Совет 1: Как изменить свою жизнь к лучшему

Может случиться так, что в какой-то момент вы начнете понимать, что ваша жизнь вас совсем не устраивает. Годы идут, а чувства удовлетворения и полноты жизни так и не возникает. Для себя вы решаете, что надо изменить жизнь к лучшему, но и сами не знаете, каким образом это можно сделать.
Инструкция
1
Вас не устраивает ваша жизнь, и вы хотите изменить ее, тогда действовать надо немедленно. Сядьте и спокойно обдумайте, что именно вы хотите изменить, что вам мешает и что препятствует вашему движению вперед. Обдумайте, почему это происходит и над чем надо работать, чтобы переломить ситуацию. Разложите мысленно по полочкам: здесь мне мешают черты моего характера, такие как лень, нерешительность, трусость и закомплексованность; здесь мне недостает знаний, умений и опыта; этому я просто уделяю недостаточно времени.
2
Расчистите себе территорию для новой жизни, вынесите все ненужное из головы, сердца и души. Подкрепите это символическим очищением – вынесите из квартиры все ненужное вам в новой жизни на помойку. Сделайте ремонт и новую прическу, смените стиль и гардероб. Лучшая жизнь уже началась!
3
Определите, чего бы вам хотелось получить от жизни, что является для вас главным. Поставьте перед собой цель, которую непременно надо достичь и для того, чтобы стимулировать себя и внушить уверенность в ее достижении, сразу в общих чертах наметьте следующую перспективу, следующую цель. Теперь начинайте работу по выполнению своего плана, действуйте и не обращайте внимания на скептиков и критиков, вы меняете свою жизнь для себя, а не для них.
4
Не ограничивайте себя запретами и перестаньте постоянно придерживаться неизвестно кем придуманных норм и правил. Делайте то и так, как это нужно именно вам. Перестаньте одергивать и ругать себя по малейшему поводу. Постоянно подбадривайте себя и хвалите за каждую новую победу. Любите себя.
5
Планируйте эти победы и целенаправленно меняйте жизнь. Каждый вечер давайте себе письменный отчет: что вы для этого сделали за прошедший день и что необходимо сделать завтра. Сформулированные и написанные на бумаге, мечты и желания имеют обыкновение сбываться.

Совет 2: Как поменять жизнь к лучшему всего за 30 дней

Изменить свою жизнь всего за месяц вполне реально. Для этого нужно иметь упорство, чтобы достичь цели. Если следовать предложенным советам, то уже через месяц вы почувствуете некоторые изменения. Положительный эффект может быть настолько велик, что стоит провести этот эксперимент.
Инструкция
1
Полностью исключите из своей жизни телевизор.
2
Записывайте то, что вам нравится и приносит удовольствие, сохраняйте эти записи.
3
Каждый день заводите новые знакомства, встречайтесь с новыми людьми.
4
Гуляйте каждый вечер. Каждый раз, планируя свой отдых, выходите в новые места – и тогда этот месяц будет незабываемым.
5
Избавьтесь от ненужного хлама, выкиньте его, отдайте нуждающимся, продайте через аукционы или освободитесь от него любым другим способом.
6
Добивайтесь новых свиданий. Если вы еще не нашли вторую половинку, сейчас самое время ее поискать. Если у вас уже есть партнер – уделяйте ему время: ежедневно делайте массаж, готовьте новые блюда, проводите вместе больше времени.
7
Откажитесь полностью от вредных привычек: не ешьте вредную пищу, не курите, не употребляйте алкоголь, газированные напитки и кофе.
8
Просыпайтесь рано.
9
Заполняйте каждый вечер дневник.
10
Каждый день звоните родственникам, друзьям, коллегам по работе, узнавайте как у них дела.
11
Для того чтобы наработать базу новых клиентов, каждый день совершайте по 25 холодных звонков. Это касается не только бизнеса продаж, но и любого другого бизнеса. Если у вас есть свой блог, то постоянно раскручивайте его, а если какое-то свое дело, то постоянно осуществляйте какую-либо деятельность, которая позволит ему продвигаться дальше. Если так делать из месяца в месяц, то через год вы увидите колоссальные результаты, увеличение прибыли.
12
Хотя бы час в день читайте литературу на интересную для вас тему.
13
Занимаетесь медитацией.
14
Каждый день заучивайте несколько новых иностранных слов.

