она может потерять часть резкости. Чтобы вернуть фотографии резкость, откройте вкладку меню «Фильтр» и кликните на кнопку «Эффекты». Выберите фильтр «Проработка деталей», Проработка краев» или «Улучшение фокусировки».
Источники:
  • как растянуть фото в фотошопе
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирайте процент растягивания в зависимости от специфического строения web-страницы, но при этом в обязательном порядке ориентируйтесь на таблицу, в которой находится изображение. Целесообразно сверить готовый результат на нескольких мониторах. Это позволит избежать неприятного искажения изображения.
Полезный совет
Данный метод растягивания изображения позволяет настроить картинку с учетом разрешения экрана конкретного монитора компьютера и структуры страницы того или иного сайта.
Источники:
  • Советы о том, как изменить размер картинки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500