Совет 1: Как писать левой рукой

Нужно ли правше уметь писать левой рукой? В некоторых ситуациях это бывает необходимо. Например, если правая рука надолго вышла из строя, а вам все равно необходимо писать. Кроме того, человек может просто устать писать все время одной и той же рукой.
Инструкция
1
Примите правильную позу. Ручка должна свободно лежать на правой стороне среднего пальца левой руки. Указательный палец придерживает ручку сверху, а большой – слева.
2
Для начала попробуйте левой рукой порисовать. Лучше для этого взять листок в клетку. Нарисуйте несколько квадратиков и прямоугольников. Попробуйте нарисовать любую картину. Это нужно для того, чтобы рука и мозг немного освоились в непривычной для них ситуации.
3
Решите, с каким наклоном вы будете писать. Если вы хотите хотя бы отчасти сохранить свой почерк, лист должен лежать с наклоном вправо, как и при письме правой рукой. Для правши это привычнее. Можно наклонить лист и влево. Писать при этом учитесь так же, как вы обычно делаете это правой рукой, но с наклоном в другую сторону.
4
Наметьте элементы букв. Сделайте это точно так же, как в рабочей тетради начинающего школьника – напишите несколько элементов правой рукой в левом конце строки, затем возьмите ручку в левую руку попытайтесь их повторить. Не обязательно писать все элементы, которые пишут первоклассники. Вам нужно просто привыкнуть к новой ситуации. Как только вы начнете писать элементы букв более или менее свободно – начинайте писать буквы, слова и фразы.
5
На следующем занятии попробуйте переписать левой рукой какой-нибудь отрывок из литературного произведения или что-нибудь свое. Делайте это регулярно.

Совет 2: Как научиться писать двумя руками одновременно

Писать двумя руками одновременно, причем неодинаковые вещи – умение не только позволяющее удивить ваших знакомых, но это еще и навык, развивающий полушария мозга. Запаситесь терпением – сразу не получится.

Начните с того, что обеими руками вам нужно научиться рисовать геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники. Пока они не получатся одинаковыми как от правой руки, так и от левой, не переходите к следующему упражнению.

Дальше научитесь делать то же самое с буквами. Здесь времени может потребоваться еще больше, чем с фигурами, так как буквы внешне сложнее. После букв начните писать слова.

Если ваши руки уже достаточно натренированы предыдущими занятиями, переходите к штурму собственного мозга. Рисуйте одновременно разные фигуры и буквы.

Если с ними стало все получаться, переходите к словам, фразам, предложениям. Сложнее всего в этом деле – думать о двух вещах одновременно, а не владеть в данный момент руками. Зато ваш мозг начнет работать, как часы.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что положение левой руки при письме отличается от положения правой.

Следите, чтобы рука была свободна, а также за тем, чтобы ручка находилась на одной линии с рукой.

Левой рукой очень легко перейти на зеркальное письмо. Необходимо строго контролировать каждый элемент письма.
Полезный совет
Ручка должна быть такой же, как у любого первоклассника. Возьмите самую простую стандартную ручку.

Начинайте писать с самых простых элементов. Вы учитесь писать заново, поэтому методика мало чем отличается от той, по которой учат писать детей. Но поскольку вы писать уже умеете – обучение пойдет значительно быстрее.

Сначала пишите за столом, в удобной для письма позе. Это на первых порах необходимо, даже если вы привыкли писать, сидя на ступеньках или в электричке.

Не расстраивайтесь, если темп письма покажется вам слишком медленным. Это номально. Даже те люди, для которых левая рука является ведущей, поначалу пишут медленнее правшей.
Источники:
  • как научиться писать левой рукой правше
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500