Совет 1: Как выйти замуж за миллиардера

Выйти замуж за миллиардера кажется фантастической недостижимой мечтой, но на самом деле это желание возможно реализовать. Это такой же труд, как когда вы работаете над развитием своей карьеры. Главное, иметь четкий план и знать, что делать.
Вам понадобится
  • Желание меняться
  • Склонность к учебе
Инструкция
1
Выйти замуж за миллиардера вы сможете, только если реально смотрите на вещи. Будьте честны с собой: если вы обладаете средней внешностью, посредственным чувством юмора, у вас плохая фигура и вы не блещете умом, честно составьте список ваших качеств, над которыми нужно тщательно потрудиться.
2
Помните о времени. Для того, чтобы выйти замуж за миллиардера, у вас есть всего лишь 10-15 лет, когда вы находитесь в самой прекрасной форме.
3
Лучше всего начинать ловить миллиардера еще в юности. Оглянитесь по сторонам. Может быть, вы знаете подающего таланты перспективного мужчину? Может быть, вам стоит сосредоточиться на нем, и, выйдя замуж, сделать из него богача?
4
В попытках выйти замуж за состоятельного мужчину старайтесь проявлять смекалку и не будьте слишком очевидны. Не разговаривайте о деньгах и не спрашивайте, сколько он зарабатывает.
5
В присутствии миллиардера свой мечты старайтесь не пить, не курить, не принимать наркотики, не вести себя агрессивно и вульгарно. Будьте выдержанны и элегантны. Вы ведь хотите стать его женой, а не любовницей?
6
Старайтесь больше узнать об образе жизни миллиардеров, перед тем как пытаться выйти замуж за одного из них. Научитесь верховой езде, игре в теннис, гольф. Постоянно узнавайте новое о винах, еде, музыке, искусстве – это те темы, в которых в среде богатых людей принято разбираться.
7
Чтобы выйти замуж за миллиардера, проявите инициативу. Путешествуйте и проводите больше времени там, где они часто бывают. Попробуйте спланировать вашу встречу, не ждите, что судьба принесет вам такой подарок.

Совет 2: Как выйти замуж за миллиардера

Некоторые маленькие девочки мечтают о сказочном принце. С годами эта мечта приобретает более практичную окраску. Таких незамужних представительниц женского пола роднит стремление выйти замуж за современного царевича-миллиардера.
Инструкция
1
По утверждениям психологов, ничего нет невозможного, любое желание способно материализоваться. Но одного желания мало. Первым делом вы должны поработать над собой, над своим образом. Внешняя привлекательность и природная красота – это дар, который нужно умело преподносить. Позаботьтесь о своем стиле как в прическе и макияже, так и в одежде.
2
Посещайте места, где вы можете встретить обеспеченного мужчину. Это могут быть дорогие рестораны, клубы, выставки, презентации, спортзалы, благотворительные мероприятия в вашем городе.
3
Выбирайте себе соответствующий круг общения. Старайтесь завести больше знакомств. Чем шире будет ваш круг знакомых и друзей, тем выше шансы познакомиться с необходимым мужчиной.
4
Если вам представится такая возможность – устройтесь на работу в компанию, которой управляет миллиардер. Вы сможете быть в непосредственной близости не только к нему самому, но и к его сердцу. Пусть вас вдохновит пример Мелинды Гейтс – жены одного из самых богатых людей планеты Билла Гейтса. Она начинала работать в качестве ассистентки в корпорации своего будущего мужа.
5
Постоянно занимайтесь самообразованием. Много читайте, интересуйтесь политикой, изучайте языки. Миллиардеры – всесторонне развитые личности, которые не стоят на месте. Они по определению не могут быть глупыми. Чтобы проводить с ними длительное время, необходимо быть интересным и вдумчивым собеседником.
6
Проявляйте личностные качества. Будьте независимой. Не стоит демонстрировать в первый же день знакомства ваше горячее желание провести оставшуюся жизнь с этим человеком. Дайте ему понять, что и у вас есть свои увлечения, занятия, профессия.
7
После знакомства с нужным вам мужчиной в беседах проявляйте интерес к его бизнесу, делам. Любой мужчина, особенно очень богатый, придает огромное значение разговорам о своей работе. Покажите, что вам интересны не только его деньги, но и вся его деятельность.
8
Попытайтесь стать ему другом. Миллиардеры, как правило, очень одиноки, в их окружении редко встречаются искренние и дружелюбные люди. Станьте одним из них. Возможно это и станет первым шагом к заветной цели. Самое главное правило - будьте самой собой. Будьте естественны в вашем поведении, высказываниях, выражении своего мнения.
Совет полезен?
Вы можете обратить на себя внимание, взобравшись на олимп славы в качестве победительницы конкурса красоты или проявив другие таланты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500