Совет 1: Как найти адреса почты

С помощью почты вы можете отправлять и получать письма, посылки, денежные переводы, а также выписывать журналы, газеты, книги и т.д. Как правило, несколько почтовых отделений есть в каждом районе города. Найти нужное вам не составит никакого труда.
Вам понадобится
  • Интернет,
  • телефон
Инструкция
1
Позвоните в любую справочную службу, назовите район своего проживания, ваш домашний адрес. Оператор назовет вам адрес ближайшего к вам почтового отделения.
Почтовые отделения есть во всех районах города.
2
Посмотрите в интернете. Наберите в поисковике район вашего проживания, словосочетание "почтовое отделение", а дальше смотрите по карте, где находится ближайшая к вам почта.
Электронное письмо в наше время не редкость, а вот написанное от руки - настоящий эксклюзив!

Совет 2: Как найти почтовый индекс по адресу

Почтовый индекс необходим, чтобы как можно быстрей определить регион, в который отправляется письмо. Именно по почтовым индексам наши письма сортируются автоматически. Если почтовый индекс не указан на конверте, то машина не сможет правильно определить адрес почтового отделения, за которым закреплен адрес получателя. Неверно написанный индекс может привести к ошибке идентификации. Письмо может легко затеряться на необъятных просторах нашей родины, так что лучше знать правильный индекс получателя и верно указывать его на почтовом конверте. Как узнать почтовый индекс по адресу получателя, если вам его не предоставили?
Вам понадобится
  • • точный адрес получателя вашего письма;
  • • отделение почты;
  • • доступ в интернет.
Инструкция
1
Легче всего узнать почтовый индекс для тех, кто не имеет доступа в сети интернет, на почте. Если ваше почтовое отделение не имеет доступа в интернет, то почтовый сотрудник сможет найти индекс по специальному справочнику.
2
Если же вы можете выйти на просторы интернета, то узнать индекс проще простого. Наберите в поисковике запрос: «как найти почтовый индекс по адресу». Вы тут же станете обладателем десятка ссылок, с помощью которых вы легко найдете нужный вам индекс по адресу.
Например, http://www.e-adres.ru/index/postcodes/?start=1. Здесь нужно выбрать из списка необходимый регион, после чего откроется следующий список с населенными пунктами, входящими в состав выбранного региона. Далее нужно, из вновь открывшегося списка, выбрать город или район. После этого открывается список всех улиц и мелких населенных пунктов (деревень) с указанием индекса.
3
Кроме того, на сайте почты РФ есть точно такой же сервис, с помощью которого вы легко найдете почтовый индекс. Все очень просто.
Нужно зайти на сайт «Почты РФ» (http://www.russianpost.ru/). На главной странице сайта есть раздел, называющийся «Сервисы». Он содержит два вида услуг.
Для того чтобы найти почтовый индекс, нужно узнать данные почтового отделения, которое занимается обслуживанием адреса, где проживает получатель вашего письма. Кликните по надписи «Поиск отделения почтовой связи» - откроется окно.
Здесь можно ввести все составляющие адреса в отдельные строки с выпадающими меню. Можно ввести известный вам адрес в строку, расположенную чуть ниже, запятые и дополнительную информацию (типа, район или пер.) не вводить. Все данный в строке разделяются пробелами, при этом вводится только номер дома.
После того, как данные введены, нужно нажать на кнопку «Найти», которая расположена внизу страницы. Вы получите полный адрес, включая индекс и телефон, нужного вам почтового отделения.
Источники:
  • Официальный сайт «Почта РФ».
  • найти почту по адресу
Видео по теме
Обратите внимание
Обязательно звоните по указанному телефону прежде, чем идти на место. Бывает, что адрес почты меняется, а обновления на сайты выкладывают не сразу. Заодно узнаете график работы почты и сможете задать все интересующие вас вопросы.
Полезный совет
Зайдите на сайт Главного почтового отделения вашего города - там находится перечень всех почтовых отделений по районам с адресами и телефонами.
Источники:
  • Почтовые отделения России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500