Совет 1: Как сделать обвес

Обвес - один из самых распространенных видов современного тюнинга. С его помощью можно не только до неузнаваемости изменить внешний вид машины, но и улучшить аэродинамические свойства своего автомобиля.
Инструкция
1
Для начала специалисты по тюнигу советуют определиться: а для каких целей вам нужен обвес? Просто для изменения внешнего вида или для того, чтобы улучшить аэродинамику? Если ваш вариант - внешний вид, то обвес делается на основе старого, без новых дыр в кузове. Если для улучшения гоночных качеств, то вам придется решить: делать ли глобальное изменение кузова или обойтись без существенного демонтажа деталей.
2
Если вы будете модернизировать существующий бампер, то несущая конструкция останется без изменений. Это, в свою очередь, обеспечивает сохранность заводской прочности деталей и, соответственно, вашу безопасность. Поэтому такие обвесы можно порекомендовать тем, кто хочет сделать бампер своими руками. Более сложные переделки лучше согласовать со специалистами по тюнингу.
3
Самые простые варианты обвесов делаются из эпоксидной смолы, более сложные из пластика, а самыми дорогими и прочными являются металлические варианты.
4
Для того, чтобы изготовить обвес из стекловолокна вам понадобиться сделать из пенопласта модель будущей конструкции. После этого при помощи монтажной пены, пластилина и канцелярских ножей модель выводится под обклейку. Далее конструкция обклеивается стеклотканью и оставляется для высыхания. После того, как все застыло, пенопластовый каркас удаляется, а на эпоксидке делаются кронштейны для крепления. Конструкция прикручивается на кузов, места крепления затираются шпатлевкой, а вся конструкция подлежит окраске.
5
Для обвеса из пластика понадобится болванка, которую делают из липы, бальзы или плотного пенопласта. Как правило, ее грунтуют для упрочнения поверхности. Рабочие поверхности болванки натираются воском свечи или полиролью (затем необходимо подождать около часа и растереть поверхность шерстяной тканью). Затем берется специальный термо-пластик и по инструкции расплавляется и крепится на болванку. Метод изготовления пластикового бампера достаточно сложный и трудоемкий, поэтому лучше обратиться за консультацией к специалисту.
6
Не менее сложно изготовиться новый обвес из металла. Для этого необходимо снять старый обвес, вырезать из металлических листов куски нужной формы, приклепать их друг к другу и к кузову автомобиля. Затем поверхность шпатлюют, грунтуют и красят. Такие обвесы являются самыми сложными в исполнении, но являются более прочными, чем эпоксидовые и пластиковые собратья.

Совет 2: Как сделать обвесы на ваз

Аэродинамический обвес предназначен для придания машине спортивного, дерзкого вида и для улучшения ее управляемости и поведения на больших скоростях. Обвес переднего бампера служит для того, чтобы поток воздуха прижимал передок машины, обвес порогов убирает боковые завихрения и предохраняет их от коррозии, обвес заднего бампера предназначен для ликвидации потоков воздуха за машиной, которые пытаются оторвать от дороги заднюю часть авто. Обвесы на ВАЗ начинают работать только со скорости примерно 120 км/час.
Инструкция
1
Прямо на машине начните вылепливать ваш будущий обвес, например, бампер. Лучше это сделать из пластилина, используя для сохранения формы проволоку. Позаботьтесь о том, чтобы полученную конструкцию можно было легко снять.
Как сделать обвесы на ваз
2
Старайтесь, чтобы все было сделано идеально, иначе на готовом макете будет много возни. Заранее подготовьте углубления под воздухозаборники и дополнительные фары и другие элементы, если хотите их сделать.
3
Приготовьте деревянный ящик для вашей конструкции, предусмотрев поддержки для макета. Затем сделайте гипсовую смесь, которую залейте в ящик, в котором уже висит на поддержках бампер. Теперь запаситесь терпением и ждите пока конструкция высохнет.
Как сделать обвесы на ваз
4
После высыхания конструкции, выньте пластилиновую форму и у вас в руках остается гипсовая полость, в которой высверливайте тонкие отверстия для отвода воздуха. Промажьте ее кремом или вазелином и выкладывайте стеклотканью. После того, как выложите около 1,5 - 2 мм, проложите все тонкой сеткой, а затем опять 1 - 1,5 мм стеклоткани.
5
Готовый бампер должен хорошенько высохнуть и затвердеть. После этого вытащите его из формы и аккуратно обрежьте излишки, зашлифуйте неровности и выступы, и затем вешайте конструкцию на автомобиль, окончательно подгоняя все на месте.
Как сделать обвесы на ваз
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500