Совет 1: Как построить замок

Отдых у моря хочется сделать интересным и разнообразным. Особенно если вы отдыхаете с детьми, которым скучно без дела лежать на пляже. Постройте вместе с ними замок из песка.
Вам понадобится
  • Игрушечные формочки
  • Совок
  • Ведерко
  • Природный материал – камешки, ракушки, ветки
Инструкция
1
Выберите место. Строить нужно рядом с водой, но в то же время «строительную площадку» не должно затапливать.
2
Расчистите место. Уберите мусор. Если найдутся интересные камешки или веточки, отложите их в сторону – они понадобятся для украшения постройки. Фантики и осколки битых бутылок соберите в полиэтиленовый пакет и отнесите в урну.
3
Представьте, каким будет ваш замок. Лучше, если в замке будет несколько башенок, соединенных стенами. Наметьте контуры фундамента. Помните, что фундамент должен быть шире того, что на нем будет построено.
4
Постройте башни. Это можно сделать с помощью обычного детского ведерка. Наберите в него мокрого песка, утрамбуйте его, затем переверните ведерко на то место, где вы наметили строительство башни. Если песок сразу не выходит из ведерка, детской лопаткой постучите по дну. Выровняйте стены башен. Это удобнее всего делать посто рукой.
5
Соедините башни стенами. Укладывайте песок ровным и плотным слоем. Стены вверху могут быть чуть тоньше, чем внизу. В одной из стен сделайте ворота. В стенах можно сделать бойницы, но их не должно быть слишком много, иначе замок осыплется. Возьмите острую палочку и проткните стену в нескольких местах. То же самое можно сделать и в башнях.
6
Украсьте замок. Используйте для этого камешки и ракушки. Можно перед воротами выложить герб владельца замка.
7
Окружите замок рвом и валом, как это делалось в старинных крепостях.

Совет 2: Как построить замок в майнкрафт

Minecraft – популярная в широких кругах игра, в которой можно возводить практически любые сооружения, соревнуясь с персонажами других игроков. Вы можете удивить своих друзей, построив в Майнкрафте красивый замок.
Инструкция
1
Выберите цель строительства замка в Minecraft. Обычно это необходимо для обеспечения своего персонажа надежной и прочной крепостью, которая будет хорошо защищать от врагов. Если вы достаточно опытны и не беспокоитесь о встречных атаках, построить замок можно для того, чтобы обрести уважение среди других игроков, сделать красивые снимки объекта и разместить их в интернете и т.д.
2
Определитесь с местом для строительства замка. Лучше, чтобы это была ровная и просматриваемая со всех сторон площадка. Если рядом находится возвышенность, лес, река или остров, защитные свойства сооружения будут выше. Чтобы не ошибиться, ориентируйтесь по карте местности.
3
Запаситесь большим количеством камней и кирпичей. Вам понадобится не менее 50 стопок. Вы можете также воспользоваться глиняным кирпичом или каменными полублоками, чтобы дающие придать строений серый оттенок средневековой крепости. Отдельные элементы можно декорировать с использованием шерсти.
4
Приступите к строительству замка. Данный процесс практически не отличается от возведения других построек в игре. Для этого разбейте землю и установите фундамент. Возведите стены и башни, добавьте бойницы, двери и окна, а также крышу подходящей формы.
5
Ориентируйтесь по фотографиям средневековых замков в интернете или книгах, чтобы ваше строение выглядело красиво и реалистично. Не забывайте о мерах защиты. Например, не стоит прорезать в самом низу огромные окна, чтобы не допустить легкого вторжения врагов. Убедитесь, что все коридоры и подземные ходы имеют двери, которые также будут защищать от незваных гостей.
6
Следите за масштабом строения. Если у вас пока недостаточно ресурсов, не стоит торопиться и возводить дома и замки небольшого размера. Подождите некоторое время и начинайте строительство, как только будете уверены в том, что это не нарушит ваш ход игры, а ваш замок будет вызывать у окружающих восхищение, а не насмешки.
Как сделать в Майнкрафт взрывное зелье
Связанная статья
Как сделать в Майнкрафт взрывное зелье
Видео по теме
Обратите внимание
Убирая мусор со строительной площадке, будьте осторожны. Лучше взять ненужный полиэтиленовый пакет, надеть его на руку и собирать мусор им.
Полезный совет
Можно построить замок и в песочнице или на даче. Но тогда заранее нужно запастись водой, поскольку песок должен быть влажным.

Песок под фундамент укладывайте тонким, но плотным слоем. Хорошо его смочите.

Маленькие башенки можно сделать с помощью формочек.

По тому же принципу строится и большой замок, и даже целый город.

Замок можно обыграть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500