Совет 3: Как изменить свою жизнь за месяц

Часто изменения проходят непросто, под влиянием каких-то разрушительных или неожиданных событий. Но если у вас уже сейчас появляется мысль о необходимости изменений, значит, они вам действительно нужны. Подумайте о том, кем вы хотите быть и меняйте вашу жизнь к лучшему.
Инструкция
1
Выражайте свое хорошее отношение к людям. Вы можете сделать комплимент, признаться в любви или просто написать, что вы рады были встретить такого человека на вашем жизненном пути. Старайтесь заговаривать с незнакомыми людьми. Это придаст вам уверенности в себе и сделает более коммуникабельными. Выбирайте интересные места, людей, события и фотографируйте их. Таким образом вы надолго сохраните ваши впечатления и научитесь делать качественные снимки.
2
Больше гуляйте, старайтесь уделять этому занятию хотя бы пол-часа в день. Это благотворно скажется на вашем здоровье и самочувствии. Хвалите себя за каждое успешное дело. Наш мир перфекционизма устанавливает слишком высокие стандарты, поэтому особенно важно фиксировать для себя собственные достижения. Пробуйте новые рецепты. Если вы хотите научиться готовить, то для вас нет ничего лучше практики.
3
Откажитесь от вредных привычек. Научитесь веселиться и справляться со стрессом собственными силами, докажите себе, на что вы способны, и мир заиграет совершенно другими красками. Напишите рассказ, постарайтесь описать события, происходившие с вами за месяц, и вы увидите, что ваша жизнь интересна и разнообразна. Смотрите больше документальных фильмов, они расширяют кругозор, а вас делают человеком, заслуживающим внимания.
4
Больше читайте. Выберите интересную книгу, устройтесь с комфортом и наслаждайтесь. Определите область, которую вы хотели изучить и сделайте это. Когда, если не сейчас? Старайтесь каждый раз добираться до работы или университета новой дорогой. Маленькие приключения поднимают настроение, а вы лучше изучите ваш город и получите новые впечатления. Ищите ваши собственные источники вдохновения. Это может быть что угодно: цитаты, песни, фильмы, главное, чтобы они вас мотивировали.
5
Принимайте холодный душ, он поднимет настроение, избавит от болезней и стресса. Ходите по лестнице, не пользуйтесь эскалаторами и лифтами, таким образом вы обеспечите своему организму физическую нагрузку. Старайтесь просыпаться пораньше. Как бы парадоксально это ни было, но в таком случае вы будете чувствовать себя более свежими и отдохнувшими.
6
Не врите. Таким образом вы станете более открытым человеком и задумаетесь о позитивных и светлых вещах, чтобы всегда можно было говорить правду. Старайтесь не жаловаться и держать ваши слова и мысли под контролем, это очень полезное умение. Не смотрите телевизор, и вы удивитесь, как много свободного времени у вас есть.

