Совет 1: Как быть сильнее мужчины

О том, как стать сильнее мужчины, задумываются многие женщины. В особенности те, которые видят в себе задатки главы семьи и согласны нести ответственность и за детей, и за дом, и за свою карьеру. И возможности для этого есть почти у каждой женщины, надо только научиться их использовать.
Инструкция
1
Ответьте себе на вопрос, зачем вам нужно становиться сильнее мужчины. Вы хотите сделать успешную карьеру, повысить благосостояние семьи или освоить чисто мужское хобби? Это нормальные мотивы, и ради подобных целей можно поработать над своим характером. Если же вы хотите быть сильнее просто для того, чтобы это признали другие или ради преодоления собственных комплексов – игра не стоит свеч.
2
Оцените свои реакции на различные негативные явления. Для начала постарайтесь не плакать по любому поводу. Сильный человек не закатывает истерик из-за сломавшегося каблука или неудачно сказанного слова. Старайтесь реагировать одинаково спокойно и на замечание в дневнике сына, и на самодурство директора.
3
Научитесь с честью выходить из неприятных ситуаций. Всегда старайтесь найти конструктивное решение. На ребенка-двоечника не кричите, а вместе с ним подумайте, что делать. Директору попытайтесь спокойно объяснить, в чем он не прав и как надо поступать в данной ситуации. Разговаривайте с ним уважительно, но твердо отстаивайте свою позицию.
4
Помните о том, что сильный человек не унижает слабого. Старайтесь считаться с мнением окружающих, но не следуйте ему слепо. Если необходимо, настаивайте на своем, но так, чтобы окружающие не чувствовали себя ущемленными.
5
Научитесь зарабатывать больше мужа или возлюбленного. Сейчас для этого есть масса возможностей. Но никогда не подчеркивайте, что именно вы являетесь главным кормильцем семьи.
6
Почувствовав свою силу, не забудьте о том, что теперь на вас лежит и существенная часть ответственности и за семью, и за себя, и за работу.

Совет 2: Почему лысеют мужчины

Тема облысения является наиболее актуальной проблемой сильной половины населения всего человечества, так как примерно каждый второй мужчина в определенном возрасте начинает страдать потерей растительности на голове.
Необходимо выявит причины, по которым мужчины начинают лысеть. Только после этого можно подобрать способ и восстановить утраченную шевелюру.Первой и наиболее главной причиной выпадения волос принято считать ген, который чаще всего наследуется со стороны деда по материнской линии. По мнению ученых, «ген облысения» имеет связь с андрогенными рецепторами, которых больше всего располагается на голове человека. Это и приводит к преждевременной разлуке с собственными волосами.Возраст, когда начинается сокращение и полное выпадение волос также зависит от наследственности. По последним данным возраст лысеющего мужчины с каждым годом молодеет, что может быть связано с различными факторами воздействия (экология, образ жизни, генетика и т.д.).По своей сути, облысение представляет собой взаимосвязь тестостерона и волосяной луковицы. То есть, чем рецепторы чувствительнее к тестостерону, тем волосы становятся слабее и тоньше. Истончение происходит с годами, в результате чего луковицы снижают активность и «засыпают». Как правило, наиболее подвержена облысению теменная и лобная часть головы.Основными средствами борьбы с преждевременным облысением являются правильный уход за волосами, сбалансированное питание, использование лекарственных препаратов, употребление специальных витаминов. Современные косметологические центры предлагают операционное решение – пересадку волос для создания густой и красивой прически.
Видео по теме

Совет 3: Как болеют мужчины и женщины

Различия в строении женщин и мужчин обуславливают различия в течении некоторых заболеваний. Например, ученые считают, что женщины чувствуют боль гораздо сильнее, чем мужчины. Многие врачи приходят к выводу, что для лечения пациентов разных полов необходим разный подход.
Инструкция
1
Некоторые исследователи отмечают, что количество различий в организме женщин и мужчин может достигать 500. Большую роль, которую обуславливают данные отличия, играют гормоны. Некоторые заболевания, которые могут серьезно повлиять на женщин, не так сильно оказывают влияние на мужчин.
2
Так, от ревматоидного артрита женщины страдают гораздо сильнее, получая количество болевых ощущений и дискомфорта. Некоторые связывают данное отличие с тем, что мужчины имеют большую мышечную массу, что дает суставам возможность дольше функционировать. У женщин масса тела ложится преимущественно на бедра и колени, что является причиной их быстрого изнашивания.
3
Также для женщин опаснее астма – число женщин, умирающих от данного заболевания, в два раза больше, чем число мужчин, и связано это с гормональной составляющей. Мужчины сильнее болеют ветрянкой и могут получить симптомы, которых никогда не будет у женщин. Мужская кровь гуще, что также сказывается на повышении риска развития тромбов.
4
Некоторые исследователи отмечают, что мужчины гораздо реже ходят к врачам и чаще всего предпочитают болеть дома. В среднем, женщины являются более частыми пациентами больниц и более склонны при появлении заболевания пойти к нужному специалисту.
5
Многие отмечают, что продолжительность жизни женщины выше, чем мужчины. Некоторые врачи заявляют, что причиной этому является наличие женских гормонов, защищающих от сердечных приступов, которые являются одной из самых распространенных причин смерти. При развитии заболевания первые его признаки могут появиться еще в молодом возрасте, тогда как у женщин проблемы появляются после 50 лет. Отмечается, что мужчины чаще употребляют спиртное, что также сказывается на физическом состоянии и переносимости болезней.
6
После анестезии женщины приходят в себя гораздо быстрее, а после наркоза открывают глаза гораздо раньше и начинают понимать то, что происходит вокруг. Однако, некоторые врачи замечают, что процесс восстановления от болезней у мужчин идет значительно быстрее. Также бытует мнение, что мужчины капризнее, чем женщины, и чаще говорят о своем плохом самочувствии.
Видео по теме
Совет полезен?
Женщины гораздо более подвержены депрессивным состояниям, которые часто возникают на фоне того или иного заболевания.
Обратите внимание
Не уделяйте слишком много внимания физической силе. Вы, конечно, можете натренировать мускулы и научиться поднимать тяжелые гири, но при этом можете многое потерять.

Чем меньше человек думает о том, что он сильнее соседа или коллеги, тем более сильным он становится.

Никогда не говорите мужу или возлюбленному, что вы стремитесь стать сильнее него. Ваша сила заключается в том числе и в умении хранить секреты.
Полезный совет
Мысленно называйте себя сильной, но вслух этого не делайте. Окружающие и так это поймут и оценят ваши качества.

Не будьте диктатором. Всегда помните о том, что диктатор – это слабый человек, которому нужно, чтобы его считали сильным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500