Совет 1: Как разлюбить бывшего

Да, это случается, и ваш, вчера еще самый близкий на свете человек сегодня стал для вас «бывшим». Конечно, это очень больно и вам кажется, что пережить это просто невозможно. Ваша любовь к нему так сильна, что вы не представляете себе, как теперь жить. Все напоминает вам о нем, везде вам чудится его голос. Но, стоп! Вы же понимаете, что рано или поздно вам необходимо разлюбить своего бывшего, родного когда-то человека, который теперь для вас стал чужим, поэтому надо что-то делать для этого.
Инструкция
1
Если вспомнить легенды и великие романы, где отвергнутые женщины страдали по этому поводу до самой смерти, то практически все они остаток жизни сидели взаперти, обливая слезами портрет или какую-нибудь часть одежды своего возлюбленного, прекращая всякие контакты с внешним миром. Нет, это вовсе не для вас, значит, надо поступить ровно наоборот!
2
Если вы решили бросить его сами, поскольку уже нет сил верить его бесконечным обещаниям и прощать постоянные измены, то еще легче – для этого вы должны сказать себе твердое «Хватит!» и прекратить с ним всякое общение. Это будет сделать проще, если вы постараетесь его забыть.
3
Для начала соберите все, что может напоминать вам о нем, и безжалостно скормите это мусорному ведру. Сотрите все фотографии в компьютере, где вы вместе. Конечно, из памяти стереть воспоминания так легко не получится, но хотя бы запретите себе просиживать днями, перебирая в голове все счастливые моменты, где вы были еще вдвоем.
4
Разве вам нечем заняться, разве у вас нет других дел и вам негде развлечься? Вот и займите себя, загрузите по-максимуму. Теперь у вас появилось время для себя, любимой. Походите в тренажерный зал или в йога-центр, посетите спа-салон. Пройдите курс косметических процедур, после которых вы почувствуете себя, помолодевшей, похорошевшей и отдохнувшей. Вы начнете нравиться самой себе, а, значит, и начнете привлекать внимание окружающих вас мужчин.
5
Если уж так хочется выговориться, то начните вести дневник или поплачьтесь близкой подруге. Женщины именно потому легче переносят стрессы, что умеют выговориться и поделиться ими. Настоящая подруга всегда будет на вашей стороне и всегда поддержит вас в вашем горе.
6
Поймите, что наша жизнь достаточна коротка, чтобы тратить ее на никчемные страдания или попытки перевоспитать другого человека. Не теряйте время даром – начните присматривать новый обьект своей привязанности и скажите своему бывшему мысленное «Спасибо», за то, что вы приобрели жизненный опыт и теперь сможете учесть свои прошлые ошибки, которые сделали с ним.

Совет 2: Как разлюбить бывшего мужа

Когда отношения заканчиваются, а единственный и любимый становится бывшим мужем, пора кардинально менять свою жизнь. Разумеется, любовь не уйдет в одночасье. А тем более, чувство потери и досады от невозможности обладания тем, кто уже более не является второй половинкой, только усиливают любовь к бывшему супругу. Однако следует решительно взять себя в руки, научиться контролировать свои эмоции и освободиться от воспоминаний прошлого.
Инструкция
1
Дайте выплеск эмоциям. Любовь и гнев взаимосвязаны. Трансформируйте нереализованные чувства в выплеск ярости. Но не направляйте свою ненависть на кого-то, а тем более на бывшего мужа. Просто уединитесь, и пусть гнев максимально проявится настолько, насколько это возможно. Избейте подушку, швыряйте вазы, выверните одеяло, искромсайте фотоальбом. Скорее всего, со стороны эти действа будут выглядеть нелепо и глупо, но ведь гнев в принципе нелеп. После такой медитации мысли причинить кому-то сделать боль исчезнут, а истеричное ощущение своей «бывшести» и ненужности перерастут в уравновешенность и чувство собственного достоинство.
2
После обуздания негативных эмоций «выздоровление» от любви к бывшему могут тормозить мысли и саморефлексия на тему «не могу забыть», «мне плохо без него», «вернись». Эту проблему решить гораздо проще. Загрузите свой мозг работой, начните писать мемуары, читать книги, решать задачи. Верующих очищают молитвы, эзотериков - мантры.
3
Настал черед избавиться от воспоминаний. Подмените все сказочные воспоминания о вашем браке и отношениях любыми другими. Например, о симпатичном мужчине из соседнего отдела. Или в момент, когда захочется вспомнить свадьбу, заставляйте себя думать о недавнем походе в горы с друзьями. Нескольких дней усиленной тренировки и самоконтроля сделают свое дело.
4
Пора делать переоценку собственных ценностей. Если раньше в центр вашей вселенной был любимый супруг, то после его ухода, настало время смещать центр в другую сторону. Нарисуйте в голове то, что будет приоритетным в ближайшие дни, недели, годы. Помечтайте, сформулируйте свои желания и интересы. И приступайте к их реализации. Повторяй данное упражнение несколько, чтобы поверить в себя и начать полноценную жизнь без бывшего мужа и без воспоминаний о любви.
5
Проведите работу над ошибками. Постарайтесь впредь не наступать на старые грабли. Приступать к этому шагу следует после завершения всех предыдущих действий над собой. Многие женщины пытаются выяснить, что пошло не так, только-только расставшись с мужчиной. Это лишь добавляет новые комплексы и переживания. Всему свое время. Выведите формулу свое ошибки, сделайте выводы и изменитесь. Все просто: если в отношениях все хорошо, мало кто задумается и предпримет действия, чтобы переделывать себя. Зато, если сейчас, после расставания, вы измените себя, вероятно, ситуация с разводом больше и не повториться никогда.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500