Совет 4: Как поменять жизнь к лучшему

Многие люди недовольны своей жизнью и стремятся любыми способами изменить ее. Кто-то хочет добиться успеха в работе, а кому-то просто необходимы новые впечатления. То, что раньше казалось важным, со временем теряет свою значимость. Хочется покорить новые вершины, преодолеть трудности и стать счастливым человеком. Но как изменить свою жизнь раз и навсегда?
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь мыслить позитивно. Положительные мысли благоприятно влияют на человека и дают ему силы двигаться вперед. Какое бы предприятие вы ни задумали, нужно верить в его успех. В конце концов, мысли материальны, и несмотря на возражения скептиков, эта гипотеза находит подтверждение в реальной жизни. Чем меньше вы будете думать о проблемах, тем лучше станет ваше эмоциональное состояние. А значит, решать эти самые проблемы вам будет гораздо легче.
2
Визуализируйте свои желания. Иными словами, создайте в своем воображении образ той действительности, которую бы вы хотели видеть вокруг себя. Если вам нужен новый автомобиль, представьте, что вы уже приобрели его. Хотите сделать карьеру? Тогда вообразите, что находитесь на самой вершине карьерной лестницы. Чтобы визуализация была по-настоящему эффективной, ее нужно практиковать систематически. В этом случае подсознание быстрее запомнит создаваемые вами образы и будет искать пути их воплощения в жизнь.
3
Ставьте перед собой конкретные цели. Правильная постановка целей – это залог успеха во многих сферах деятельности человека. Не нужно выдумывать что-то глобальное. Лучше определите для себя план действий на ближайшие дни и обязательно запишите его в блокнот. Это очень важно, так как список целей и задач бесполезно держать в голове – вы все равно что-нибудь упустите из виду.
4
Выполняйте все ваши задачи и не откладывайте дела на потом. Вы должны уверенно двигаться к своей цели, иначе никогда не достигните ее. Мотивацией для вас должно стать собственное благополучие. Как бы человек ни визуализировал свои мечты, он должен что-то делать, чтобы воплотить их в жизнь. Возможность для реализации намеченных вами целей обязательно появится. Главное – вовремя ею воспользоваться. Поначалу вам придется заставлять себя выполнять поставленные задачи каждый день, но потом это войдет в привычку. Результаты ежедневного труда не заставят себя долго ждать. Уже через месяц вы обнаружите, что смогли успешно реализовать многие свои проекты.
5
Никогда не сомневайтесь в себе. Сомнения не приводят человека ни к чему хорошему. Если вы уже окончательно выбрали направление, в котором будете двигаться, нет больше смысла раздумывать. Клише «А вдруг что-то пойдет не так» просто собьет вас с намеченного пути. Действуйте, невзирая ни на что, и в конечном итоге вы добьетесь своего.
Видео по теме
Обратите внимание
Не всегда удается достичь желаемой цели с первого раза. В этом случае человек рискует потерять веру в себя. Ему может показаться, что он бессилен что-либо изменить в своей жизни. Помните: нельзя опускать руки ни при каких обстоятельствах. Неудачи – это временное явление, и они не должны останавливать вас.
Совет полезен?
Читайте больше книг о саморазвитии. Они способны изменить ваше сознание и вселить веру в себя. Можно с уверенностью сказать, что книги сегодня являются отличным мотиватором для многих людей.
Источники:
  • Как кардинально поменять свою жизнь к лучшему?
  • Поменять жизнь к лучшему

Совет 5: Как изменить свою жизнь к лучшему: 12 шагов

Многим людям свойственно быть недовольными своей жизнью. Они постоянно стремятся к большему и лучшему. Ставят невозможные цели и покоряют вершины. Но есть когорта людей, которые мечтают о большем, но получают минимальный результат. И возникает резонный вопрос, почему так происходит? Одним – все, другим – меньше или вовсе ничего? Дело в неустанной работе над собой. Психологи вывели определенную формулу, воплотив в жизнь которую, любой человек может изменить жизнь к лучшему. Для этого необходимо совершить 12 вдумчивых шагов, очередность которых нарушать не стоит.

1.      Выбор ориентиров. Первый шаг самый ответственный. Ведь нужно определить направление, в котором предстоит двигаться, чтобы достичь успеха. При постановке целей руководствуйтесь правилом: семь раз подумай, один раз решай. Возможно, первым мыслям, которые придут в вашу голову, понадобится время, чтобы утвердиться. Не торопитесь!

2.      Выбрасываем хлам. Мы часто не замечаем, как окружаем себя предметами, уже давно непригодными для настоящего, а, наоборот, несущими воспоминания. Тем самым мы тащим бесполезную ношу, отчего страдает наше будущее. Не задумывайтесь, соберите все лишнее в коробку и в топку. Освободите свое жилище и голову для нового и приятного!

3.      Даешь вредные привычки! Когда ориентиры выбраны и устранены препятствия, необходимо избавиться и от груза в виде вредных привычек. Часто именно они блокируют движение вперед. К такому грузу можно отнести не только зависимость от курения, алкоголя и компьютерных игр, но и привычку жить прошлым и откладывать дела на потом. Будьте объективны и в меру самокритичны. Вы должны трезво оценить и принять свои минусы, чтобы в будущем превратить их в плюсы.

Второй и третий пункты можно выполнять синхронно.

4.      Быстрее, выше, сильнее! Когда пространство вокруг вас расчищено, преодолены частично или полностью вредные привычки, необходимо укрепить свое тело и дух. Запишитесь на йогу или в тренажерный зал. За недостатком времени и средств, можно выполнять несложные упражнения и в домашних условиях. К таким относятся приседания, отжимания, планка. Если у вас есть велосипед, используйте его по назначению! Только не будьте фанатичны, выполняйте упражнения соразмерно возможностям, постепенно увеличивая количество подходов. Так выработается физическая и духовная выносливость.

5.      Учимся новому. Учиться новому – никогда не поздно! Под таким девизом спешите освоить нечто новое и необычное для себя. Возможно, позже это превратится в ваше хобби. Чтобы определиться с видом занятий, вспомните свои детские желания. Шахматы, вязание, катание на лыжах или коньках, восточные танцы, единоборства… Вариантов масса. Дерзайте!

6.      Учимся мастерству общения. Искусство общения подвластно каждому. Для этого не надо просиживать ночи в библиотеках и зубрить мудрые мысли великих людей. Достаточно освоить несколько приемов: умение слушать, быть уверенным в том, что говоришь и способность не вступать в спор. А если все это приправить чувством юмора, то стать душой любой компании вам гарантировано.

7.      Навстречу вдохновению. Доказано, что каждый человек имеет творческое начало. Главное, распознать его и начать развивать. Этот этап программы личного успеха как раз предназначен для таких открытий. Пробуйте и наблюдайте за своими влечениями. Возможно, вы проявите себя в нескольких видах искусства.

8.      Учим языки. Обязательно выделите время для самообразования. Запишитесь на языковые курсы, читайте книги, смотрите фильмы с иностранными субтитрами. Расширяйте свои возможности. И помните, они безграничны.

9.      Готовим новые блюда. Вкусно поесть любит каждый. Но не каждый умеет вкусно приготовить. И даже если вы повар от бога, вырветесь из своего привычного меню и попробуйте приготовить что-нибудь необычное, даже экзотическое. Тем самым, вы получите новый опыт, знания и испытаете новые вкусовые ощущения. 

10.  Отправляемся в путешествие. Развить ваш кругозор и освежить впечатления помогут путешествия. Им можно посвящать отпуска или даже выходные, если это недалекие поездки. Стремитесь открывать новые места, новых людей и не бояться показать себя. Что же касается финансовых средств, то всегда можно найти бюджетные варианты. И при этом получить много ярких и приятных впечатлений. Коллекционируйте радость и хорошие воспоминания. Это окрыляет и делает нас сильнее.

11.  Делимся добром. После долгой и усердной работы над собой и получения заслуженной награды, не забудьте поделиться своим счастьем с окружающими. Старайтесь быть чуткими к миру. Сегодня вы можете перевести старушку через дорогу, накормить голодного щенка, а завтра поучаствовать в благотворительности и помочь сразу нескольким людям. Все зависит от вас! Помните, спасая всего одну жизнь, вы спасаете целый мир.

12.  Подводим итоги. Это самый легкий в исполнении пункт универсальной программы успеха. От вас требуется пробежаться глазами по ключевым шагам и оценить степень исполнения.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500